13-ая Международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» пройдет с 13 по 17 октября 2008 года в Экспоцентре на Красной Пресне. Информационный портал ЛизингГрад выступает инфопартнером мероприятия.
АГРОПРОДМАШ – самая крупная выставка в России и Восточной Европе, на которой представлены мировые и отечественные лидеры в области производства технологического оборудования для пищепрома.
Выставка отражает ключевые тенденции развития мирового агропромышленного комплекса и по своим масштабам и коммерческой результативности входит в десятку ведущих европейских промышленных смотров.
Деловая программа выставки АГРОПРОДМАШ-2008:
• Третий Всероссийский технологический форум «Инновационные технологии и оборудование в пищевой промышленности».Обзор и тенденции развития мирового рынка высокотехнологичного оборудования для АПК и пищепрома. Участие ведущих специалистов в области пищевых технологий из России и Западной Европы. • Конференция "Современное оборудование и инновационные технологии - главный фактор повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции». Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. • Международная конференция «Напитки-PRO». Профессионалы отрасли о проблемах производства и продвижения алкогольных напитков на российском потребительском рынке. • Российский Инвестиционный Форум "Привлечение инвестиций в АПК, развитие животноводства и продуктов его переработки". Форум направлен на предоставление рынку актуальной информации по финансовым продуктам, которые могут быть использованы для создания новых предприятий АПК на территории субъектов РФ. • Форум «Пищевые ингредиенты: экономика и технологии». • Конференция «Стратегия подготовки кадров для малого и среднего бизнеса в пищевой промышленности»
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.