 |
adidas подарил меломанам общение с музыкальными звездами
Gorchitza, Друга Ріка и Крихітка раздавали заветные автографы, фотографировались со своими поклонниками, а также общались со всеми желающими. Гости могли выразить свои симпатии кумирам, выбрав себе какую-то вещь из яркой коллекции adidas Originals. Покупки с 19.00 до 20.00 засчитывались Gorchitza, а всё, приобретенное с 20.00 до 21.00, добавляло шансов на победу музыкантам Друга Ріка.
Дружественную и позитивную атмосферу создавали зажигательные треки от Крихітка и увлекательные конкурсы от ведущего MC Лаптя. Стилисты студии «Александр Есиков», используя косметику TIGI, помогали всем гостям найти свой индивидуальный образ. Внешний вид в новом оригинальном стиле можно было запечатлеть в фотозоне. Все фотографии гости смогут забрать в магазине в течение недели после мероприятия.
«Все поклонники бренда знают, что аО – это праздник Оригинальности, который мы готовы праздновать каждый день. Sales Battle подарил всем фанатам возможность не только пообщаться со своими кумирами, но и провести время весело вместе с adidas Originals. Мне было очень приятно видеть радостные лица гостей во время мероприятия. Это значит, что у нас все получилось», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
О Noblet Media CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 10:43, 29.10.2010
Количество просмотров: 706
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |