Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) вышивает крестиком!

«Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) в рамках партнерского договора представил выставке-продаже "Формула рукоделия-2009. Весна" информационную поддержку в формате life placement. Гостями программ ТДК «С добрым утром, Любимая!» и «Твой дом» стали участники и организаторы выставки. Они рассказали, что поклонники всех видов рукоделия найдут для себя много интересного на стендах, представляющих новинки товаров и аксессуаров для рукоделия, хобби и творчества. В студии ТДК были продемонстрированы мастер-классы по вышиванию, изготовлению оригинальных открыток, скрапбукингу, вязанию и шитью.

«Программы ТДК готовятся в формате полезного телевидения, - говорит директор по связям с общественностью Оксана Ласковая. - Мы знаем, что наши зрительницы искусные домохозяйки, которые умеют делать много интересных вещей – шить, вязать, украшать свой дом. И теперь в прямом эфире канала можно увидеть и услышать полезные советы от мастериц «Формулы рукоделия», которые подскажут и помогут женщинам как своими руками создать уют в доме».

Специально для ТДК в рамках выставки мастерицы провели мастер-класс по изготовлению открыток с символикой «Телевизионного Дамского Клуба» (ТДК). Логотип телеканала был позиционирован в оформлении выставки, на баннерах, размещен в презентационных и полиграфических материалах.

«Мы очень рады, что теперь не только на выставке, но и в эфире телеканала ТДК, можно увидеть мастер-классы по самым популярным видам рукоделия и творчества, узнать много нового о выставке, - комментирует генеральный директор «Формулы Рукоделия» Алексей Федянцев. - Сотрудничество с телеканалом ТДК позволяет нам выйти на качественно новый рынок, что, безусловно, увеличивает коммерческую привлекательность. Мы надеемся, что наше сотрудничество сможет далее развиться и быть еще интереснее для конечного потребителя».

За три дня выставку посетило более 12 000 гостей. Было проведено около 40 мастер-классов по самым различным видам рукоделия, порядка 30 мероприятий, в том числе показ мод, благотворительная акция, многочисленные лотереи и конкурсы.

В рамках выставки состоялся круглый стол «Интернет и рукоделие: анализ, возможности и проблемы». Бизнес-конференция вызвала большое интерес со стороны фирм-участников «Золотое Руно», «Книт», «Риолис», «Кроше», «Душечка», «Мулине» и других.

Следующая "Формула рукоделия" состоится 18-20 сентября.

Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 13:46, 26.03.2009 Количество просмотров: 1889


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru