 |
Columbus IT заняла два первых места в конкурсе корпорации Microsoft «Сапожник в сапогах»
В конкурсе приняли участие партнеры Microsoft со статусом Microsoft Certified Partner или Microsoft Gold Certified Partner, внедрившие у себя один или несколько программных продуктов Microsoft. Всего на конкурс был прислан 61 пример внедрения от 42 компаний. Конкурсные материалы, в которые входили текст и видеоролик, анализировались членами жюри по 9 разным критериям от качества подготовки текстов и видеоряда, до технической сложности представленных решений.
Решения, представленные на конкурс международной консалтинговой компанией Columbus IT, получили высокую оценку жюри из Microsoft благодаря эффективности автоматизации бизнес-процессов, положительной динамике количественных и качественных показателей, коротким срокам внедрения, а также простоте для конечных пользователей.
Руководитель отдела маркетинга, Алексей Печенин «Мы предоставили материалы для участия в конкурсе «Сапожник в сапогах» в трех номинациях. Призовое место в каждой номинации – очень хороший результат. Особенно приятно стать лидером среди такого количества достойных участников. Кроме того участие в конкурсе позволило нам оценить результаты внедрения наших решений, и тем самым почувствовать себя Заказчиками, что безусловно очень полезно».
Практика классических решений Microsoft в компании Columbus IT активно развивается не первый год и показывает устойчивый рост продаж классических продуктов Microsoft. Успехи компании не раз отмечались вендором.
Игорь Худяков, региональный директор Columbus IT и руководитель направления классических продуктов Microsoft: «В 2007 году Columbus IT получила награду «Классика Жанра» за максимальные продажи классических лицензий среди всех MBS партнеров корпорации Microsoft в России. В 2008 году мы получили награду как лучший партнер Microsoft 2007 за «Самый агрессивный рост продаж 3-х летних контрактов». И, наконец, в конце 2008 года мы стали победителями в конкурсе самых активных продаж серверных лицензий SQL среди всех партнеров Microsoft в России, обойдя в сложной борьбе таких именитых конкурентов, как Южная Софтверная компания, SoftLine и многих других. В конце 2008 года мы открыли ряд новых для Columbus IT компетенций в области SAM, MOSS, CRM и начали вести проекты. Логичным подтверждением наших заслуг и наличия устойчивых, высоких компетенций была наша абсолютная победа в конкурсе «Сапожник в сапогах», которая является очередным признанием корпорации Microsoft и подтверждением статуса Columbus IT, как ведущего и ключевого партера не только в области Microsoft Dynamics!»
Контактное лицо: Алексей Печенин
Компания: Columbus IT
Добавлен: 17:25, 05.05.2009
Количество просмотров: 823
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия108 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия121 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |