 |
ТМ «Флинт» и ТМ FITTO выросли!
Генеральный директор компании «Снэк-Экспорт» Алексей Иванников так комментирует решение компании вывести на рынок новые позиции:
«В последние год-два на снэковом рынке произошел ряд изменений, в том числе и в вопросе потребительских предпочтений: уменьшилось потребление дорогих снэков и значительно увеличились продажи в сегменте относительно недорогой снэковой продукции, например, в сегменте «сухарь». Мы обратили внимание на данный тренд и предложили потребителю полюбившиеся сухарики «Флинт» со вкусом «красная икра» и «FITTO» «морской коктейль» в объемных весовках 170 гр. и 80 гр. При этом мы решили оставить существующие ассортиментные позиции, так как они все также пользуются спросом».
Новые ассортиментные позиции на полках магазинов появятся уже в ноябре, если новый формат подачи продукта станет востребованным, компания расширит представленность мегавесовок, предложив рынку и другие вкусы в увеличенном объеме.
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 00:52, 08.12.2010
Количество просмотров: 635
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |