Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Optimus one. Твоя свобода выбора.

LG Optimus One, выдержанный в лаконичном стиле, выполнен из качественных материалов. Стоит отметить приятный на ощупь материал корпуса, который не скользит в руке. Механические кнопки – только самые необходимые – включение/блокировка, регулировка громкости, настройки, начальный экран, возврат к предыдущему пункту меню и быстрый поиск. Сенсорный экран размером 3,2 дюйма HVGA LCD (320x480) выполнен по емкостной технологии. Цвета пунктов меню более яркие, что означает более эмоциональное вовлечение пользователя в процесс коммуникации.
Надо отметить, что производительность последней версии ОС Android 2.2, установленной в LG Optimus One, в 2-3 раза выше предыдущей.
Это способствует еще более эффективной работе смартфона и успешному выполнению многозадачности. Подстроить смартфон под потребности конкретного пользователя позволяет возможность загружать приложения из Android Market, которых на данный момент насчитывается 100 000 . В смартфоне доступны приложения Афиша, Вконтакте, РБК, Facebook, Twitter, LG Music club, LG apps club, FB Reader, а также виджеты: Спорт-Экспресс, Agent mail ru, Мой мир, Одноклассники, Мамба, сервисы Yandex, сервисы Google. Например, загрузив приложение РБК, пользователь видит ленту главных новостей за сегодняшний день. Также автоматически подгружаются новости из выпуска газеты РБК daily. Благодаря удобной реализации интерфейса «Вконтакте» пользователь в разных колонках видит новости, профили, друзей, сообщения можно грузить фото. Функция Multi Touch позволяет масштабировать изображение пальцами, что очень удобно для работы с интернетом.
Интерфейс смартфона также легко настраивается под потребности пользователя. Так, можно выбрать 5 или 7 рабочих экранов, на каждом из которых будут отображаться ссылки и виджеты на часто используемые приложения, такие как новости, прогноз погоды, поиск и другие.
Кроме того, этот смартфон является мощным средством коммуникации. Так, LG Optimus One может являться 3G модемом для ноутбука (компьютера) через USB-порт. Также он может выступать точкой доступа Wi-Fi (Wi-Fi Hotspot) для нескольких пользователей (максимум для 5).
В LG Optimus One отлично реализованы и мультимедийные возможности. Медиа-плеер с установленными кодеками DivX и Xvid позволяет просматривать видео любых форматов без предварительного перекодирования.
Камера 3 Мпикс с автофокусом поддерживает технологию привязки географических координат к фотографий – геотэггинг (Geo Tagging). Face Detection (распознавание лица) и Smile shot (распознавание улыбки) делают процесс фотосъемок еще более увлекательным.
Также в новом смартфоне LG есть встроенные приложения геосоциальных сервисов на основе GPS, например, Дополненная реальность. В кино, в баре, на спортивной площадке, на прогулке, смартфон LG может определить ваше местонахождение и всегда порекомендует вам новые возможности рядом с вами, выбирая из обширной базы данных мест по интересам, а также даст историческую справку или любопытную информацию про то, что вас окружает вокруг (полнота сервиса зависит от местонахождения пользователя).
Емкость аккумулятора LG Optimus One составляет 1500 мА/ч, что обеспечивает долгий срок работы без подзарядки. В комплекте поставки карта microSD 2 Гб. Также в смартфон можно установить карту памяти microSD до 32 ГБ.

Контактное лицо: маргарита лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 00:48, 08.12.2010 Количество просмотров: 814


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru