 |
Урожайный сентябрь: Publicity Creating проведено ряд мероприятий для клиентов
Всего в течение месяца было проведено пять мероприятий разного формата, масштаба и для разных целевых аудиторий:
- пресс-тур для журналистов специализированных и деловых СМИ на завод «Нива» (ТМ BIONA) в Евпатории, где производятся биопрепараты для агросектора; - пресс-конференция компании «Рубин» (ТМ ColоrWay) «Украинский ІТ-рынок: итоги 1 полугодия 2010 г., прогнозы на 2011 г.» при участии представителей компании и независимых экспертов рынка; - пресс-конференция компании "Е-Консалтинг" «Microsoft® Dynamics CRM 2011 как фактор «естественного отбора» на украинском рынке систем управления бизнесом». - первая маркетинговая конференция компании «Рубин» (ТМ ColоrWay) для партнеров «Зарабатывай намного больше», которую посетили более 300 человек; - круглый стол для партнеров и тренинги для сотрудников компании «Рубин» (ТМ ColоrWay).
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Обеспечить высокую интенсивность и надлежащее качество работ в сентябре удалось благодаря квалифицированным кадрам и оптимизации внутренних схем работы компании. В результате, как было отмечено клиентами, все мероприятия были проведены на высоком организационном уровне и имели высокую эффективность».
11 сентября 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:50, 11.10.2010
Количество просмотров: 694
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |