 |
adidas подарил меломанам общение с музыкальными звездами
Gorchitza, Друга Ріка и Крихітка раздавали заветные автографы, фотографировались со своими поклонниками, а также общались со всеми желающими. Гости могли выразить свои симпатии кумирам, выбрав себе какую-то вещь из яркой коллекции adidas Originals. Покупки с 19.00 до 20.00 засчитывались Gorchitza, а всё, приобретенное с 20.00 до 21.00, добавляло шансов на победу музыкантам Друга Ріка.
Дружественную и позитивную атмосферу создавали зажигательные треки от Крихітка и увлекательные конкурсы от ведущего MC Лаптя. Стилисты студии «Александр Есиков», используя косметику TIGI, помогали всем гостям найти свой индивидуальный образ. Внешний вид в новом оригинальном стиле можно было запечатлеть в фотозоне. Все фотографии гости смогут забрать в магазине в течение недели после мероприятия.
«Все поклонники бренда знают, что аО – это праздник Оригинальности, который мы готовы праздновать каждый день. Sales Battle подарил всем фанатам возможность не только пообщаться со своими кумирами, но и провести время весело вместе с adidas Originals. Мне было очень приятно видеть радостные лица гостей во время мероприятия. Это значит, что у нас все получилось», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
О Noblet Media CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья
Компания: NobletMedia
Добавлен: 10:43, 29.10.2010
Количество просмотров: 717
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |