 |
Конкурс Минэнерго России «КонТЭКст» подходит к финалу
16 и 17 ноября 2010 года состоится подведение итогов конкурса Минэнерго России «КонТЭКст». Профессиональное жюри, в состав которого вошли представители компаний отрасли, Российской ассоциации по связям с общественностью, Союза журналистов России, экспертов отрасли и PR-сообщества, журфака МГУ выявит лучших среди журналистов энергопула, пресс-служб, корпоративных СМИ и PR-проектов компаний ТЭК. Торжественная церемония награждения состоится 1 декабря 2010 года в Минэнерго России. Награды по конкурсу журналистов «КонТЭКст» вручаются по номинациям: «Лучший корреспондент федерального информационного агентства»; «Лучший корреспондент регионального информационного агентства»; «Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ» (энергетической отрасли); «Лучший корреспондент региональных печатных СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент региональных печатных СМИ» (энергетической отрасли); «Лучший корреспондент федеральных телеканалов»; «Лучший корреспондент региональных телеканалов»; «Лучший корреспондент федеральных радиопрограмм»; «Лучший корреспондент региональных радиопрограмм»; «Лучший корреспондент отраслевых СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент отраслевых СМИ» (энергетической отрасли). По конкурсу пресс-служб компаний ТЭК награждаются по номинациям: «За лучшую работу с журналистами» (по всему ТЭК); «Лучший пресс-секретарь» (энергетика и угольная отрасль); «Лучший пресс-секретарь» (нефтегазовая отрасль); «Лучшая пресс-служба» (энергетика и угольная отрасль); «Лучшая пресс-служба» (нефтегазовая отрасль).
Конкурс корпоративных изданий оценивает лучшую газету (нефтегазовой и энергетической отрасли); лучший журнал (нефтегазовой и энергетической отрасли); лучший интранет-портал (нефтегазовой и энергетической отрасли). На конкурс специальных PR-проектов компаний было прислано 28 проектов.
По словам пресс-секретаря Министра энергетики Российской Федерации Ирины Есиповой: «Подобные мероприятия напрямую влияют на рост профессионализма специалистов по связям с общественностью, формируют понимание необходимости развития PR-деятельности в компаниях и способствуют осознанию значимости деятельности Пресс-служб. Все это, безусловно, отражается на формировании доверия как к компаниям, так и к самим PR-специалистам».
Партнерами конкурса «КонТЭКст» являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Союз журналистов России; ООО «НГК «ИТЕРА». Аналитическим партнером конкурса выступает компания «Медиалогия». Официальный информационный партнер: РИА «Новости».
Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение", «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Нефть и капитал», «Энергетик», газеты «Энергетика и промышленность России», «Энергетик». Public.ru, EnergyLand.info, информационные порталы RusCable.Ru, www.energyexpert.ru, www.oilcapital.ru и www.indpg.ru.
Дополнительную информацию и аккредитацию можно получить в Пресс-центре Минэнерго России, отправив запрос по адресу: SergeevaSE@minenergo.gov.ru
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Контактное лицо: Сергеева С.Е.
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 11:04, 13.11.2010
Количество просмотров: 587
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |