|
LG представляет свое первое MBR решение для очистки воды
СЕУЛ, 26 ноября 2010 – Компания LG Electronics (LG) объявила сегодня о готовности своего первого водоочистного решения под названием Green Membrane Bioreactor (G-MBR). Это произошло спустя всего лишь два месяца после того, как компания объявила о своем намерении войти в бизнес обработки воды. Основанная на эффективных передовых технологиях, система G-MBR свидетельствует о долгосрочных планах LG стать основным игроком в водоочистной отрасли.
Благодаря более тонким мембранным модулям микрофильтрации плоского типа и оптимизации пространства между ними, мембранный биореактор LG – основной компонент решения G-MBR – занимает на 34% меньше места по сравнению с обычными мембранными биореакторами.
Благодаря передовой технологии отсеивания механических частиц, мембраны, используемые в LG G-MBR, сохраняют чрезвычайную стойкость к загрязнению и засорению. Это обеспечивает более долгий срок эксплуатации мембран, а также существенную экономию затрат на их техническое обслуживание. Кроме того, G-MBR очищает сточные воды от фосфора почти в два раза эффективнее по сравнению с водоочистными системами того же размера. Удаление фосфора из сточных вод перед тем, как они попадут в экосистему, является важной частью любого водоочистного решения, поскольку фосфор провоцирует эвтрофикацию (зарастание водорослями) озер, прудов и других водоемов.
«Нехватка чистой воды является основной причиной голода, болезней и бедности в развивающихся странах, – сказал Йонг-ха Ли (Young-ha Lee), Президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Home Appliance. – И ситуация может ухудшиться в случае если окажутся верными прогнозы о глобальном климатическом изменении. Разработкой G-MBR компания LG сделала огромный шаг к тому, чтобы сделать экономичную очистку воды реальностью для миллионов людей во всем мире».
Система LG G-MBR получила сертификат New Excellent Technology Certificate («Новая превосходная технология») от корейского министерства по охране окружающей среды.
Контактное лицо: маргарита лобанова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 00:50, 08.12.2010
Количество просмотров: 683
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия340 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия132 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия132 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|