 |
Парижский вечер при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» от отеля Le Meurice, принадлежащего сети The Dorchester Collection
Только 7 декабря в одном из лучших баров-ресторанов Москвы Tommy D Bar and Lounge состоится пресс коктейль. Знаменитый бармен Франции Вильям Оливери угостит вас своими коктейлями и проведет настоящий мастер-класс для всех желающих. Вы сможете попробовать уникальные коктейль «Москвито», фирменный коктейль отеля «228» и коктейль «Парижская Жизнь», приготовленные на основе лучшей премиальной водки Русский Стандарт Platinum от компании «Русский Стандарт Водка» - постоянного партнера отелей сети The Dorchester Collection по всему миру, в том числе и знаменитых Le Meurice и Plaza Athenee в Париже. В завершение вечера гостей ожидают любимые всеми музыкальные треки от DJ Козака, которые перенесут Вас в атмосферу романтики, присущей одному лишь Парижу!
О компании «Русский Стандарт Водка» Компания "Русский Стандарт Водка" – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Стандарт" является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,2 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка "Русский Стандарт Original" опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка "Русский Стандарт Platinum", в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – "Русский Стандарт Gold" и "Аврора".
Контактное лицо: Тинбуш Дарья
Компания: Russian Standard Vodka
Добавлен: 10:49, 03.12.2010
Количество просмотров: 972
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |