 |
Введен новый сервис на Всероссийском виртуальном выставочном центре «WEX»
Помимо возможности представить свою компанию в интернете, принимать участие в выставочной деятельности, ВВЦ «WEX» дает возможность обсудить актуальные вопросы бизнеса.
Присоединиться к конференции может любой зарегистрированный пользователь.
Новый сервис позволяет автоматически при создании конференции приглашать всех зарегистрированных пользователей. На почту высылается уведомление с темой дискуссии и ссылкой, по которой необходимо перейти, чтобы присоединиться к обсуждению.
Если экспонент хочет пригласить на конференцию незарегистрированных на выставке экспертов, достаточно указать их электронные адреса.
Сейчас участники ВВЦ «WEX» обсуждают вопросы эффективной рекламы, необходимость коучинга для компаний, преимущества такого материала, как газобетон и ряд других вопросов.
Контактное лицо: Лада Суликова
Компания: ВВЦ "WEX"
Добавлен: 12:54, 12.05.2009
Количество просмотров: 942
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |