 |
Опубликовано руководство QTECH для шлюза QSW-1132
На сайте доступно руководство по установке и web настройке транкового VoIP шлюза QVI-1132, предназначенного для предоставления голосовых услуг связи на базе протоколов SIP и H.323, а также имеющего возможность подключения к PSTN по потоку E1. Транковый VoIP шлюз QVI-1132 предназначен для предоставления голосовых услуг связи на базе протоколов SIP и H.323, а также предоставляет возможность подключения к PSTN по потоку E1.
Ключевые возможности:
* Поддержка протоколов H.323 и SIP, совместимость с оборудованием других производителей. * Возможность работы без регистрации на гейткипере или SIP-сервере (режим peer- to-peer). * Поддержка идентификации вызывающего абонента, перевода вызова, переадресации, ожидания вызова, функции Hotline. * Поддержка ограничения вызовов с помощью “черного списка”, нескольких номеров на один номер, одного номера на нескольких портах, IVR. * Модульное исполнение позволяет выбрать необходимую конфигурацию: до 32 портов FXS, до 48 портов FXO, возможно наличие одного порта E1. * Возможность подключения к PSTN по потоку E1 с поддержкой сигнализации ISDN PRI, R2. * Поддержка статической маршрутизации. * Поддержка факсов T.38. * Поддержка аутентификации RADIUS и TACACS. * Поддержка фильтрации пакетов на основе ACL (фильтрация по IP, MAC адресам и по типу протокола). * Управление с помощью WEB, Telnet и консольного порта. * Возможность обновления встроенного программного обеспечения.
Подробное описание и технические характеристики http://www.qtech.ru/catalog/gateway/36/info.htm Все об IP телефонии http://www.qtech.ru/themes/1/
О компании: QTECH - российская компания, осуществляющая разработку и внедрение современных продуктов и решений в области телекоммуникаций. Центральный офис (штаб квартира) компании расположен в Москве, здесь осуществляется разработка технических решений, их адаптация под нужды заказчиков, центр продаж, а также центр технической поддержки. Производство оборудования QTECH осуществляется на заводах Азии и Америки. Компания использует в производстве высококачественные компоненты ведущих западных поставщиков.
Контактная информация promo@qtech.ru Анастасия Асташина Руководитель отдела рекламы и PR +7 (495) 797-3311 http://www.qtech.ru Россия, 121309, Москва, Новозаводская ул., 18, стр. 1
Контактное лицо: Анастасия Асташина
Компания: QTECH
Добавлен: 20:29, 30.03.2009
Количество просмотров: 634
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия342 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |