 |
Презентацию новых фотоаппаратов Casio организовало Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
3 апреля компания Casio презентовала новую линейку цифровых фотокамер серии EXILIM на основе уникальных цифровых технологий. В рамках комплексной PR-поддержки организационное содействие мероприятию оказало агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS.
Деловым партнерам и более чем 50 журналистам в московской студии «Vazari Villa» были представлены компактные цифровые фотокамеры с режимом сверхскоростной серийной съемки EX-FS10 и EX-FC100 серии High Speed EXILIM и камеры на основе нового высокопроизводительного процессора обработки изображения EXILIM ENGINE 4.0: EXILIM EX-Z400, EX-Z270 и EX-S12. О новых моделях рассказали глава российского представительства Casio Комай Масахиде и руководитель отдела потребительской электроники Игорь Глущенко. Как отметил господин Масахиде, в то время как многие производители по всему миру отменяют запуск новых проектов и сокращают производство, компания Casio выпускает новую продукцию, несмотря на мировой финансовый кризис.
По замыслу организаторов презентация проводилась как тест-драйв - только проверку скоростных качеств и надежности проходили не автомобили, а цифровые фотокамеры EXILIM. Следуя инструкциям специалистов, любой из присутствующих, даже новичок, совершающий первые шаги в фотоискусстве, мог почувствовать себя гуру скоростной съемки. Ведь до сих пор только профессионалы были способны поэтапно и качественно запечатлеть стремительное движение объектов - взлет мыльных пузырей, трюк циркового пуделя, мастерство каратистов, одним движением руки разбивающих кирпичи… Насколько ожидания соответствовали действительности можно было узнать тут же, распечатав фотографии.
Специалисты агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказали логистическую и техническую поддержку мероприятию, реализовали комплекс работ по его информационному сопровождению, разработали дизайнерское решение оформления интерьера студии в фирменном стиле Casio.
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Добавлен: 16:44, 20.04.2009
Количество просмотров: 748
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |