 |
Бесплатный тест-драйв «REVIT ARCHITECTURE 2011. Информационная модель здания в действии»
Организаторы: Softline, Autodesk Город проведения: Санкт-Петербург Дата проведения: 30 ноября 2010, начало регистрации в 09:30 Место проведения: Гражданский пр, д. 28, корп.2, ИМОП СПбГПУ.
Autodesk – мировой лидер в разработке ПО для проектирования и представления проектов в строительстве, машиностроении, землеустройстве и других областях. Продукты Autodesk пользуются популярностью и являются признанным стандартом проектирования в России и во всем мире.
Для специалистов, а также для предприятий в целом Autodesk предлагает технологии, позволяющие сократить сроки проектирования, повысить производительность и минимизировать издержки.
Softline является официальным сертифицированным поставщиком программного обеспечения Autodesk, имеет статус GOLD по программам строительной отрасли.
На тест-драйве будет рассмотрены последние тенденции в ПО для строительного проектирования на базе технологии BIM, представлена презентация по новой версии Revit, а также будет возможность запустить Revit Architecture 2011 и поработать в нем, оценив преимущества и удобство своими руками.
Мероприятие пройдет в интерактивной форме, Вы сможете обсудить актуальные для Вашей компании вопросы, получить квалифицированные консультации специалиста Центра компетенций САПР Softline, обменяться опытом с коллегами.
Тест-драйв предназначен для архитекторов, проектировщиков, чертежников, работающих в строительной отрасли.
Программа семинара: 09:30 – 10:00 Регистрация, выдача материалов. Кофе-брейк 10:00 – 10:10 Приветственное слово 10:10 – 10.30 Продукты Autodesk для архитектуры и строительства сегодня
10:30 – 10:45 Revit Architecture 2011. Основные преимущества 10:45 – 11:30 Тест-драйв. Создание трехмерной модели индивидуального жилого дома. Часть 1.
11:30 – 11:45 Кофе-брейк 11:45 – 12:30 Тест-драйв. Создание трехмерной модели индивидуального жилого дома. Часть 2. 12:30 – 13:15 Тест-драйв. Создание спецификаций 13:15 – 13:45 Концептуальное моделирование и технический обзор других свойств Revit. 13:45 – 14:00 Ответы на вопросы, подведение итогов, вручение сертификатов.
С докладами выступит Петр Манин, Product-менеджер по САПР компании Softline, СЗФО
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ! Необходима предварительная регистрация! Вопросы по лицензированию и ценам вы сможете задать менеджерам по работе с корпоративными клиентами компании Softline.
Просим Вас подтвердить участие в семинаре до 29 ноября, отправив нам по электронной почте письмо или позвонив по телефону. Количество мест ограничено!
Оргкомитет: 195220, Санкт-Петербург Непокоренных просп., д. 49, БЦ «Н-49», оф. 506 Тел.: +7 (812) 777-44-46 Факс: +7 (812) 777-44-46
Контактное лицо: Волошонок Алена
Компания: Softline
Добавлен: 16:52, 13.11.2010
Количество просмотров: 887
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |