|
Внедрение Oktell IP PBX в компании «S-TRANS»
Специалисты «АйТи-СФЕРА» (Львов), официального партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), произвели внедрение Oktell IP PBX в офисах компании «S-TRANS», крупнейшего на Западной Украине поставщика запчастей для грузовых автомобилей, специальной техники, прицепов и полуприцепов.
Компания «S-TRANS» на рынке Украины более 10 лет и располагает одним из крупнейших в Западном регионе Украины мультибрендовым магазином-складом и сетью магазинов запасных частей, где представлена продукция более 40 мировых производителей. В ассортименте компании более 10 тысяч наименований запчастей.
Основной задачей компании является повышение эффективности обслуживания клиентов, а также снижение расходов на внутреннюю и международную телефонию. «Поскольку большая часть наших проектов в Украине реализованы совместно с нашим польским партнером, мы начали поиск решения, которое бы обеспечило нам постоянную и качественную, а главное недорогую связь», - отмечает директор львовского офиса «S-TRANS» Владимир Карапинка. С помощью телекоммуникационной платформы Oktell IP PBX компания «АйТи-СФЕРА» смогла решить все задачи, которые обсуждались в ходе переговоров с руководством и польскими партнерами компании «S-TRANS». После внедрения решения Oktell IP PBX все сотрудники компании-клиента по Западной Украине были включены в единый номерной план, что позволило сократить до минимума расходы на внутренние звонки. Благодаря возможностям телефонной станции Oktell улучшилась координация между удаленными офисами и магазинами компании и теперь неважно, где находится фирменный магазин «S-TRANS» - во Львове, Ужгороде или Киеве – все они доступны для оперативного взаимодействия. Единый многоканальный телефонный номер предоставил возможность переключить клиента, который позвонил в один из территориальных филиалов компании, на центральный склад во Львове (или обратно).
Используя возможности IP-телефонии, специалисты компании «АйТи-СФЕРА» подключили к Oktell IP PBX прямой польский номер, что обеспечило польским партнерам «S-TRANS» экономию услуг телефонии. Внедрение Oktell SIP-GSM – снизило расходы на мобильные звонки сотрудников компании.
«Мы, за небольшие деньги и в кротчайшие сроки, получили мощный инструмент для нашего бизнеса! Уже сегодня мы имеем полный контроль над всеми звонками. Но самое главное, что мы получили инструмент, который будет идти в ногу с развитием нашей компании и обеспечивать нам конкурентное преимущество, как за счет сокращения затрат, так и повышения качества обслуживания клиентов», - подытожил Владимир Карапинка.
Дополнительную информацию о произведенном внедрении можно получить в компании «АйТи-Сфера». +380 (32) 232-77-57 Виталий Ковалишин www.it-sfera.com.ua
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы, ООО
Добавлен: 11:32, 01.10.2010
Количество просмотров: 612
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия152 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия369 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|