Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG Optimus one. Твоя свобода выбора.

LG Optimus One, выдержанный в лаконичном стиле, выполнен из качественных материалов. Стоит отметить приятный на ощупь материал корпуса, который не скользит в руке. Механические кнопки – только самые необходимые – включение/блокировка, регулировка громкости, настройки, начальный экран, возврат к предыдущему пункту меню и быстрый поиск. Сенсорный экран размером 3,2 дюйма HVGA LCD (320x480) выполнен по емкостной технологии. Цвета пунктов меню более яркие, что означает более эмоциональное вовлечение пользователя в процесс коммуникации.
Надо отметить, что производительность последней версии ОС Android 2.2, установленной в LG Optimus One, в 2-3 раза выше предыдущей.
Это способствует еще более эффективной работе смартфона и успешному выполнению многозадачности. Подстроить смартфон под потребности конкретного пользователя позволяет возможность загружать приложения из Android Market, которых на данный момент насчитывается 100 000 . В смартфоне доступны приложения Афиша, Вконтакте, РБК, Facebook, Twitter, LG Music club, LG apps club, FB Reader, а также виджеты: Спорт-Экспресс, Agent mail ru, Мой мир, Одноклассники, Мамба, сервисы Yandex, сервисы Google. Например, загрузив приложение РБК, пользователь видит ленту главных новостей за сегодняшний день. Также автоматически подгружаются новости из выпуска газеты РБК daily. Благодаря удобной реализации интерфейса «Вконтакте» пользователь в разных колонках видит новости, профили, друзей, сообщения можно грузить фото. Функция Multi Touch позволяет масштабировать изображение пальцами, что очень удобно для работы с интернетом.
Интерфейс смартфона также легко настраивается под потребности пользователя. Так, можно выбрать 5 или 7 рабочих экранов, на каждом из которых будут отображаться ссылки и виджеты на часто используемые приложения, такие как новости, прогноз погоды, поиск и другие.
Кроме того, этот смартфон является мощным средством коммуникации. Так, LG Optimus One может являться 3G модемом для ноутбука (компьютера) через USB-порт. Также он может выступать точкой доступа Wi-Fi (Wi-Fi Hotspot) для нескольких пользователей (максимум для 5).
В LG Optimus One отлично реализованы и мультимедийные возможности. Медиа-плеер с установленными кодеками DivX и Xvid позволяет просматривать видео любых форматов без предварительного перекодирования.
Камера 3 Мпикс с автофокусом поддерживает технологию привязки географических координат к фотографий – геотэггинг (Geo Tagging). Face Detection (распознавание лица) и Smile shot (распознавание улыбки) делают процесс фотосъемок еще более увлекательным.
Также в новом смартфоне LG есть встроенные приложения геосоциальных сервисов на основе GPS, например, Дополненная реальность. В кино, в баре, на спортивной площадке, на прогулке, смартфон LG может определить ваше местонахождение и всегда порекомендует вам новые возможности рядом с вами, выбирая из обширной базы данных мест по интересам, а также даст историческую справку или любопытную информацию про то, что вас окружает вокруг (полнота сервиса зависит от местонахождения пользователя).
Емкость аккумулятора LG Optimus One составляет 1500 мА/ч, что обеспечивает долгий срок работы без подзарядки. В комплекте поставки карта microSD 2 Гб. Также в смартфон можно установить карту памяти microSD до 32 ГБ.

Контактное лицо: маргарита лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 00:48, 08.12.2010 Количество просмотров: 738


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия56
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия56
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия465
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия451
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия664
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия116
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия115
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия332
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия386
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия123
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия143
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия184
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия165
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия174
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


  © 2003-2024 inthepress.ru