|
ESET начинает масштабное сотрудничество с интернет-провайдерами
Москва, 30 марта 2009 г. Российское представительство компании ESET, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает о запуске нового сервиса для интернет-провайдеров.
Данный сервис позволяет провайдеру включить подписку на персональные решения ESET NOD32 в пакет своих услуг. Подключение осуществляется через внутренний ресурс ISP, что максимально упрощает получение абонентами антивирусной защиты. Оплата за антивирусное ПО осуществляется за фактическое число дней использования, при этом абонент обеспечивается круглосуточной бесплатной технической поддержкой ESET.
Предоставление антивирусной защиты клиентам расширяет портфель услуг провайдера, создает ощутимые конкурентные преимущества, а также повышает общий уровень безопасности в сети ISP. Новый сервис позволяет существенно снизить нагрузку на службу технической поддержки ISP, связанную с заражением компьютеров абонентов и сокращает издержки на ликвидацию вирусных эпидемий.
Услуга подписки на антивирусные решения ESET NOD32 успешно реализована у московского провайдера LifeLink. В данный момент происходит внутреннее тестирование сервиса 17-ю московскими и региональными провайдерами.
«Рост вирусной активности внутри сети и возникающие в связи с этим временные и финансовые издержки заставили нас задуматься об обеспечении информационной безопасности наших пользователей, - говорит Максим Качалин, заместитель генерального директора LifeLink. – Предоставление подписки на антивирус ESET NOD32 в качестве дополнительного сервиса для наших абонентов позволило сократить число проблем, связанных с попаданием вредоносных программ в сеть, а также удовлетворить потребность клиентов в быстром и надежном антивирусе. В частности, многие пользователи отмечали, что давно хотели поставить антивирус, но у них «не доходили руки». Удобное подключение к сервису решило эту проблему».
«Мы видим растущий интерес со стороны интернет-провайдеров к сервису антивирусной подписки для абонентов. Новая услуга позволяет им расширить спектр предоставляемых услуг, тем самым, повысив лояльность клиентов, а также получить ощутимые преимущества перед конкурентами на рынке ISP, – говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. – Провайдеры – это новый и перспективный канал продаж, за счет которого мы планируем существенно расширить долю присутствия решений ESET в России и странах СНГ».
Контактное лицо: Лилия Токманцева
Компания: ESET
Добавлен: 20:31, 30.03.2009
Количество просмотров: 720
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия7 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия13 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия144 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия66 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|