Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На MoscowPRWeek2009 всё будет Coca-Cola

Московский франчайз Coca-Cola Hellenic вновь выступил официальным партнёром крупнейшего в СНГ молодёжного PR-мероприятия.

С 20 по 24 апреля в рамках Фестиваля "Дни PR в Москве" на площадке университета МГИМО пройдёт Шестой Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009.

Особенность мероприятия в консолидации всех участников отечественного коммуникационного рынка – так или иначе, в проекте принимают участие и конкурирующие друг с другом PR-агентства, и обе основных профессиональных Ассоциации – РАСО и АКОС. Таким образом, на данный момент это наиболее представительное и масштабное событие отрасли PR.

-- Многие компании, в том числе и Компания Coca-Cola Hellenic, последовательно инвестируют ресурсы, время и опыт в развитие общества, в котором они живут и работают. За время своей деятельности на Российском рынке наша компания успешно реализовала десятки образовательных проектов, а сотрудничество с РАССО в этой области уже стало для нас доброй традицией, -- говорит Татьяна Омельчук, руководитель отдела по связям с общественностью и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в г. Москве -- Сам статус форума MoscowPRWeek, количество участников и их вовлеченность, позволяет нам, не ограничиваясь материальной помощью, принять активное участие в обмене опытом со студентами, что бесспорно, поможет им в дальнейшей профессиональной деятельности и построении успешной карьеры.

MoscowPRWeek2009 соберёт в весенней столице более 800 представителей коммуникационного рынка из России, Украины, Грузии, США, Беларуси, Египта и Казахстана Это студенты, преподаватели и ведущие специалисты отрасли общественных коммуникаций. В течение пяти дней они будут говорить о новых задачах рынка и коммуникационных трендах в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F.A.Q. of PR.

Организаторы Форума - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет-МГИМО.

В программе Форума коммуникационные тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделят появившимся в прошлом году "экскурсиям" в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих объединений и средств массовой информации. Кроме того, пройдут финал Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08, общее собрание университетских отделений РАССО, первая встреча клуба "trends!friends!brands!" и другие мероприятия.

По всем вопросам обращайтесь:
Дирекция
+7(495) 434 94 27, 743 27 62
Эльвира Азизова, директор Форума
+7 (926) 264 96 58, e.azizova@rasso.ru
Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума
+7(926) 346 64 70, n.sergeeva@rasso.ru

*F.A.Q. - (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится "фак") — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 09:42, 10.04.2009 Количество просмотров: 801


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru