 |
20 октября состоится Круглый стол «Как сделать компанию удобной для клиентов.Решение Microsoft Dynamics CRM»
В условиях нового экономического климата многие руководители компаний задумались над вопросами: •Как продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ? •Как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, понимать их потребности и молниеносно реагировать на их запросы? •Как заставить клиентов платить, при этом оставаться лояльными? •Как увеличить продажи и прибыль компании? •Как заставить продавцов работать в 2 раза быстрее? АКГ «Градиент Альфа», Microsoft при поддержке ММБА предлагают принять участие в круглом столе «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM» и проанализировать вышеперечисленные вопросы, а также обсудить, как руководству компаний эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы. CRM является важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в современных условиях сохранить лидирующие позиции на рынке. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок. Участники круглого стола «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM» будут говорить о бизнесе и о технологиях для бизнеса. В программе мероприятия: •Цели внедрения CRM-системы: завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшение стоимости продажи и обслуживания, снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие. •Эффективное управление компанией с помощью CRM-системы: создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними; управление бизнес-процессами; управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов; аналитическая обработка информации, создание отчетов и др. •Результат от использования CRM: снижение операционных и управленческих затрат на 15—20%; экономия оборотных средств на 3—5%; сокращение цикла реализации продукции на 25—30%; снижение коммерческих затрат на 30—35%. •Опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях. В круглом столе принимают участие: Павел Гагарин, председатель совета директоров АКГ «Градиент Альфа», Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем АКГ «Градиент Альфа», Юрий Колеров, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM, Microsoft, Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг и менеджмент» Дата проведения: 20 октября 2010 г. (ср.) Время: с 15:00 до 17:00. Начало регистрации: 14:30. Место проведения: офис АКГ «Градиент Альфа» (м. Автозаводская, 1-й Автозаводский проезд, д. 4, корп. 1 (бизнес-центр). Для прохода в здание необходимо предъявить паспорт). Участие в мероприятии – БЕСПЛАТНОЕ! Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация: тел. (495) 740-12-64, e-mail: inform@gradient-alpha.ru Контактные лица: Марина Шетиленко, пресс-секретарь АКГ «Градиент Альфа»
Контактное лицо: Некрасова Наталья
Компания: Аудиторско-консалтинговая группа "Градиент Альфа"
Добавлен: 14:08, 06.10.2010
Количество просмотров: 692
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |