 |
Урожайный сентябрь: Publicity Creating проведено ряд мероприятий для клиентов
Всего в течение месяца было проведено пять мероприятий разного формата, масштаба и для разных целевых аудиторий:
- пресс-тур для журналистов специализированных и деловых СМИ на завод «Нива» (ТМ BIONA) в Евпатории, где производятся биопрепараты для агросектора; - пресс-конференция компании «Рубин» (ТМ ColоrWay) «Украинский ІТ-рынок: итоги 1 полугодия 2010 г., прогнозы на 2011 г.» при участии представителей компании и независимых экспертов рынка; - пресс-конференция компании "Е-Консалтинг" «Microsoft® Dynamics CRM 2011 как фактор «естественного отбора» на украинском рынке систем управления бизнесом». - первая маркетинговая конференция компании «Рубин» (ТМ ColоrWay) для партнеров «Зарабатывай намного больше», которую посетили более 300 человек; - круглый стол для партнеров и тренинги для сотрудников компании «Рубин» (ТМ ColоrWay).
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Обеспечить высокую интенсивность и надлежащее качество работ в сентябре удалось благодаря квалифицированным кадрам и оптимизации внутренних схем работы компании. В результате, как было отмечено клиентами, все мероприятия были проведены на высоком организационном уровне и имели высокую эффективность».
11 сентября 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:50, 11.10.2010
Количество просмотров: 671
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия79 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия51 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия53 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия130 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия136 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
 |