 |
Презентацию новых фотоаппаратов Casio организовало Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
3 апреля компания Casio презентовала новую линейку цифровых фотокамер серии EXILIM на основе уникальных цифровых технологий. В рамках комплексной PR-поддержки организационное содействие мероприятию оказало агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS.
Деловым партнерам и более чем 50 журналистам в московской студии «Vazari Villa» были представлены компактные цифровые фотокамеры с режимом сверхскоростной серийной съемки EX-FS10 и EX-FC100 серии High Speed EXILIM и камеры на основе нового высокопроизводительного процессора обработки изображения EXILIM ENGINE 4.0: EXILIM EX-Z400, EX-Z270 и EX-S12. О новых моделях рассказали глава российского представительства Casio Комай Масахиде и руководитель отдела потребительской электроники Игорь Глущенко. Как отметил господин Масахиде, в то время как многие производители по всему миру отменяют запуск новых проектов и сокращают производство, компания Casio выпускает новую продукцию, несмотря на мировой финансовый кризис.
По замыслу организаторов презентация проводилась как тест-драйв - только проверку скоростных качеств и надежности проходили не автомобили, а цифровые фотокамеры EXILIM. Следуя инструкциям специалистов, любой из присутствующих, даже новичок, совершающий первые шаги в фотоискусстве, мог почувствовать себя гуру скоростной съемки. Ведь до сих пор только профессионалы были способны поэтапно и качественно запечатлеть стремительное движение объектов - взлет мыльных пузырей, трюк циркового пуделя, мастерство каратистов, одним движением руки разбивающих кирпичи… Насколько ожидания соответствовали действительности можно было узнать тут же, распечатав фотографии.
Специалисты агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказали логистическую и техническую поддержку мероприятию, реализовали комплекс работ по его информационному сопровождению, разработали дизайнерское решение оформления интерьера студии в фирменном стиле Casio.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Добавлен: 16:44, 20.04.2009
Количество просмотров: 718
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |