 |
Туроператор AVANTI повышает качество обслуживания клиентов
С апреля 2009 года потенциальные и существующие клиенты туристической компании AVANTI могут воспользоваться многоканальным телефонным номером 8-800-555-85-95 для связи с менеджером компании. Такой звонок будет бесплатным для жителя любой точки России.
Сall-центр функционирует с 10 до 19 часов по московскому времени в рабочие дни.
Открытие линии с номером формата 8-800 является важным шагом в ряде мер, предпринимаемых руководством AVANTI для повышения качества клиентского сервиса. "Благодаря новой телефонной линии житель любого уголка страны сможет бесплатно позвонить напрямую в московский офис компании, - комментирует генеральный директор AVANTI Вадим Зайцев. – Единый номер дает возможность клиенту всегда и по любым вопросам быть на связи с нами".
Компания AVANTI ведет туристическую деятельность с 1997 года. Она внесена в Единый Федеральный Реестр Туроператоров и предлагает своим клиентам поездки в Италию, Швейцарию, Грецию и ОАЭ по эксклюзивным маршрутам, а также индивидуальные туры любой сложности, составленные в соответствии с пожеланиями клиента. Кроме того, как туристическое агентство компания работает по всем направлениям и может предложить поездки в любую точку мира на любой вкус и бюджет. Одним из важных направлений деятельности компании AVANTI является обслуживание региональных клиентов.
Контактное лицо: Наталья Евстратова
Компания: AVANTI
Добавлен: 12:38, 15.04.2009
Количество просмотров: 1629
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия129 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия187 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |