 |
inCOMa получила статус Золотого партнера Cisco
23 апреля 2009 года, Москва. Компания inCOMa объявляет о получении статуса Cisco Gold Certified Partner. Таким образом, inCOMa официально оформила партнерские отношения с Cisco на качественно новом уровне и стала одной из немногих компаний в России и СНГ, заслуживших статус Золотого партнера Cisco, минуя промежуточные ступени партнерской программы.
Обретение этого статуса подтверждает соответствие внутренних стандартов и принципов организации бизнес-процессов компании inCOMa самым высоким стандартам Cisco. Во время сертификации независимые эксперты высоко оценили общий уровень клиентоориентированности компании. Были отмечены существующие процедуры организации работы inCOMa с клиентами, в том числе: отлаженная система управления проектами, позволяющая рационально спланировать все стадии работ у заказчика и эффективно использовать задействованные ресурсы; высокий уровень сервисной поддержки на всех этапах обслуживания клиентов; активное использование в работе комплексной информационной системы в составе CRM, ERP и корпоративного портала. Кроме того, inCOMa показала эффективные навыки демонстрации решений потенциальному заказчику.
inCOMa уже много лет использует продукты и технологии Cisco в своих решениях в области беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), маршрутизации и коммутации в традиционных сетях передачи данных (Advanced Routing & Switching), информационной безопасности (Advanced Security), а также унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications). Теперь компетенция компании по этим направлениям признана вендором и на уровне Золотого партнера.
Получение статуса Золотого партнера Cisco является важным этапом в рамках стратегии inCOMa, направленной на усиление своих позиций в передовых областях ИКТ-отрасли, прежде всего, Unified Communications, где компетенция компании на протяжении нескольких лет подтверждена статусом Золотого партнера Microsoft. «Наша компания давно уже является лидером в области Unified Communications, и мы планируем и дальше предлагать нашим клиентам лучшие из существующих на рынке решений, объединяя технологии Microsoft и Cisco», - заявил в этой связи генеральный директор inCOMa Григорий Дмитриев.
О компании inCOMa
Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.
Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.
Свою деятельность компания inCOMa осуществляет на основании государственных лицензий, а также сертификатов соответствия. Качество разрабатываемых продуктов и услуг компания обеспечивает с помощью отлаженной системы контроля, сертифицированной по стандартам ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).
Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Ростелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: Екатерина Шабанова
Компания: inCOMa
Добавлен: 22:56, 23.04.2009
Количество просмотров: 755
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия231 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия236 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия233 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия180 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |