На основании голосования Экспертного совета будет сформирован шорт-лист проектов, претендующих на победу в X Премии «Белое крыло». 19 декабря в отеле «Онегин», который уже второй год является Партнёром Премии, состоятся открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. Авторам лучших работ будет предоставлена возможность «защитить» PR-проект перед экспертами и участниками конкурса, а так же ответить на их вопросы. «Премия «Белое крыло» это не только площадка для обозначения профессиональных достижений коллег, но и, прежде всего, территория диалога для обсуждения актуальных вопросов, стоящих сегодня в сфере Public relations. Профессиональные, образовательные, социально-экономические аспекты деятельности специалистов по связям с общественностью нашли своё отражение в деловой программе, предложенной участникам и гостям Премии в юбилейном сезоне», - отметила исполнительный директор Премии Наталья Скворцова. Издательский дом «МедиаЛайн» приглашает участников на круглый стол «Эффективное корпоративное издание: советы профессионалов». Современный бизнес в последние годы очень активно использует различные направления корпоративного PR. Одно из них - «издательский PR», который преимущественно осуществляется в форме корпоративных изданий или corporate publishing. Корпоративные издания - уникальное явление, соединяющее личное обращение к читателям, предоставление отраслевой информации, продвижение торговой марки, развитие имиджа компании, при этом оно представляет собой неотъемлемый элемент программы формирования лояльности сотрудников в отношении деятельности компании. Сегодня в России корпоративная социальная ответственность (КСО) является составной частью корпоративного управления и стратегического планирования, отражается в системе экономических, экологических и социальных показателей развития и осуществляется через регулярный диалог с обществом. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - инициатор проведения круглого стола по вопросам КСО - приглашает участников и гостей Премии, а также представителей государства, бизнеса и общественных организаций проанализировать российский опыт разработки и реализации программ, представляющих собой заботу о гражданах, ответственность перед обществом в целом. Круглые столы состоятся 20 декабря в конференц-зале Отеля «Онегин». Вечером 20 декабря соорганизатор юбилейных мероприятий Уральский федеральный университет, который в этом году отметил 90 лет со дня создания, пригласит гостей на торжественную церемонию награждения победителей X Премии «Белое крыло». Партнёр Премии - ЗАО «ГАЗЭКС» в этом году тоже юбиляр и отмечает 45 лет работы в Свердловской области. Организаторы Премии «Белое крыло» – Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Организационную поддержку Премии оказывает Коммуникационное Агентство «Форсайт».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».