Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс Минэнерго России «КонТЭКст» подходит к финалу

16 и 17 ноября 2010 года состоится подведение итогов конкурса Минэнерго России «КонТЭКст». Профессиональное жюри, в состав которого вошли представители компаний отрасли, Российской ассоциации по связям с общественностью, Союза журналистов России, экспертов отрасли и PR-сообщества, журфака МГУ выявит лучших среди журналистов энергопула, пресс-служб, корпоративных СМИ и PR-проектов компаний ТЭК.
Торжественная церемония награждения состоится 1 декабря 2010 года в Минэнерго России.
Награды по конкурсу журналистов «КонТЭКст» вручаются по номинациям: «Лучший корреспондент федерального информационного агентства»; «Лучший корреспондент регионального информационного агентства»; «Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ» (энергетической отрасли); «Лучший корреспондент региональных печатных СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент региональных печатных СМИ» (энергетической отрасли); «Лучший корреспондент федеральных телеканалов»; «Лучший корреспондент региональных телеканалов»; «Лучший корреспондент федеральных радиопрограмм»; «Лучший корреспондент региональных радиопрограмм»; «Лучший корреспондент отраслевых СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент отраслевых СМИ» (энергетической отрасли).
По конкурсу пресс-служб компаний ТЭК награждаются по номинациям: «За лучшую работу с журналистами» (по всему ТЭК); «Лучший пресс-секретарь» (энергетика и угольная отрасль); «Лучший пресс-секретарь» (нефтегазовая отрасль); «Лучшая пресс-служба» (энергетика и угольная отрасль); «Лучшая пресс-служба» (нефтегазовая отрасль).

Конкурс корпоративных изданий оценивает лучшую газету (нефтегазовой и энергетической отрасли); лучший журнал (нефтегазовой и энергетической отрасли); лучший интранет-портал (нефтегазовой и энергетической отрасли).
На конкурс специальных PR-проектов компаний было прислано 28 проектов.

По словам пресс-секретаря Министра энергетики Российской Федерации Ирины Есиповой: «Подобные мероприятия напрямую влияют на рост профессионализма специалистов по связям с общественностью, формируют понимание необходимости развития PR-деятельности в компаниях и способствуют осознанию значимости деятельности Пресс-служб. Все это, безусловно, отражается на формировании доверия как к компаниям, так и к самим PR-специалистам».

Партнерами конкурса «КонТЭКст» являются:
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
Союз журналистов России; ООО «НГК «ИТЕРА».
Аналитическим партнером конкурса выступает компания «Медиалогия».
Официальный информационный партнер: РИА «Новости».

Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение", «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Нефть и капитал», «Энергетик», газеты «Энергетика и промышленность России», «Энергетик». Public.ru, EnergyLand.info, информационные порталы RusCable.Ru, www.energyexpert.ru, www.oilcapital.ru и www.indpg.ru.

Дополнительную информацию и аккредитацию можно получить в Пресс-центре Минэнерго России, отправив запрос по адресу: SergeevaSE@minenergo.gov.ru

Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева С.Е.
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 11:04, 13.11.2010 Количество просмотров: 575


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия43
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия74
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия111
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия119
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1820
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия139
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия148
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru