Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс Минэнерго России «КонТЭКст» подходит к финалу

16 и 17 ноября 2010 года состоится подведение итогов конкурса Минэнерго России «КонТЭКст». Профессиональное жюри, в состав которого вошли представители компаний отрасли, Российской ассоциации по связям с общественностью, Союза журналистов России, экспертов отрасли и PR-сообщества, журфака МГУ выявит лучших среди журналистов энергопула, пресс-служб, корпоративных СМИ и PR-проектов компаний ТЭК.
Торжественная церемония награждения состоится 1 декабря 2010 года в Минэнерго России.
Награды по конкурсу журналистов «КонТЭКст» вручаются по номинациям: «Лучший корреспондент федерального информационного агентства»; «Лучший корреспондент регионального информационного агентства»; «Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент федеральных печатных СМИ» (энергетической отрасли); «Лучший корреспондент региональных печатных СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент региональных печатных СМИ» (энергетической отрасли); «Лучший корреспондент федеральных телеканалов»; «Лучший корреспондент региональных телеканалов»; «Лучший корреспондент федеральных радиопрограмм»; «Лучший корреспондент региональных радиопрограмм»; «Лучший корреспондент отраслевых СМИ» (нефтегазовой отрасли); «Лучший корреспондент отраслевых СМИ» (энергетической отрасли).
По конкурсу пресс-служб компаний ТЭК награждаются по номинациям: «За лучшую работу с журналистами» (по всему ТЭК); «Лучший пресс-секретарь» (энергетика и угольная отрасль); «Лучший пресс-секретарь» (нефтегазовая отрасль); «Лучшая пресс-служба» (энергетика и угольная отрасль); «Лучшая пресс-служба» (нефтегазовая отрасль).

Конкурс корпоративных изданий оценивает лучшую газету (нефтегазовой и энергетической отрасли); лучший журнал (нефтегазовой и энергетической отрасли); лучший интранет-портал (нефтегазовой и энергетической отрасли).
На конкурс специальных PR-проектов компаний было прислано 28 проектов.

По словам пресс-секретаря Министра энергетики Российской Федерации Ирины Есиповой: «Подобные мероприятия напрямую влияют на рост профессионализма специалистов по связям с общественностью, формируют понимание необходимости развития PR-деятельности в компаниях и способствуют осознанию значимости деятельности Пресс-служб. Все это, безусловно, отражается на формировании доверия как к компаниям, так и к самим PR-специалистам».

Партнерами конкурса «КонТЭКст» являются:
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
Союз журналистов России; ООО «НГК «ИТЕРА».
Аналитическим партнером конкурса выступает компания «Медиалогия».
Официальный информационный партнер: РИА «Новости».

Информационные партнеры: журналы «ТЭК. Стратегии развития», «ЭнергоРынок», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», "ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение", «Экономика и ТЭК сегодня», «Энерго Аудит», «ЭнергоInfo», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть России», «Нефть и капитал», «Энергетик», газеты «Энергетика и промышленность России», «Энергетик». Public.ru, EnergyLand.info, информационные порталы RusCable.Ru, www.energyexpert.ru, www.oilcapital.ru и www.indpg.ru.

Дополнительную информацию и аккредитацию можно получить в Пресс-центре Минэнерго России, отправив запрос по адресу: SergeevaSE@minenergo.gov.ru

Пресс-центр Министерства энергетики РФ
Т: (495) 631-87-93, 631-92-63
www.minenergo.gov.ru

Контактное лицо: Сергеева С.Е.
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 11:04, 13.11.2010 Количество просмотров: 604


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия222
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия413
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru