Состоялась заключительная в 2010 году экскурсия на завод Danone в рамках уникальной акции «Нам нечего скрывать!»
Акцию «Нам нечего скрывать!» компания Danone объявила в начале 2010 года. На сайте «Растишки» любой желающий мог записаться на экскурсию и в один из Дней открытых дверей посетить завод Danone в подмосковном поселке Любучаны Чеховского района. С начала года прошло четыре таких Дня, в рамках которых завод посетили более 400 родителей и 400 детей.
Татьяна (молодая мама), 29 лет: «Мы с ребенком получили огромное удовольствие от экскурсии по заводу. Нам рассказали о молоковозах, о приемке молока на завод, мы увидели операторскую процесса производства йогурта и творога, побывали в цехе фасовки готовой продукции и в лаборатории. Мне было важно, чтобы моя дочь увидела, что йогурты не растут на деревьях и их не выкапывают из земли, как картофель, например, а что их именно производят. Для себя было важно понять из каких ингредиентов и как делают «Растишку», добавляют ли красители и консерванты. У меня была возможность убедиться в натуральности «Растишки»: в лаборатории нам объяснили, как получаются такие яркие цвета и показали как подкрашивают йогурт натуральным соком свеклы. Поразил меня строгий контроль гигиены и качества на заводе. Сегодня на многие вопросы я получила ответы».
Заключительная в этом году экскурсия прошла в рамках праздника «Сказочное путешествие в гости к Дино». Помимо экскурсионной части мам и детей ожидала развлекательная программа и удивительные подарки.
Елена Дегтярева, бренд-менеджер «Растишки»: «Для нас было очень важно, чтобы День открытых дверей с «Растишкой» запомнился родителям и детям не только интересной и познавательной экскурсией по заводу. Нам хотелось в преддверии Нового года подарить всем участникам Дня открытых дверей волшебное настроение праздника. Уверена, что нам это удалось!».
***О компании Danone Danone в России является частью всемирно известной компании Danone, которая представлена на 5 континентах, в 130 странах. Миссия Danone - нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. В России продукция Danone производится на двух заводах: в г. Тольятти Самарской области и в Чеховском районе Московской области. В российской компании работает более 3500 человек. Завод в Чеховском районе – самое технологически совершенное производство Danone в мире и соответствует всем современным международным стандартам качества и безопасности. Завод сертифицирован по международным стандартам ISO 9001:2000 и ISO 14001:2004, устанавливающим требования к системе экологического менеджмента. «Растишка» – это серия обогащенных продуктов, специально разработанная для детей от трех лет. 70% роста приходится на первые десять лет жизни, поэтому сбалансированное питание в таком возрасте особенно важно. Для того, чтобы избежать последствий неправильного питания, необходимы обогащенные продукты, разработанные с учетом потребностей детей такого возраста.
О компании Danone
Danone в России является частью всемирно известной компании Danone, которая представлена на 5 континентах, в 130 странах. Миссия Danone - нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. В России продукция Danone производится на двух заводах: в г. Тольятти Самарской области и в Чеховском районе Московской области. В российской компании работает более 3500 человек.
Завод в Чеховском районе – самое технологически совершенное производство Danone в мире и соответствует всем современным международным стандартам качества и безопасности. Завод сертифицирован по международным стандартам ISO 9001:2000 и ISO 14001:2004, устанавливающим требования к системе экологического менеджмента.
«Растишка» – это серия обогащенных продуктов, специально разработанная для детей от трех лет. 70% роста приходится на первые десять лет жизни, поэтому сбалансированное питание в таком возрасте особенно важно. Для того, чтобы избежать последствий неправильного питания, необходимы обогащенные продукты, разработанные с учетом потребностей детей такого возраста.
Проект упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в категории «Дизайн упаковки продуктов питания» в народном голосовании и второе место в экспертном голосовании. Автор дизайна — Всеволод Грувман.
15 октября 2025 года специалисты компании Стимстар подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.
15 октября 2025 года специалисты компании Симполь хаус подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.
15 октября 2025 года специалисты Интернет магазина Кремшоп подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.
14 октября 2025 года специалисты компании Промбел подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.
14 октября 2025 года специалисты микрофинансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.
11 октября 2025 года специалисты компании-разработчика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.
13 октября 2025 года специалисты компании Союзкачества подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.
Компания «Мебель братьев Баженовых», один из лидеров российского рынка производителей мягкой мебели, реализовала масштабный проект по созданию корпоративного университета для своей дилерской сети с использованием LMS iSpring Learn.
С 15-го октября ограночная компания Баснословно обновляет коллекцию натуральных цветных ювелирных камней «Фолиаро», частично представленную в розничном интернет-магазине компании. Коллекция объединяет огранённые неоправленные камни из 12 стран мира концепцией осеннего настроения — от ярко-голубых топазов до редкого уральского граната андрадита с характерными включениями.
7 октября состоялось самое яркое мероприятие 2025 года! Звездный DJ Katya Guseva презентовала свой новый трек " Калинка". Мероприятие прошло в одноименном ресторане "Калинка".
К Хэллоуину на книжный рынок выходит долгожданный мистический блокбастер члена Российского союза писателей Алексея Кондратенко «Катрина: Падение Проклятых». Новая книга в популярном цикле «Катрина» откроет Балканскую дилогию, где южнославянский колорит и загадочная эстетика региона создают уникальную атмосферу городской пост-фольклорной мистики.