 |
X Премия «Белое крыло» - территория диалога
На основании голосования Экспертного совета будет сформирован шорт-лист проектов, претендующих на победу в X Премии «Белое крыло». 19 декабря в отеле «Онегин», который уже второй год является Партнёром Премии, состоятся открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Авторам лучших работ будет предоставлена возможность «защитить» PR-проект перед экспертами и участниками конкурса, а так же ответить на их вопросы. «Премия «Белое крыло» это не только площадка для обозначения профессиональных достижений коллег, но и, прежде всего, территория диалога для обсуждения актуальных вопросов, стоящих сегодня в сфере Public relations. Профессиональные, образовательные, социально-экономические аспекты деятельности специалистов по связям с общественностью нашли своё отражение в деловой программе, предложенной участникам и гостям Премии в юбилейном сезоне», - отметила исполнительный директор Премии Наталья Скворцова. Издательский дом «МедиаЛайн» приглашает участников на круглый стол «Эффективное корпоративное издание: советы профессионалов». Современный бизнес в последние годы очень активно использует различные направления корпоративного PR. Одно из них - «издательский PR», который преимущественно осуществляется в форме корпоративных изданий или corporate publishing. Корпоративные издания - уникальное явление, соединяющее личное обращение к читателям, предоставление отраслевой информации, продвижение торговой марки, развитие имиджа компании, при этом оно представляет собой неотъемлемый элемент программы формирования лояльности сотрудников в отношении деятельности компании. Сегодня в России корпоративная социальная ответственность (КСО) является составной частью корпоративного управления и стратегического планирования, отражается в системе экономических, экологических и социальных показателей развития и осуществляется через регулярный диалог с обществом. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - инициатор проведения круглого стола по вопросам КСО - приглашает участников и гостей Премии, а также представителей государства, бизнеса и общественных организаций проанализировать российский опыт разработки и реализации программ, представляющих собой заботу о гражданах, ответственность перед обществом в целом. Круглые столы состоятся 20 декабря в конференц-зале Отеля «Онегин». Вечером 20 декабря соорганизатор юбилейных мероприятий Уральский федеральный университет, который в этом году отметил 90 лет со дня создания, пригласит гостей на торжественную церемонию награждения победителей X Премии «Белое крыло». Партнёр Премии - ЗАО «ГАЗЭКС» в этом году тоже юбиляр и отмечает 45 лет работы в Свердловской области. Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку Премии оказывает Коммуникационное Агентство «Форсайт».
Контактное лицо: Ольга Быкова
Компания: Уральское отделение РАСО
Добавлен: 13:27, 08.12.2010
Количество просмотров: 656
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |