Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как продать продукт посредством POSM?

В первом мероприятии, посвященном оформлению мест продаж, приняли участие ведущие игроки этого рынка, такие компании, как 3D Display, VIRTU, Арсений, Indexeventus, SUBMiller, Energizer и другие.

Когда покупатель входит в магазин, в распоряжении продавцов остается всего несколько форм маркетинговых коммуникаций, и оформление мест продаж – важнейшее из них. Здесь основная цель продавца – довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Поэтому очень важно обратить особое внимание именно на это последнее звено в цепочке маркетинговых коммуникаций.

В рамках мастер-класса специалисты компании 3М представили такие уникальные разработки, как пленка Scotchcal™ 7755 - «Серебряное зеркало», которая может применяться при формовании различных 3D-форм, пленка для текстурных поверхностей Scotchcal™ IJ8624, уникальная тем, что позволяет превратить любую поверхность в рекламную. Особое внимание привлекла новая технология компании 3М – пленка обратной проекции Vikuiti™, которая клеится на обратную сторону витрины и воспроизводит проецируемое на нее изображение, превращая любую прозрачную поверхность в яркий и динамичный рекламоноситель. Исследования всемирно известной рекламной организации POPAI в Нидерландах показали, что от 15% до 33% опрошенных посетителей вошли в магазин, благодаря тому, что увидели на экране. Цифры говорят сами за себя: пленка обратной проекции Vikuitiтм – это отличный способ выделить свою витрину из общей массы.

Саймон Биркенхед (Simon Birkenhead), директор по продажам и маркетингу отдела Оптических систем компании 3M, отмечает: «Пленки обратной проекции Vikuitiтм идеально подходят для витринной рекламы и брендинга на предприятиях розничной торговли, благодаря их способности доносить информацию до аудитории в удивительных форматах. Это - средства коммуникации нового поколения, которые не ограничены в реализации творческого подхода стандартными прямоугольными формами традиционных экранов».

Еще одна уникальная серия пленок от компании 3М вызвала неподдельный интерес участников семинара. Речь идет о декоративных пленках Di-noc™, имитирующих натуральные породы дерева, камня, кожи и даже ткани. Особую популярность сегодня на рынке завоевала серия Di-noc™ Carbon. Благодаря своей технологичности, пленка легко наносится на 3D-поверхности и может использоваться при формовании, превращаясь в эксклюзивный дисплей.

Павел Хорошилов, специалист по POS-материалам компании «СабМиллер РУС», считает, что сейчас рынок нуждается в ярких решениях, а производители POSM зачастую ограничены стандартными технологиями. «Здорово, что вы несете идеи инноваций производителям, - говорит он. Хотелось бы, чтобы на рынке появлялось больше креативных идей».

Действительно, производители зачастую ограничены рамками существующих технологий и не могут предложить рекламодателям креативных и практичных решений. Поэтому подобный семинар был особенно актуален, а по его итогам многие специалисты признались, что нашли решения для реализации проектов заказчиков. Ольга Костяная, менеджер по торговому маркетингу компании Energizer, так прокомментировала его результаты: «Очень полезный семинар, как для бизнеса, так и для личного развития. Интересный, простой и наглядный способ подачи информации».

Компания 3М регулярно проводит различные обучающие семинары на базе своего Технологического центра, но подобный мастер-класс, посвященный исключительно материалам и решениям для рынка POSM, наполненный нестандартными идеями и решениями, проводился впервые. Следующий семинар для производителей POSM состоится 14 мая 2009 года.

Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru

Контактное лицо: Ирина Механик
Компания:
Добавлен: 13:13, 31.03.2009 Количество просмотров: 753


MONT расширил отдел экспертизы по информационной безопасности, MONT, 22:21, 18.03.2024, Россия104
Группа компаний MONT наращивает техническую экспертизу по информационной безопасности для развития новых направлений работы, а также лучшего взаимодействия с партнерами в части поддержки продуктов.


eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи, eXpress, 22:16, 18.03.2024, Россия101
eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций: увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах


Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов, HRlink, 22:12, 18.03.2024, Россия99
На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними.


Взгляд стратега: новое в развитии экосистемы 1С:ТОИР, Деснол Софт, 22:04, 18.03.2024, Россия80
Для чего «Деснол Софт» использует «стратегию укрепления», как изменились продукты экосистемы 1С:ТОИР КОРП за последние полгода, к каким инсайтам привели компанию-разработчика сами пользователи системы? Ответы на эти вопросы подготовил Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт», для весеннего семинара партнеров фирмы «1С».


Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2, Деснол Софт, 22:27, 11.03.2024, Россия659
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков «Деснол Софт» сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду.


«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 22:26, 11.03.2024, Россия577
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Omdia: Hisense заняла второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2023 году, Hisense, 22:26, 11.03.2024, Россия658
Hisense продемонстрировала наибольший рост среди пятнадцати ведущих мировых производителей телевизоров


Rusonyx вошел в ТОП-20 компаний российского рынка облачных услуг по итогам 2023 года., Rusonyx, 22:22, 11.03.2024, Россия578
Провайдер облачных услуг Rusonyx занял позицию в ТОП-20 по объему выручки среди компаний, предоставляющих облачные услуги, как следует из специальной версии отчета iKS-Consulting за 2023 год.


Миллиардер Игорь Рыбаков спустился в метро, чтобы поздравить женщин с 8 марта, Smart PR, 22:22, 11.03.2024, Россия579
Миллиардер Игорь Рыбаков спустился в метро, чтобы поздравить женщин с 8 марта


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 22:22, 11.03.2024, Россия657
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


«Наносемантика» объявляет о начале партнерства со школой IT-профессий Skillfactory, Наносемантика, 22:21, 11.03.2024, Россия577
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, выступит технологическим партнером онлайн-программы «Data Science в медицине» школы IT-профессий Skillfactory. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в области Data Science для медицинской индустрии.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел партнерский митап «Гибкие методологии в финтехе. Организация проектного управления в высокорисковых и требовательных сферах ИТ-производства», НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:20, 11.03.2024, Россия578
В рамках развития клуба ЦУПИС Intelligence ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел очередной партнерский митап – «Гибкие методологии в финтехе. Организация проектного управления в высокорисковых и требовательных сферах ИТ-производства». Мероприятие состоялось 5 марта в Санкт-Петербурге.


Что нового появилось в редакции 3.0 «1С:Управление предприятием общепита», 1С-Рарус, 22:20, 11.03.2024, Россия567
Центр разработки «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустил редакцию 3.0 «1С:Управление предприятием общепита». Функционал расширен для дополнительного удобства пользователей и отражения последних изменений отраслевого законодательства. Поддержка редакции 1.6 закончится 30 июня 2024 года. «1С‑Рарус» рекомендует пользователям перейти на редакцию 3.0.


Axoft стал дистрибьютором «Аэродиск» на всей территории России, itrend, 22:19, 11.03.2024, Россия574
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель систем хранения данных (СХД) и виртуализации, и центр экспертизы и дистрибуции информационных технологий Axoft объявляют о подписании дистрибьюторского соглашения.


Праздник 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:16, 11.03.2024, Россия564
8 Марта в ТРЦ НОРА запланирована насыщенная программа, которая позволит каждой женщине приятно провести этот особенный день в праздничной атмосфере.


  © 2003-2024 inthepress.ru