Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доклад Lawson Software: об актуальных трендах в сфере сервисного обслуживания оборудования в Европе

Компанией Lawson Software представлен Доклад «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе». В основу Доклада легли результаты исследования текущей ситуации и направлений развития рынка сервисного обслуживания оборудования в Европе, проведенного независимой исследовательской компанией JWB Research (на примере производителей оборудования и поставщиков услуг для тяжелой промышленности).

По данным, полученным Lawson от независимой исследовательской компании JWB Research, качество сервисного обслуживания оборудования имеет для компаний, работающих на рынке тяжелой промышленности, стратегическое значение. Также ответы респондентов подтверждают важную роль ИТ в решении задачи развития новых сервисов и увеличения прибыли. В Докладе Lawson «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» освещаются актуальные вопросы, связанные со стратегией развития сервисного обслуживания; в частности, рассматриваются потребности предприятий, ориентированных на производство продуктов и услуг для тяжелой промышленности, и их нацеленность на повышение эффективности управления сервисным обслуживанием (ESM).

Данное исследование стартовало в конце 2008 года. В нем приняли участие европейские производители и поставщики оборудования, плюс ряд независимых сервисных компаний, специализирующихся на обслуживании техники и оборудования для тяжелой промышленности, - всего более 100 респондентов. В качестве основных выводов, сделанных по результатам исследования JWB Research, можно выделить следующее:

- 83% респондентов отмечают увеличение доходной части от сервисного обслуживания в структуре выручки компании как значимый фактор роста общих доходов предприятия;
- Более 50% респондентов считают, что наличие актуальной информации у сотрудников сервисной службы, положительно влияет на рост продаж дорогостоящих и сопутствующих продуктов и услуг;
- Более половины опрошенных имеют проблемы с налаживанием новых каналов сбыта и сообщают о трудностях в части мониторинга и контроля цепочек поставок; неудовлетворительное качество информации и недостаточная оперативность в ее предоставлении – рассматриваются как основные барьеры в построении дистрибьюторских сетей и управлении взаимоотношениями с клиентами;
- 55% респондентов указывают на важнейшую роль информационных технологий (ИТ) в анализе эффективности деятельности предприятия и реализации стратегических планов развития бизнеса.

«Послепродажное обслуживание является важной статьей доходов для компаний, специализирующихся на продаже оборудования и предоставлении сервисных услуг. В настоящие время рыночная динамика такова, что рентабельность этого бизнеса оказалась под угрозой», - говорит Джулиан Арчер (Julian Archer), Директор по маркетингу, направление Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Lawson. «Руководство предприятий, принимавших участие в исследовании, отмечают, что сейчас как никогда важно направить усилия на повышение лояльности клиентов и позаботиться о наличии комплексных ИТ-решений для управления сервисным обслуживанием (ESM), обеспечивающих поддержку управленческих решений и возможность эффективного анализа бизнес-процессов. На сегодняшний день это важнейшие задачи, от успеха решения которых зависит рентабельность бизнеса и рост доходов компаний, занятых в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования».

С полной версией Доклада «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» можно ознакомиться на сайте Lawson Software в разделе, посвященном ИТ-решениям Lawson для Сервисного обслуживания и аренды оборудования (ESM), по ссылке http://www.lawson.com/ESM

Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

О компании Lawson Software.
Lawson Software – глобальный поставщик ERP-решений для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, торговли и производства. Программные продукты Lawson основаны на комплексной функциональности, Интернет-технологиях и специализированных отраслевых решениях. Компания основана в 1975 г. Штаб-квартира расположена в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). В компании работают 3,600 человек. Клиентами Lawson является около 4,000 компаний в 40 странах мира. Компания Lawson представляет такие решения для бизнеса, как Управление эффективностью деятельности предприятия, Управление цепочками поставок, Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Управление взаимоотношениями с клиентами, Планирование потребностей производства, Управление активами предприятия и т.д.

Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: Business Solutions Consulting (BSC)
Добавлен: 17:42, 10.04.2009 Количество просмотров: 752


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия306
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия391
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия211
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия230
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия201
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия180
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия152
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия151
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия240
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия209
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия186
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия197
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия196
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия172
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru