|
Урожайный сентябрь: Publicity Creating проведено ряд мероприятий для клиентов
Всего в течение месяца было проведено пять мероприятий разного формата, масштаба и для разных целевых аудиторий:
- пресс-тур для журналистов специализированных и деловых СМИ на завод «Нива» (ТМ BIONA) в Евпатории, где производятся биопрепараты для агросектора; - пресс-конференция компании «Рубин» (ТМ ColоrWay) «Украинский ІТ-рынок: итоги 1 полугодия 2010 г., прогнозы на 2011 г.» при участии представителей компании и независимых экспертов рынка; - пресс-конференция компании "Е-Консалтинг" «Microsoft® Dynamics CRM 2011 как фактор «естественного отбора» на украинском рынке систем управления бизнесом». - первая маркетинговая конференция компании «Рубин» (ТМ ColоrWay) для партнеров «Зарабатывай намного больше», которую посетили более 300 человек; - круглый стол для партнеров и тренинги для сотрудников компании «Рубин» (ТМ ColоrWay).
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Обеспечить высокую интенсивность и надлежащее качество работ в сентябре удалось благодаря квалифицированным кадрам и оптимизации внутренних схем работы компании. В результате, как было отмечено клиентами, все мероприятия были проведены на высоком организационном уровне и имели высокую эффективность».
11 сентября 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:50, 11.10.2010
Количество просмотров: 666
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|