 |
Компания Softline в Казахстане получила статус Authorized Education Reseller от Microsoft
Компания Softline в Казахстане объявляет о получении статуса Microsoft Authorized Education Reseller (AER), который дает право на продажу программных продуктов Microsoft образовательным учреждениям по специальной цене.
С получением статуса Authorized Education Reseller от Microsoft компания Softline в Казахстане получила право поставлять продукты Microsoft образовательным учреждениям по наиболее доступным ценам. Только участники программы AER могут продавать академические лицензии на программное обеспечение Microsoft, которые до 80% дешевле коммерческих лицензий.
Статус Microsoft AER подтверждает знания и компетенции Softline в Казахстане в области реализации комплексных проектов по академическим программам лицензирования продуктов Microsoft.
«Получение статуса Authorized Education Reseller от корпорации Microsoft – знаковое событие для нас и наших клиентов. Мы уделяем большое внимание развитию лицензионного рынка программного обеспечения страны. Поэтому особенно рады возможности предлагать нашим академическим клиентам специальные льготные программы, предоставляющие всем студентам и преподавателям право использовать в своей работе полнофункциональное программное обеспечение от ведущих производителей», – отметил Александр Горбатенко, директор компании Softline в Казахстане.
Это не первый статус компании Softline в Казахстане в рамках деятельности в сфере образования. Softline является единственным уполномоченным партнером программы Microsoft IT Academy в стране. Специалисты Softline предоставляют учебным заведениям, желающим вступить в программу, полный спектр консультационно-регистрационной поддержки. Microsoft IT Academy – это инновационный проект партнерства между корпорацией и учебными заведениями в сфере ИКТ-образования, который позволяет преподавателям и студентам получить доступ к наиболее актуальным учебно-методическим материалам, пройти сертификацию Microsoft и т.д. Проект способствует повышению качества и удобства IT-образования. _________ _____ О компании Softline Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru. Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 23:25, 01.11.2010
Количество просмотров: 863
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |