Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РИА «Волекс» и «МедиаПлюс» подписали договор о сотрудничестве

Рекламное интернет-агентство «Волекс» получило статус Официального регионального партнера «МедиаПлюс» с эксклюзивными условиями по продаже медийной рекламы на сайте социальной сети «Вконтакте» на территории Красноярского края.

В ноябре 2010 года между ЗАО «Медиа Плюс», являющимся обладателем эксклюзивных прав на размещение рекламы на сайте социальной сети «Вконтакте» и рекламным интернет-агентством «Волекс» заключено партнерское соглашение, в соответствии с которым рекламному интернет-агентству «Волекс» предоставлен статус Официального регионального партнера «Медиа Плюс», а также эксклюзивные условия по продаже медийной рекламы на сайте «Вконтакте» на территории Красноярского края.

Социальная сеть «Вконтакте» объединяет десятки миллионов пользователей из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Громадная аудитория, вполне сопоставимая с аудиторией ведущих телеканалов, выводит интернет-проект в ряд самых востребованных в Рунете каналов рекламных коммуникаций.

Рекламодатели Красноярского края уже по достоинству оценили широкие рекламные возможности сайта «Вконтакте». Важным преимуществом рекламы на сайте vkontakte.ru является возможность широкого охвата целевой аудитории за счет точного таргетирования рекламной кампании по географическим регионам, а также использованию фокусировки по полу, возрасту и частоте показов рекламного баннера одному пользователю.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» постоянно уделяет самое пристальное внимание новым тенденциям, возможностям, технологиям рекламы в сети интернет. Это, в свою очередь, дает агентству возможность предлагать своим клиентам в Красноярском крае самые эффективные решения в области интернет-рекламы. Благодаря такому подходу РИА «Волекс» в короткие сроки прочно завоевало ведущие позиции на рынке интернет-рекламы Красноярска.

«За последний год всё большее и большее число рекламодателей Красноярского края проявляют интерес к интернет-рекламе. Медийная реклама в социальных сетях является одним из очень эффективных каналов взаимодействия с потребителями. Заключенное соглашение позволит нам гораздо шире использовать эффективную и качественную рекламу на сайте «Вконтакте» при проведение рекламных кампаний для наших клиентов - говорит Ельяшов Федор, директор Красноярского отделения рекламного интернет-агентства «Волекс».

Информация об интернет-агентстве «Волекс»:
Рекламное интернет-агентство «Волекс» ведёт свою историю с 2002 года и к настоящему моменту является одним из ведущих интернет-агентств СЗФО и Красноярского края. Интернет-агентство «Волекс» - сертифицированное агентство компании «Яндекс» и аккредитованное агентство компании «Бегун», официальный представитель Одноклассники.ru в СЗФО, Красноярске и Республике Хакасия, партнер RU-Center. В агентстве работают специалисты, имеющие сертификаты Google AdWords.

Агентство предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий:
• Реклама в Интернет
• Контекстная и поисковая реклама в системах «Яндекс.Директ», «Бегун», «Google Adwords»
• Медийная реклама на проектах Яндекса, Mail.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo, Mamba.ru, а также на тематических интернет-площадках.
• Размещение медийно-контекстных баннеров в «Яндекс» и «Бегун»
• PR в интернет
• Поисковое продвижение и оптимизация сайта
• Создание сайтов
• Интеграция системы управления сайтом Volex.CMS
• Разработка анимированных баннеров и интерактивных открыток
• Разработка мультимедиа-презентаций
• Создание электронных каталогов на СD / DVD
• Тиражирование CD / DVD
• Регистрация доменов
Красноярское отделение ООО «Волекс»:
Директор
Ельяшов Федор Владимирович
Телефоны в Красноярске: (391) 288-38-46, 8-913-564-16-06
www.volex24.ru
kr24@volex.spb.ru
ICQ: 551973607
Skype: Volex24

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Сайт: www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259-265-205
Skype: VolexZA

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: Рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 13:20, 08.12.2010 Количество просмотров: 614


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия149
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru