 |
Клиенты ОТП Банка теперь могут погашать кредиты в терминалах QIWI (КИВИ).
На территории России работает более 85 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), что обеспечивает доступность сервиса в самых удаленных уголках страны. Использование платежных терминалов QIWI (КИВИ) позволяет просто, быстро и удобно совершать платежи. Для погашения кредитов, пополнения счетов и карт клиентам ОАО "ОТП Банк" достаточно выбрать кнопку «Погашение кредитов», найти в предложенном списке свой банк, ввести необходимые реквизиты, внести деньги и получить квитанцию. Для удобства клиента указанные реквизиты автоматически сохраняются в «Личном кабинете QIWI» в виде шаблона платежа, который может использоваться для последующих оплат. При повторной оплате достаточно войти в «Личный кабинет QIWI» в любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.QIWI.ru , в разделе «Избранные платежи» выбрать нужную запись и совершить платеж.
Операции по погашению кредитов, пополнению счетов и карт не займут более 2-4 минут. Через платежный сервис QIWI (КИВИ) операции могут производиться только в рублях и только на рублевые счета резидентов. Зачисление по всем операциям происходит в течение 3 банковских дней.
Для пользователей платежного сервиса QIWI (КИВИ) круглосуточно работает служба поддержки QIWI (КИВИ). Для клиентов в Москве и московской области: +7 (495) 626-52-52, для клиентов в регионах РФ: 8 800 333 00 59.
Операции по переводу денежных средств в целях погашения кредитов, пополнения счетов и/или иного использования плательщиками услуг Банков, указанных выше, осуществляются АКБ "1-й Процессинговый" (ЗАО). Лицензия № 2241 на осуществление банковских операций в рублях и иностранной валюте со средствами юридических и физических лиц.
АКБ "1-й Процессинговый" (ЗАО) – Банк нового типа, основная сфера деятельности которого - надежные расчетные сервисы для платежных систем и банков. АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) входит в список самых надежных банков России. Надежность и защищенность Банка подтверждена Национальным Рейтинговым Агентством.
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая. Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
Контактная информация: Тел.: +7 (495) 231-36-45/46 PR-менеджер Мансурова Юлия Пресс-центр: pr@osmp.ru pressa@QIWI.ru www.osmp.ru www.QIWI.ru
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: Платежный сервис QIWI (КИВИ)
Добавлен: 22:50, 23.04.2009
Количество просмотров: 947
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |