|
Dell выпустила самый тонкий в мире ноутбук, представив бренд Adamo
DellTM представила самый тонкий в мире ноутбук, положивший начало новому бренду Adamo by Dell. Этот ноутбук для тех, кто ценит высокое качество изготовления и изысканный дизайн: они могут добавить Adamo в свой список необходимых покупок на 2009 год.
Ноутбук Adamo, название которого в переводе с латинского означает «горячо полюбить», станет флагманом семейства продуктов, сочетающих новый дизайн, индивидуальность и самые передовые технологии.
Новости: Adamo – это вершина мастерства, красоты и функциональности: · Корпус выполнен из цельной алюминиевой заготовки с прецизионной точностью подгонки деталей и подсвечиваемыми рельефными клавишами · Безрамочный дисплей высокого разрешения · Полная поддержка WiFi, Bluetooth™ и опциональный встроенный адаптер широкополосной мобильной связи*, а также полный комплект соединительных портов · Негреющиеся тихие и надежные твердотельные диски · Варианты цветового оформления оникс и перламутр с широким спектром дополнительных аксессуаров · Рекомендуемая цена для российского рынка будет сообщена дополнительно.
«Великие произведения никогда не выходят из моды и возбуждают в людях эмоции, — говорит старший вице-президент Dell по потребительским продуктам Алекс Грузен (Alex Gruzen). — В то время как обеспечение максимальных вычислительных возможностей для Adamo предполагалось по умолчанию, мы также стремились сделать так, чтобы на него было приятно смотреть, чтобы его было приятно касаться и чтобы тонкая работа и отборные материалы, из которых он изготовлен, доставляли удовольствие».
«Dell продолжает демонстрировать стремление к высокому стилю и индивидуализации во всей своей линейке продуктов, и в прошлом году добилась значительных успехов, — говорит главный аналитик Enderle Group Роберт Эндерл (Rob Enderle). – Ноутбук Adamo служит образцом этого стремления и флагманским продуктом, который привлечет покупателей к новому бренду».
Покупателям Adamo будет предложена уникальная коллекция сочетающихся по цвету периферийных устройств и аксессуаров с брендом Adamo by Dell. В их числе: · внешний жесткий диск емкостью 250 Гбайт* или 500 Гбайт*; · внешний дисковод DVD+/-RW или Blu-ray DiscTM; · USB-диск емкостью 8 Гбайт** (поступит в продажу позднее этой весной); · соединители и кабели, включая переходники между портом DisplayPort и портами HDMI, DVI и VGA; · услуги Adamo Premium Service: o круглосуточный доступ к лучшим специалистам Dell; o ремонт на месте на следующий рабочий день.
Бренд Adamo by Dell сопровождается новым подходом к маркетингу и продвижению продуктов Dell. В частности, Dell запускает рекламную кампанию, основными чертами которой стали: · Широкое освещение в международной прессе со стильными фотоснимками знаменитого британского фотографа Надава Кандера (Nadav Kandеr), на которых модели из мира высокой моды утверждают идею «горячей любви». Недавно Кандер, работы которого украшают галереи всего мира, выполнил фотосессию «Люди Обамы», которая в начале года была опубликована в журнале The New York Times. · Cтильный сайт AdamoByDell.com, который служит центром всей кампании и где люди могут узнать об Adamo, зарегистрироваться на получение обновлений и дальнейшем сделать заказ. С момента своего открытия в прошлом месяце AdamoByDell.com привлек почти 800 тыс. уникальных посетителей со всего мира, и его страницы просмотрели свыше 1 млн раз. · Изящная упаковка, в которой ноутбук словно «плавает», находясь в прозрачной коробке — именно то, что требуется столь тонкому и изысканному устройству. Характеристики продукта: · процессоры Intel® Core 2 Duo с технологией Intel® Centrino®; · системная память DDR3; · дисплей высокого разрешения с диагональю 13,4 дюйма и отношением сторон 16:9; · адаптер беспроводной сети Wi-Fi; · высокопроизводительные твердотельные жесткие диски; · Bluetooth 2.1; · опция мобильной широкополосной связи*; · время непрерывной работы от батареи — более пяти часов (предварительные данные)***; · 2 порта USB, комбинированный порт USB/eSATA, DisplayPort, порт RJ-45; · операционная система Microsoft® Windows Vista® Home Premium Edition SP1, 64-битная.
Ноутбук Adamo с 26 марта 2009 года, будет продаваться в 24 странах, включая США, Канаду, Мексику, Бразилию, Великобританию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Нидерланды, Испанию, Швецию, Швейцарию, ОАЕ, Австралию и Новую Зеландию, Китай, Гонконг, Индию, Корею, Малайзию/Сингапур, Японию и Индонезию. Начало продаж в России намечено на май.
* При условии наличия контракта с поставщиком услуг мобильной связи в регионе и в зависимости от зоны покрытия сети; за дополнительную плату ** 1 Гбайт = 1 млрд байт, а 1 Тбайт = 1 трлн байт; фактическая емкость будет меньше и зависит от предварительно загруженных программ и операционной среды ***Согласно предварительным лабораторным испытаниям. Зависит от конфигурации, условий работы и других факторов. Со временем и в процессе использования максимальная емкость батареи уменьшается.
Ссылки: www.AdamoByDell.com www.dell.co.uk www.flickr.com/photos/dellphotos
О компании Dell: Компания Dell (NASDAQ: DELL) является одним из ведущих мировых производителей компьютерной техники и поставщиков продуктов и услуг в сфере информационных технологий. Штаб-квартира Dell находится в городе Раунд-Рок (штат Техас, США). Корпорация занимает 34-е место в списке ведущих компаний мира Fortune 500. Подробная информация доступна по адресу www.dell.com.
КОНТАКТЫ: Надежда Бердышева, Dell Россия +7 (495) 937-83-57 Nadezhda_Berdysheva@Dell.com
Александра Богоявленская, SKC communications +7 (495) 974-22-62 bogoyavlenskaya@skc-agency.ru
Екатерина Паршикова, SKC communications +7 (495) 974-22-62 Parshikova@skc-agency.ru
Контактное лицо: Александра Богоявленская
Компания: Dell
Добавлен: 18:17, 23.03.2009
Количество просмотров: 1286
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|