Комплекс отдыха «Бекасово» - филиал ОАО «Ростелеком» - получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
«Бекасово» стал первым из Подмосковных отелей, подтвердившим соответствие системы менеджмента качества новой версии стандарта. Также компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 под российской аккредитацией.
Область сертификации распространяется на оказание услуг отдыха, размещения, питания, оздоровления, перевозки пассажиров и спортивно-развлекательных услуг.
Сертификационный аудит проводился экспертами органа по сертификации «СЖС Восток Лимитед», российского подразделения Группы SGS (штаб-квартира в Женеве, Швейцария) в течение 2-х месяцев – октября и ноября 2010 г.
Сертификация системы менеджмента качества организации является добровольной и служит для демонстрации клиентам способности комплекса отдыха «Бекасово» удовлетворять их требованиям.
«Наши гости могут быть уверены в том, что качество их отдыха находится под постоянным контролем. Все это поможет нашей организации не только удержать постоянных, но и приобрести новых гостей и партнеров, заняв лидирующее положение в своем рыночном сегменте» - отмечает директор комплекса отдыха «Бекасово» - Ольга Зайцева.
Получение сертификата ISO 9001:2008 станет для организации дополнительным стимулом к дальнейшей стандартизации требований и подходов к управлению качеством, созданию лучших условий для управления процессами системы менеджмента. Кроме того, оно обеспечит основу для постоянного улучшения всех направлений деятельности организации и позволит совершенствовать качество предоставляемых услуг.
«Стандарт ISO 9001 – это универсальный инструмент, позволяющий организации выстроить свои бизнес-процессы таким образом, чтобы максимально удовлетворять потребности своих клиентов. Безусловно, это особо актуально в сфере гостеприимства», - комментирует Константин Тимошечкин, руководитель департамента сертификации систем и услуг «СЖС Восток Лимитед» (Группа SGS).
Комплекс отдыха «Бекасово» 143380, Россия, Московская обл., городское поселение Наро-Фоминск, пос. д/о Бекасово, Учебно-производственный Центр ОАО «Ростелеком» Черняева Юлия - заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы. (495) 992-06-27 promo@bekasovo.ru [url] http://www.bekasovo.ru/ [/url]
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.