Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доклад Lawson Software: об актуальных трендах в сфере сервисного обслуживания оборудования в Европе

Компанией Lawson Software представлен Доклад «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе». В основу Доклада легли результаты исследования текущей ситуации и направлений развития рынка сервисного обслуживания оборудования в Европе, проведенного независимой исследовательской компанией JWB Research (на примере производителей оборудования и поставщиков услуг для тяжелой промышленности).

По данным, полученным Lawson от независимой исследовательской компании JWB Research, качество сервисного обслуживания оборудования имеет для компаний, работающих на рынке тяжелой промышленности, стратегическое значение. Также ответы респондентов подтверждают важную роль ИТ в решении задачи развития новых сервисов и увеличения прибыли. В Докладе Lawson «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» освещаются актуальные вопросы, связанные со стратегией развития сервисного обслуживания; в частности, рассматриваются потребности предприятий, ориентированных на производство продуктов и услуг для тяжелой промышленности, и их нацеленность на повышение эффективности управления сервисным обслуживанием (ESM).

Данное исследование стартовало в конце 2008 года. В нем приняли участие европейские производители и поставщики оборудования, плюс ряд независимых сервисных компаний, специализирующихся на обслуживании техники и оборудования для тяжелой промышленности, - всего более 100 респондентов. В качестве основных выводов, сделанных по результатам исследования JWB Research, можно выделить следующее:

- 83% респондентов отмечают увеличение доходной части от сервисного обслуживания в структуре выручки компании как значимый фактор роста общих доходов предприятия;
- Более 50% респондентов считают, что наличие актуальной информации у сотрудников сервисной службы, положительно влияет на рост продаж дорогостоящих и сопутствующих продуктов и услуг;
- Более половины опрошенных имеют проблемы с налаживанием новых каналов сбыта и сообщают о трудностях в части мониторинга и контроля цепочек поставок; неудовлетворительное качество информации и недостаточная оперативность в ее предоставлении – рассматриваются как основные барьеры в построении дистрибьюторских сетей и управлении взаимоотношениями с клиентами;
- 55% респондентов указывают на важнейшую роль информационных технологий (ИТ) в анализе эффективности деятельности предприятия и реализации стратегических планов развития бизнеса.

«Послепродажное обслуживание является важной статьей доходов для компаний, специализирующихся на продаже оборудования и предоставлении сервисных услуг. В настоящие время рыночная динамика такова, что рентабельность этого бизнеса оказалась под угрозой», - говорит Джулиан Арчер (Julian Archer), Директор по маркетингу, направление Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Lawson. «Руководство предприятий, принимавших участие в исследовании, отмечают, что сейчас как никогда важно направить усилия на повышение лояльности клиентов и позаботиться о наличии комплексных ИТ-решений для управления сервисным обслуживанием (ESM), обеспечивающих поддержку управленческих решений и возможность эффективного анализа бизнес-процессов. На сегодняшний день это важнейшие задачи, от успеха решения которых зависит рентабельность бизнеса и рост доходов компаний, занятых в сфере сервисного обслуживания и аренды оборудования».

С полной версией Доклада «Управление сервисным обслуживанием (ESM): стратегии, задачи и тенденции развития в Европе» можно ознакомиться на сайте Lawson Software в разделе, посвященном ИТ-решениям Lawson для Сервисного обслуживания и аренды оборудования (ESM), по ссылке http://www.lawson.com/ESM

Решения Lawson Software в России и странах СНГ представляет компания BSC.

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

О компании Lawson Software.
Lawson Software – глобальный поставщик ERP-решений для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, торговли и производства. Программные продукты Lawson основаны на комплексной функциональности, Интернет-технологиях и специализированных отраслевых решениях. Компания основана в 1975 г. Штаб-квартира расположена в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). В компании работают 3,600 человек. Клиентами Lawson является около 4,000 компаний в 40 странах мира. Компания Lawson представляет такие решения для бизнеса, как Управление эффективностью деятельности предприятия, Управление цепочками поставок, Управление сервисным обслуживанием и арендой оборудования, Управление взаимоотношениями с клиентами, Планирование потребностей производства, Управление активами предприятия и т.д.

Контактное лицо: Ксения Стягина
Компания: Business Solutions Consulting (BSC)
Добавлен: 17:42, 10.04.2009 Количество просмотров: 696


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия219
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия220
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия220
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия222
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия117
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия49
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия54
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия55
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия50
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия44
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия46
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия45
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия64
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия147
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru