|
В ОАО Банк "Навигатор" завершена автоматизация налогового учета.
18.03.2009г. Москва. ПрограмБанк.
Внедрение модуля "Налоговый учет" (из состава АБС "Гефест") проводилось компанией "ПрограмБанк" в течение 1 месяца. В настоящее время модуль находится на этапе опытно-промышленной эксплуатации.
Автоматизация налогового учета в Банке "Навигатор" стало вторым этапом интеграционного проекта. На первом этапе, который длился с апреля по август прошлого года, были внедрены модули АБС "Гефест": РКО (ядро АБС "Гефест"), Кредиты, Вклады, Розничные операции.
Банк "Навигатор" - это универсальное кредитно-финансовое учреждение, совершающее все предусмотренные законом банковские операции и сделки с физическими и юридическими лицами в российских рублях и иностранной валюте. Конкурентное преимущество банка - персональный подход и скорость решения вопросов клиентов.
В 2007 году с целью сохранения динамики развития банка было принято решение о замене ИТ-платформы на более современную и надежную, которая бы обеспечила оперативное и качественное предоставление различных видов банковских услуг для юридических и физических лиц. Ознакомившись с решениями, представленными на рынке программных продуктов для кредитных учреждений, руководство банка "Навигатор" сделало выбор в пользу интегрированной банковской системы "Гефест".
Справочная информация: ОАО Банк "Навигатор" (http://www.navigatorbank.ru/) - основан в 1993 году и является универсальным финансово-кредитным учреждением, предоставляющим клиентам полный комплекс банковских услуг и продуктов. Банк постоянно увеличивает количество клиентов одновременно с расширением числа предоставляемых услуг. Размер уставного фонда банка на 01.01.2009г. составил 60 348 тыс.руб.
Компания «ПрограмБанк» (http://www.prbank.ru/) работает на рынке автоматизации кредитных организаций с 1989 года. На сегодняшний день компания имеет большой спектр разнообразных решений, а программные продукты в той или иной конфигурации эксплуатируют более 15% коммерческих банков России и ближнего зарубежья. Компания сертифицирована на соответствие стандарту качества ISO9001:2000. Своими новыми разработками компания «ПрограмБанк» подтверждает неофициальное реноме технологического лидера среди российских компаний-разработчиков банковского программного обеспечения.
Светлана Ащеулова, PR-менеджер компании «ПрограмБанк» тел. (495) 651-84-91 e-mail: press@prbank.ru www.prbank.ru
Контактное лицо: Ащеулова Светлана, PR-менеджер
Компания: ПрограмБанк
Добавлен: 14:38, 24.03.2009
Количество просмотров: 610
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия60 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия70 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|