Antegra consulting и Кречет объявили о партнерстве.
В рамках партнерства компании уже завершили совместный проект в компании «Порше Руссланд». Для реализации этого проекта компания «Antegra consulting» автоматизировала расчет заработной платы и область управления персоналом на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8.1», а компания «Кречет» внедрила защищенный программно-аппаратный комплекс для выполнения задач связанных с расчетом зарплаты и управлением кадрами на базе программного обеспечения «1С:Зарплата и управление персоналом 8.1» внутри корпоративной сети компании «Порше Руссланд».
В результате данного проекта компания «Порше Руссланд» получила систему по расчету заработной платы, которая соответствует политике безопасности компании, и доступ к данным о заработной плате сотрудников имеют только специалисты финансового и кадрового департаментов.
В дальнейшем компании «Antegra consulting» и «Кречет» планируют сотрудничество в проектах, в которых будет требоваться автоматизация бизнес-процессов на базе «1С» и создание корпоративных информационных систем.
«Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая весь спектр услуг в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного бизнеса от предпроектного консалтинга до поддержки и развития корпоративных систем на базе «1С». Ключевыми направлениями деятельности компании являются: разработка и внедрение решений для автоматизации процессов управления персоналом; автоматизация бухгалтерского и налогового учета, учета по МСФО, бюджетирования, консолидации данных; внедрение ERP-систем; консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения, финансового учета.
Контакты «Антегра консалтинг»: Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 Телефон: +7 (495) 721-85-31 Е-mail: info@antegra.ru Web: www.antegra.ru
Компания «Кречет» - сертифицированный системный интегратор и ведущий поставщик комплексных решений и услуг в сфере разработки, внедрения и сопровождения корпоративных информационных систем. Компания Кречет ИТБ работает на рынке системной интеграции с 1995 года и за это время реализовала сотни проектов по внедрению и обслуживанию информационно-технических комплексов, поставкам оборудования, ИТ-аутсорсингу и консалтингу. Располагая обширной экспертизой и высокими компетенциями в сфере информационных технологий, Кречет ИТБ предлагает своим Заказчикам услуги в области:
1. Разработки и внедрения инфраструктурных решений 2. Технической поддержки - аутсорсинг/аутстаффинг 3. Консалтинга управления ИТ и аудита информационных систем 4. Поставок программного и аппаратного обеспечения
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.