 |
ТТК-Юго-Восток подарил Воронежу веб-камеру
Компания ТТК–Юго-Восток установила веб-камеру на крыше здания Главного Управления Юго-Восточной железной дороги в Воронеже. Камера располагается на центральной улице города и охватывает перекресток проспекта Революции и улицы Степана Разина. Теперь на сайте ТТК-Юго-Восток www.uvttk.ru каждый пользователь сети Интернет может наблюдать за жизнью проспекта в режиме реального времени, где традиционно проходят городские праздничные мероприятия. Видеоданные передаются на скорости от 256 Кбит/с. По словам генерального директора ТТК-Юго-Восток Евгения Шевченко: «Установка веб-камеры - это подарок жителям к прошедшему недавно Дню города. Место для ее размещения выбрано не случайно, проспект Революции является самой популярной улицей города, на которой проходят массовые мероприятия не только в праздничные, но и в выходные дни. Надеюсь также, что камера поможет и автомобилистам города при объезде пробки на оживленном перекрестке».
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 11:23, 01.10.2010
Количество просмотров: 776
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |