 |
adidas подарил меломанам общение с музыкальными звездами
Gorchitza, Друга Ріка и Крихітка раздавали заветные автографы, фотографировались со своими поклонниками, а также общались со всеми желающими. Гости могли выразить свои симпатии кумирам, выбрав себе какую-то вещь из яркой коллекции adidas Originals. Покупки с 19.00 до 20.00 засчитывались Gorchitza, а всё, приобретенное с 20.00 до 21.00, добавляло шансов на победу музыкантам Друга Ріка.
Дружественную и позитивную атмосферу создавали зажигательные треки от Крихітка и увлекательные конкурсы от ведущего MC Лаптя. Стилисты студии «Александр Есиков», используя косметику TIGI, помогали всем гостям найти свой индивидуальный образ. Внешний вид в новом оригинальном стиле можно было запечатлеть в фотозоне. Все фотографии гости смогут забрать в магазине в течение недели после мероприятия.
«Все поклонники бренда знают, что аО – это праздник Оригинальности, который мы готовы праздновать каждый день. Sales Battle подарил всем фанатам возможность не только пообщаться со своими кумирами, но и провести время весело вместе с adidas Originals. Мне было очень приятно видеть радостные лица гостей во время мероприятия. Это значит, что у нас все получилось», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
О Noblet Media CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 10:43, 29.10.2010
Количество просмотров: 722
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |