 |
АКМР объявляет о приеме заявок на участие в III Международной Конференции по клиентским, отраслевым и B2B изданиям
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о приеме заявок на участие в III Международной Конференции «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний». Конференция состоится 2 декабря 2010 года в гостинице Holiday Inn Лесная, по адресу: ул. Лесная д.15.
Тематика мероприятия: как изменился рынок за 2 года - результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; необходимость и актуальность клиентских медиа: отраслевое и «корпоративное» СМИ, лучшие примеры; когда нужно выпускать каталог или журнал; форма распространения клиентского издания; как правильно выбрать подрядчика и в чем между ними разница; ценообразование; разработка концепции клиентского издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы; исследования эффективности; тенденции и объемы клиентских и b2b изданий; роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях; рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания; современные тенденции в газетном и журнальном дизайне; российские и международные практики издательских домов и издательских агентств и другие вопросы. Участники: начальники маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций.
Данная Конференция проходит два раза в год. Первая Конференция была проведена в 2006 году. В числе спикеров выступали: Александр Матвейчук, Главный редактор журнала «Oil of Russia», ОАО «НК Лукойл»; Эндрю Херш, Генеральный директор Агентства «John Brown», Великобритания; Ольга Кулейкина, Руководитель программы лояльности Hi-Light Club, АО «Вымпелком»; П. Плетнев, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть» и представители других крупнейших российских и зарубежных компаний.
Вторая Конференция по клиентским изданиям состоялась в 2008 году. На II Конференции выступали: Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США); Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон; Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» и другие.
В этом году на Конференции Вам будут представлены лучшие кейсы и лучшие мастера отечественного и зарубежного рынка отраслевых и клиентских медиа.
Дата проведения: 2 декабря 2010 г. Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15. Организаторы конференции: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Приглашаем Вас принять участие в III Международной Конференции по клиентским изданиям!
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, журнал «СО-Общение» и др.
Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 14:03, 15.10.2010
Количество просмотров: 657
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия193 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |