Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доклад Lawson Software: об актуальных трендах в сфере сервисного обслуживания оборудования в Европе

Компанией Lawson Software представлен Доклад «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе». В основу Доклада легли результаты исследования текущей ситуации и направлений развития рынка сервисного обслуживания оборудования в Европе, проведенного независимой исследовательской компанией JWB Research (на примере производителей оборудования и поставщиков услуг для тяжелой промышленности).

По данным, полученным Lawson от независимой исследовательской компании JWB Research, качество сервисного обслуживания оборудования имеет для компаний, работающих на рынке тяжелой промышленности, стратегическое значение. Также ответы респондентов подтверждают важную роль ИТ в решении задачи развития новых сервисов и увеличения прибыли. В Докладе Lawson «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» освещаются актуальные вопросы, связанные со стратегией развития сервисного обслуживания; в частности, рассматриваются потребности предприятий, ориентированных на производство продуктов и услуг для тяжелой промышленности, и их нацеленность на повышение эффективности управления сервисным обслуживанием (ESM).

Данное исследование стартовало в конце 2008 года. В нем приняли участие европейские производители и поставщики оборудования, плюс ряд независимых сервисных компаний, специализирующихся на обслуживании техники и оборудования для тяжелой промышленности, - всего более 100 респондентов. В качестве основных выводов, сделанных по результатам исследования JWB Research, можно выделить следующее:

- 83% респондентов отмечают увеличение доходной части от сервисного обслуживания в структуре выручки компании как значимый фактор роста общих доходов предприятия;
- Более 50% респондентов считают, что наличие актуальной информации у сотрудников сервисной службы, положительно влияет на рост продаж дорогостоящих и сопутствующих продуктов и услуг;
- Более половины опрошенных имеют проблемы с налаживанием новых каналов сбыта и сообщают о трудностях в части мониторинга и контроля цепочек поставок; неудовлетворительное качество информации и недостаточная оперативность в ее предоставлении – рассматриваются как основные барьеры в построении дистрибьюторских сетей и управлении взаимоотношениями с клиентами;
- 55% респондентов указывают на важнейшую роль информационных технологий (ИТ) в анализе эффективности деятельности предприятия и реализации стратегических планов развития бизнеса.

«Послепродажное обслуживание является важной статьей доходов для компаний, специализирующихся на продаже оборудования и предоставлении сервисных услуг. В настоящие время рыночная динамика такова, что рентабельность этого бизнеса оказалась под угрозой», - говорит Джулиан Арчер (Julian Archer), Директор по маркетингу, направление Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Lawson. «Руководство предприятий, принимавших участие в исследовании, отмечают, что сейчас как никогда важно направить усилия на повышение лояльности клиентов и позаботиться о наличии комплексных ИТ-решений для управления сервисным обслуживанием (ESM), обеспечивающих поддержку управленческих решений и возможность эффективного анализа бизнес-процессов. На сегодняшний день это важнейшие задачи, от успеха решения которых зависит рентабельность бизнеса и рост доходов компаний, занятых в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования».

С полной версией Доклада «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» можно ознакомиться на сайте Lawson Software в разделе, посвященном ИТ-решениям Lawson для Сервисного обслуживания и аренды оборудования (ESM), по ссылке http://www.lawson.com/ESM

Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

О компании Lawson Software.
Lawson Software – глобальный поставщик ERP-решений для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, торговли и производства. Программные продукты Lawson основаны на комплексной функциональности, Интернет-технологиях и специализированных отраслевых решениях. Компания основана в 1975 г. Штаб-квартира расположена в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). В компании работают 3,600 человек. Клиентами Lawson является около 4,000 компаний в 40 странах мира. Компания Lawson представляет такие решения для бизнеса, как Управление эффективностью деятельности предприятия, Управление цепочками поставок, Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Управление взаимоотношениями с клиентами, Планирование потребностей производства, Управление активами предприятия и т.д.

Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: Business Solutions Consulting (BSC)
Добавлен: 17:42, 10.04.2009 Количество просмотров: 731


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия109
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия148
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия158
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия152
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия148
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия149
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия159
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия170
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия124
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия146
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия148
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия96
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия246
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия253
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru