Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РИА «Волекс» и «МедиаПлюс» подписали договор о сотрудничестве

Рекламное интернет-агентство «Волекс» получило статус Официального регионального партнера «МедиаПлюс» с эксклюзивными условиями по продаже медийной рекламы на сайте социальной сети «Вконтакте» на территории Красноярского края.

В ноябре 2010 года между ЗАО «Медиа Плюс», являющимся обладателем эксклюзивных прав на размещение рекламы на сайте социальной сети «Вконтакте» и рекламным интернет-агентством «Волекс» заключено партнерское соглашение, в соответствии с которым рекламному интернет-агентству «Волекс» предоставлен статус Официального регионального партнера «Медиа Плюс», а также эксклюзивные условия по продаже медийной рекламы на сайте «Вконтакте» на территории Красноярского края.

Социальная сеть «Вконтакте» объединяет десятки миллионов пользователей из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Громадная аудитория, вполне сопоставимая с аудиторией ведущих телеканалов, выводит интернет-проект в ряд самых востребованных в Рунете каналов рекламных коммуникаций.

Рекламодатели Красноярского края уже по достоинству оценили широкие рекламные возможности сайта «Вконтакте». Важным преимуществом рекламы на сайте vkontakte.ru является возможность широкого охвата целевой аудитории за счет точного таргетирования рекламной кампании по географическим регионам, а также использованию фокусировки по полу, возрасту и частоте показов рекламного баннера одному пользователю.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» постоянно уделяет самое пристальное внимание новым тенденциям, возможностям, технологиям рекламы в сети интернет. Это, в свою очередь, дает агентству возможность предлагать своим клиентам в Красноярском крае самые эффективные решения в области интернет-рекламы. Благодаря такому подходу РИА «Волекс» в короткие сроки прочно завоевало ведущие позиции на рынке интернет-рекламы Красноярска.

«За последний год всё большее и большее число рекламодателей Красноярского края проявляют интерес к интернет-рекламе. Медийная реклама в социальных сетях является одним из очень эффективных каналов взаимодействия с потребителями. Заключенное соглашение позволит нам гораздо шире использовать эффективную и качественную рекламу на сайте «Вконтакте» при проведение рекламных кампаний для наших клиентов - говорит Ельяшов Федор, директор Красноярского отделения рекламного интернет-агентства «Волекс».

Информация об интернет-агентстве «Волекс»:
Рекламное интернет-агентство «Волекс» ведёт свою историю с 2002 года и к настоящему моменту является одним из ведущих интернет-агентств СЗФО и Красноярского края. Интернет-агентство «Волекс» - сертифицированное агентство компании «Яндекс» и аккредитованное агентство компании «Бегун», официальный представитель Одноклассники.ru в СЗФО, Красноярске и Республике Хакасия, партнер RU-Center. В агентстве работают специалисты, имеющие сертификаты Google AdWords.

Агентство предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий:
• Реклама в Интернет
• Контекстная и поисковая реклама в системах «Яндекс.Директ», «Бегун», «Google Adwords»
• Медийная реклама на проектах Яндекса, Mail.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo, Mamba.ru, а также на тематических интернет-площадках.
• Размещение медийно-контекстных баннеров в «Яндекс» и «Бегун»
• PR в интернет
• Поисковое продвижение и оптимизация сайта
• Создание сайтов
• Интеграция системы управления сайтом Volex.CMS
• Разработка анимированных баннеров и интерактивных открыток
• Разработка мультимедиа-презентаций
• Создание электронных каталогов на СD / DVD
• Тиражирование CD / DVD
• Регистрация доменов
Красноярское отделение ООО «Волекс»:
Директор
Ельяшов Федор Владимирович
Телефоны в Красноярске: (391) 288-38-46, 8-913-564-16-06
www.volex24.ru
kr24@volex.spb.ru
ICQ: 551973607
Skype: Volex24

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Сайт: www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259-265-205
Skype: VolexZA

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 13:20, 08.12.2010 Количество просмотров: 600


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru