Комплекс отдыха «Бекасово» - филиал ОАО «Ростелеком» - получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
«Бекасово» стал первым из Подмосковных отелей, подтвердившим соответствие системы менеджмента качества новой версии стандарта. Также компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 под российской аккредитацией.
Область сертификации распространяется на оказание услуг отдыха, размещения, питания, оздоровления, перевозки пассажиров и спортивно-развлекательных услуг.
Сертификационный аудит проводился экспертами органа по сертификации «СЖС Восток Лимитед», российского подразделения Группы SGS (штаб-квартира в Женеве, Швейцария) в течение 2-х месяцев – октября и ноября 2010 г.
Сертификация системы менеджмента качества организации является добровольной и служит для демонстрации клиентам способности комплекса отдыха «Бекасово» удовлетворять их требованиям.
«Наши гости могут быть уверены в том, что качество их отдыха находится под постоянным контролем. Все это поможет нашей организации не только удержать постоянных, но и приобрести новых гостей и партнеров, заняв лидирующее положение в своем рыночном сегменте» - отмечает директор комплекса отдыха «Бекасово» - Ольга Зайцева.
Получение сертификата ISO 9001:2008 станет для организации дополнительным стимулом к дальнейшей стандартизации требований и подходов к управлению качеством, созданию лучших условий для управления процессами системы менеджмента. Кроме того, оно обеспечит основу для постоянного улучшения всех направлений деятельности организации и позволит совершенствовать качество предоставляемых услуг.
«Стандарт ISO 9001 – это универсальный инструмент, позволяющий организации выстроить свои бизнес-процессы таким образом, чтобы максимально удовлетворять потребности своих клиентов. Безусловно, это особо актуально в сфере гостеприимства», - комментирует Константин Тимошечкин, руководитель департамента сертификации систем и услуг «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS).
Комплекс отдыха «Бекасово» 143380, Россия, Московская обл., городское поселение Наро-Фоминск, пос. д/о Бекасово, Учебно-производственный Центр ОАО «Ростелеком» Черняева Юлия - заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы. (495) 992-06-27 promo@bekasovo.ru [url] http://www.bekasovo.ru/ [/url]
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».