 |
Antegra consulting и Кречет объявили о партнерстве.
В рамках партнерства компании уже завершили совместный проект в компании «Порше Руссланд». Для реализации этого проекта компания «Antegra consulting» автоматизировала расчет заработной платы и область управления персоналом на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8.1», а компания «Кречет» внедрила защищенный программно-аппаратный комплекс для выполнения задач связанных с расчетом зарплаты и управлением кадрами на базе программного обеспечения «1С:Зарплата и управление персоналом 8.1» внутри корпоративной сети компании «Порше Руссланд».
В результате данного проекта компания «Порше Руссланд» получила систему по расчету заработной платы, которая соответствует политике безопасности компании, и доступ к данным о заработной плате сотрудников имеют только специалисты финансового и кадрового департаментов.
В дальнейшем компании «Antegra consulting» и «Кречет» планируют сотрудничество в проектах, в которых будет требоваться автоматизация бизнес-процессов на базе «1С» и создание корпоративных информационных систем.
«Antegra consulting» - консалтинговая компания, оказывающая весь спектр услуг в области автоматизации управления бизнес-процессами предприятий среднего и крупного бизнеса от предпроектного консалтинга до поддержки и развития корпоративных систем на базе «1С». Ключевыми направлениями деятельности компании являются: разработка и внедрение решений для автоматизации процессов управления персоналом; автоматизация бухгалтерского и налогового учета, учета по МСФО, бюджетирования, консолидации данных; внедрение ERP-систем; консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения, финансового учета.
Контакты «Антегра консалтинг»: Адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 Телефон: +7 (495) 721-85-31 Е-mail: info@antegra.ru Web: www.antegra.ru
Компания «Кречет» - сертифицированный системный интегратор и ведущий поставщик комплексных решений и услуг в сфере разработки, внедрения и сопровождения корпоративных информационных систем. Компания Кречет ИТБ работает на рынке системной интеграции с 1995 года и за это время реализовала сотни проектов по внедрению и обслуживанию информационно-технических комплексов, поставкам оборудования, ИТ-аутсорсингу и консалтингу. Располагая обширной экспертизой и высокими компетенциями в сфере информационных технологий, Кречет ИТБ предлагает своим Заказчикам услуги в области:
1. Разработки и внедрения инфраструктурных решений 2. Технической поддержки - аутсорсинг/аутстаффинг 3. Консалтинга управления ИТ и аудита информационных систем 4. Поставок программного и аппаратного обеспечения
Адрес: 105 082, Балакиревский переулок, д.1А, подъезд 1, этаж 3 Телефон: +7 (495) 229-42-75 E-mail: info@crechet.ru Web: www.crechet.ru
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 00:51, 08.12.2010
Количество просмотров: 715
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |