Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

inCOMa получила статус Золотого партнера Cisco

23 апреля 2009 года, Москва. Компания inCOMa объявляет о получении статуса Cisco Gold Certified Partner. Таким образом, inCOMa официально оформила партнерские отношения с Cisco на качественно новом уровне и стала одной из немногих компаний в России и СНГ, заслуживших статус Золотого партнера Cisco, минуя промежуточные ступени партнерской программы.

Обретение этого статуса подтверждает соответствие внутренних стандартов и принципов организации бизнес-процессов компании inCOMa самым высоким стандартам Cisco. Во время сертификации независимые эксперты высоко оценили общий уровень клиентоориентированности компании. Были отмечены существующие процедуры организации работы inCOMa с клиентами, в том числе: отлаженная система управления проектами, позволяющая рационально спланировать все стадии работ у заказчика и эффективно использовать задействованные ресурсы; высокий уровень сервисной поддержки на всех этапах обслуживания клиентов; активное использование в работе комплексной информационной системы в составе CRM, ERP и корпоративного портала. Кроме того, inCOMa показала эффективные навыки демонстрации решений потенциальному заказчику.

inCOMa уже много лет использует продукты и технологии Cisco в своих решениях в области беспроводных локальных сетей (Advanced Wireless LAN), маршрутизации и коммутации в традиционных сетях передачи данных (Advanced Routing & Switching), информационной безопасности (Advanced Security), а также унифицированных коммуникаций (Advanced Unified Communications). Теперь компетенция компании по этим направлениям признана вендором и на уровне Золотого партнера.

Получение статуса Золотого партнера Cisco является важным этапом в рамках стратегии inCOMa, направленной на усиление своих позиций в передовых областях ИКТ-отрасли, прежде всего, Unified Communications, где компетенция компании на протяжении нескольких лет подтверждена статусом Золотого партнера Microsoft. «Наша компания давно уже является лидером в области Unified Communications, и мы планируем и дальше предлагать нашим клиентам лучшие из существующих на рынке решений, объединяя технологии Microsoft и Cisco», - заявил в этой связи генеральный директор inCOMa Григорий Дмитриев.


О компании inCOMa

Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.

Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.

Свою деятельность компания inCOMa осуществляет на основании государственных лицензий, а также сертификатов соответствия. Качество разрабатываемых продуктов и услуг компания обеспечивает с помощью отлаженной системы контроля, сертифицированной по стандартам ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).

Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Ростелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.

Контактное лицо: Екатерина Шабанова
Компания: inCOMa
Добавлен: 22:56, 23.04.2009 Количество просмотров: 691


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия126
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия79
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия101
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия117
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru