 |
Внедрение Oktell IP PBX в компании «S-TRANS»
Специалисты «АйТи-СФЕРА» (Львов), официального партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), произвели внедрение Oktell IP PBX в офисах компании «S-TRANS», крупнейшего на Западной Украине поставщика запчастей для грузовых автомобилей, специальной техники, прицепов и полуприцепов.
Компания «S-TRANS» на рынке Украины более 10 лет и располагает одним из крупнейших в Западном регионе Украины мультибрендовым магазином-складом и сетью магазинов запасных частей, где представлена продукция более 40 мировых производителей. В ассортименте компании более 10 тысяч наименований запчастей.
Основной задачей компании является повышение эффективности обслуживания клиентов, а также снижение расходов на внутреннюю и международную телефонию. «Поскольку большая часть наших проектов в Украине реализованы совместно с нашим польским партнером, мы начали поиск решения, которое бы обеспечило нам постоянную и качественную, а главное недорогую связь», - отмечает директор львовского офиса «S-TRANS» Владимир Карапинка. С помощью телекоммуникационной платформы Oktell IP PBX компания «АйТи-СФЕРА» смогла решить все задачи, которые обсуждались в ходе переговоров с руководством и польскими партнерами компании «S-TRANS». После внедрения решения Oktell IP PBX все сотрудники компании-клиента по Западной Украине были включены в единый номерной план, что позволило сократить до минимума расходы на внутренние звонки. Благодаря возможностям телефонной станции Oktell улучшилась координация между удаленными офисами и магазинами компании и теперь неважно, где находится фирменный магазин «S-TRANS» - во Львове, Ужгороде или Киеве – все они доступны для оперативного взаимодействия. Единый многоканальный телефонный номер предоставил возможность переключить клиента, который позвонил в один из территориальных филиалов компании, на центральный склад во Львове (или обратно).
Используя возможности IP-телефонии, специалисты компании «АйТи-СФЕРА» подключили к Oktell IP PBX прямой польский номер, что обеспечило польским партнерам «S-TRANS» экономию услуг телефонии. Внедрение Oktell SIP-GSM – снизило расходы на мобильные звонки сотрудников компании.
«Мы, за небольшие деньги и в кротчайшие сроки, получили мощный инструмент для нашего бизнеса! Уже сегодня мы имеем полный контроль над всеми звонками. Но самое главное, что мы получили инструмент, который будет идти в ногу с развитием нашей компании и обеспечивать нам конкурентное преимущество, как за счет сокращения затрат, так и повышения качества обслуживания клиентов», - подытожил Владимир Карапинка.
Дополнительную информацию о произведенном внедрении можно получить в компании «АйТи-Сфера». +380 (32) 232-77-57 Виталий Ковалишин www.it-sfera.com.ua
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы, ООО
Добавлен: 11:32, 01.10.2010
Количество просмотров: 660
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия71 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия78 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия168 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |