Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство ООО «ИМА-консалтинг» в пятый раз организовало торжественную церемонию вручения премии «Общественное признание – 2010» совместно с префектурой ЦАО г. Москвы

6 декабря 2010 года в Московском театре «Et Cetera» состоялась юбилейная торжественная церемония вручения премии «Общественное признание – 2010» Центрального административного округа Москвы

Премия призвана отметить заслуги людей и общественных организаций, наиболее ярко проявивших себя в жизни ЦАО. С каждым годом количество заявок и номинаций, по которым она вручается, увеличивается.

В нынешнем году на соискание было выдвинуто 250 кандидатов, отбор заявок проводился по 15 номинациям. И хотя большая часть номинаций уже стала традиционной, есть и такие, которые появились только в этом году. Среди новых номинаций – «Гранит науки» (для организаций, достигших высоких достижений в научно-образовательном процессе), «Мой округ – моя забота» (для жителей ЦАО, активно участвовавших в жизни округа), «В ногу со временем» (номинация посвящена ветеранам Великой Отечественной войны), «Доброволец ЦАО» и другие.

Для журналистов, освещающих жизнь Центрального административного округа Москвы, учреждена специальная номинация «Золотое перо ЦАО».

Лауреатам премии вручалась авторская статуэтка в виде цветка, символизирующего карту Центрального административного округа, которая называется «Признание». В церемонии награждения приняли участие префект ЦАО Сергей Байдаков, председатель Общественного совета при префекте ЦАО Инна Святенко и члены Общественного совета при префекте Центрального округа.

Прямую интернет-трансляцию с торжественной церемонии вручения премии «Общественное признание – 2010» можно было увидеть на сайте ЦАО-информ (интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы – www.caoinform.ru). В настоящее время на сайте доступна запись церемонии.

Ведущий церемонии – народный артист России, диктор Центрального телевидения, вице-президент Общественного фонда «Союз» Владимир Березин. В программе вечера – не только награждение лауреатов, но и поздравления от звезд эстрады и лучших музыкальных коллективов Москвы. Среди выступающих – Ансамбль скрипачек под руководством Марты Кушнирской, ВИА «Самоцветы», школа-студия «Юные александровцы» Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова, детский ансамбль «Непоседы», НОУ «Первая школа мюзикла» и другие исполнители.

Агентство ООО «ИМА-консалтинг» осуществляет организационное, информационное и креативное сопровождение торжественной церемонии. Специалисты компании занимаются созданием сценария мероприятия, разработкой и производством полиграфической и сувенирной продукции (приглашений на мероприятие, дипломов, буклетов, призовых статуэток и т.д.), декорированием помещения, техническим оснащением площадки, логистикой, фото- и видеосъемкой, организацией ведения церемонии и многим другим.

В рамках мероприятия был проведен брифинг для прессы, который посетили основные московские телевизионные каналы, газеты и информационные порталы, всего – более 15-ти СМИ.

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность и социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» Национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
По данным исследовательской группы «W-City» community research» агентство «ИМА-консалтинг» занимает 4 место в ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия за 2010 год.
Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов занял 25-е место в рейтинге «Лучшие консультанты России» по версии журнала «Карьера» 2010 года.
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста:
Надежда Шеина,
Руководитель Департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 10:26, 09.12.2010 Количество просмотров: 585


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия243
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru