 |
В ОАО Банк "Навигатор" завершена автоматизация налогового учета.
18.03.2009г. Москва. ПрограмБанк.
Внедрение модуля "Налоговый учет" (из состава АБС "Гефест") проводилось компанией "ПрограмБанк" в течение 1 месяца. В настоящее время модуль находится на этапе опытно-промышленной эксплуатации.
Автоматизация налогового учета в Банке "Навигатор" стало вторым этапом интеграционного проекта. На первом этапе, который длился с апреля по август прошлого года, были внедрены модули АБС "Гефест": РКО (ядро АБС "Гефест"), Кредиты, Вклады, Розничные операции.
Банк "Навигатор" - это универсальное кредитно-финансовое учреждение, совершающее все предусмотренные законом банковские операции и сделки с физическими и юридическими лицами в российских рублях и иностранной валюте. Конкурентное преимущество банка - персональный подход и скорость решения вопросов клиентов.
В 2007 году с целью сохранения динамики развития банка было принято решение о замене ИТ-платформы на более современную и надежную, которая бы обеспечила оперативное и качественное предоставление различных видов банковских услуг для юридических и физических лиц. Ознакомившись с решениями, представленными на рынке программных продуктов для кредитных учреждений, руководство банка "Навигатор" сделало выбор в пользу интегрированной банковской системы "Гефест".
Справочная информация: ОАО Банк "Навигатор" (http://www.navigatorbank.ru/) - основан в 1993 году и является универсальным финансово-кредитным учреждением, предоставляющим клиентам полный комплекс банковских услуг и продуктов. Банк постоянно увеличивает количество клиентов одновременно с расширением числа предоставляемых услуг. Размер уставного фонда банка на 01.01.2009г. составил 60 348 тыс.руб.
Компания «ПрограмБанк» (http://www.prbank.ru/) работает на рынке автоматизации кредитных организаций с 1989 года. На сегодняшний день компания имеет большой спектр разнообразных решений, а программные продукты в той или иной конфигурации эксплуатируют более 15% коммерческих банков России и ближнего зарубежья. Компания сертифицирована на соответствие стандарту качества ISO9001:2000. Своими новыми разработками компания «ПрограмБанк» подтверждает неофициальное реноме технологического лидера среди российских компаний-разработчиков банковского программного обеспечения.
Светлана Ащеулова, PR-менеджер компании «ПрограмБанк» тел. (495) 651-84-91 e-mail: press@prbank.ru www.prbank.ru
Контактное лицо: Ащеулова Светлана, PR-менеджер
Компания: ПрограмБанк
Добавлен: 14:38, 24.03.2009
Количество просмотров: 644
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия87 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия100 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |