РИА «Волекс» и «МедиаПлюс» подписали договор о сотрудничестве
Рекламное интернет-агентство «Волекс» получило статус Официального регионального партнера «МедиаПлюс» с эксклюзивными условиями по продаже медийной рекламы на сайте социальной сети «Вконтакте» на территории Красноярского края.
В ноябре 2010 года между ЗАО «Медиа Плюс», являющимся обладателем эксклюзивных прав на размещение рекламы на сайте социальной сети «Вконтакте» и рекламным интернет-агентством «Волекс» заключено партнерское соглашение, в соответствии с которым рекламному интернет-агентству «Волекс» предоставлен статус Официального регионального партнера «Медиа Плюс», а также эксклюзивные условия по продаже медийной рекламы на сайте «Вконтакте» на территории Красноярского края.
Социальная сеть «Вконтакте» объединяет десятки миллионов пользователей из всех регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Громадная аудитория, вполне сопоставимая с аудиторией ведущих телеканалов, выводит интернет-проект в ряд самых востребованных в Рунете каналов рекламных коммуникаций.
Рекламодатели Красноярского края уже по достоинству оценили широкие рекламные возможности сайта «Вконтакте». Важным преимуществом рекламы на сайте vkontakte.ru является возможность широкого охвата целевой аудитории за счет точного таргетирования рекламной кампании по географическим регионам, а также использованию фокусировки по полу, возрасту и частоте показов рекламного баннера одному пользователю.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» постоянно уделяет самое пристальное внимание новым тенденциям, возможностям, технологиям рекламы в сети интернет. Это, в свою очередь, дает агентству возможность предлагать своим клиентам в Красноярском крае самые эффективные решения в области интернет-рекламы. Благодаря такому подходу РИА «Волекс» в короткие сроки прочно завоевало ведущие позиции на рынке интернет-рекламы Красноярска.
«За последний год всё большее и большее число рекламодателей Красноярского края проявляют интерес к интернет-рекламе. Медийная реклама в социальных сетях является одним из очень эффективных каналов взаимодействия с потребителями. Заключенное соглашение позволит нам гораздо шире использовать эффективную и качественную рекламу на сайте «Вконтакте» при проведение рекламных кампаний для наших клиентов - говорит Ельяшов Федор, директор Красноярского отделения рекламного интернет-агентства «Волекс».
Информация об интернет-агентстве «Волекс»: Рекламное интернет-агентство «Волекс» ведёт свою историю с 2002 года и к настоящему моменту является одним из ведущих интернет-агентств СЗФО и Красноярского края. Интернет-агентство «Волекс» - сертифицированное агентство компании «Яндекс» и аккредитованное агентство компании «Бегун», официальный представитель Одноклассники.ru в СЗФО, Красноярске и Республике Хакасия, партнер RU-Center. В агентстве работают специалисты, имеющие сертификаты Google AdWords.
Агентство предлагает полный комплекс эффективных бизнес-решений в области интернет-технологий: • Реклама в Интернет • Контекстная и поисковая реклама в системах «Яндекс.Директ», «Бегун», «Google Adwords» • Медийная реклама на проектах Яндекса, Mail.ru, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo, Mamba.ru, а также на тематических интернет-площадках. • Размещение медийно-контекстных баннеров в «Яндекс» и «Бегун» • PR в интернет • Поисковое продвижение и оптимизация сайта • Создание сайтов • Интеграция системы управления сайтом Volex.CMS • Разработка анимированных баннеров и интерактивных открыток • Разработка мультимедиа-презентаций • Создание электронных каталогов на СD / DVD • Тиражирование CD / DVD • Регистрация доменов Красноярское отделение ООО «Волекс»: Директор Ельяшов Федор Владимирович Телефоны в Красноярске: (391) 288-38-46, 8-913-564-16-06 www.volex24.ru kr24@volex.spb.ru ICQ: 551973607 Skype: Volex24
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Сайт: www.volex.spb.ru e-mail: info@volex.spb.ru ICQ 259-265-205 Skype: VolexZA
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».