Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области примет участие в региональной премии «Серебряный Лучник» - ЮГ

«Для нас большая честь участвовать в этой престижной премии. Особое внимание мы уделяем широкому информированию молодежи о мероприятиях, которые проводит комитет, о всероссийских, международных конкурсах и программах. Чтобы о талантах Донского региона были в курсе, в том числе и их сверстники, получая положительный пример, а старшее поколение знало, что нам есть чем гордиться. За 2009 год на региональном уровне в СМИ появилось более двух тысяч материалов о деятельности комитета (печатные, электронные публикации, радио-, видеоэфиры), в 2010 их в два раза больше. Мы предоставляем информационный портал kmparo.ru для СМИ и общественных организаций, работаем с молодежными изданиями, социальными сетями, блогами и интернет-журналами. Специалисты по связям с общественностью своевременно распространяют нужную информацию, тем самым, повышая открытость и уровень доверия к ней», - говорит Сергей Чуев.
Прием заявок продолжается. К участию приглашаются региональные проекты, реализованные в 2010г., в области связей с общественностью на соискание премии в номинации «Лучший проект» в трех категориях («Бизнес», «Общество» и «Государство») а также в номинации «Персона года». Принять участие в конкурсе могут авторы или авторские коллективы, коммерческих, государственных, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью в ЮФО и СКФО. Победителей определяет Экспертный Совет и Жюри Премии «Серебряный Лучник» - Юг, в составе которых специалисты со всего Юга России в области PR, GR, IR, маркетинга, управленцы бизнеса, СМИ, общественной деятельности, сферы образования.
Десять проектов будут рекомендованы к участию в федеральном этапе Национальной премии «Серебряный Лучник». Один проект, по выбору Исполнительной дирекции региональной премии, сразу получит право на вхождение в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник» и открытую презентацию, которая состоится 14 февраля в Москве.
Работы принимаются по 31 декабря 2010 года. Организационных взносов не предусматривается. Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов можно получить на сайте http://luchnik.ru/conditions/registration/ или http://agt-rostov.ru/luchnik/.
По состоянию на 6 декабря 2010 года в исполнительную дирекцию региональной премии «Серебряный Лучник»- Юг поступило 50 заявок со всего Юга России.

О премии
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

Исполнительная дирекция региональной премии
в области развития общественных связей
«Серебряный Лучник» - Юг

Контактное лицо: Александр Карченко
Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
Добавлен: 10:20, 09.12.2010 Количество просмотров: 614


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия69
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия78
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1825
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru