 |
ESET начинает масштабное сотрудничество с интернет-провайдерами
Москва, 30 марта 2009 г. Российское представительство компании ESET, международного разработчика антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает о запуске нового сервиса для интернет-провайдеров.
Данный сервис позволяет провайдеру включить подписку на персональные решения ESET NOD32 в пакет своих услуг. Подключение осуществляется через внутренний ресурс ISP, что максимально упрощает получение абонентами антивирусной защиты. Оплата за антивирусное ПО осуществляется за фактическое число дней использования, при этом абонент обеспечивается круглосуточной бесплатной технической поддержкой ESET.
Предоставление антивирусной защиты клиентам расширяет портфель услуг провайдера, создает ощутимые конкурентные преимущества, а также повышает общий уровень безопасности в сети ISP. Новый сервис позволяет существенно снизить нагрузку на службу технической поддержки ISP, связанную с заражением компьютеров абонентов и сокращает издержки на ликвидацию вирусных эпидемий.
Услуга подписки на антивирусные решения ESET NOD32 успешно реализована у московского провайдера LifeLink. В данный момент происходит внутреннее тестирование сервиса 17-ю московскими и региональными провайдерами.
«Рост вирусной активности внутри сети и возникающие в связи с этим временные и финансовые издержки заставили нас задуматься об обеспечении информационной безопасности наших пользователей, - говорит Максим Качалин, заместитель генерального директора LifeLink. – Предоставление подписки на антивирус ESET NOD32 в качестве дополнительного сервиса для наших абонентов позволило сократить число проблем, связанных с попаданием вредоносных программ в сеть, а также удовлетворить потребность клиентов в быстром и надежном антивирусе. В частности, многие пользователи отмечали, что давно хотели поставить антивирус, но у них «не доходили руки». Удобное подключение к сервису решило эту проблему».
«Мы видим растущий интерес со стороны интернет-провайдеров к сервису антивирусной подписки для абонентов. Новая услуга позволяет им расширить спектр предоставляемых услуг, тем самым, повысив лояльность клиентов, а также получить ощутимые преимущества перед конкурентами на рынке ISP, – говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. – Провайдеры – это новый и перспективный канал продаж, за счет которого мы планируем существенно расширить долю присутствия решений ESET в России и странах СНГ».
Контактное лицо: Лилия Токманцева
Компания: ESET
Добавлен: 20:31, 30.03.2009
Количество просмотров: 761
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия91 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия103 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |