 |
В гостях хорошо, а дома лучше!
Наружная реклама – часть обширной информационной кампании, которую реализует АГТ. В неё также входит реклама в печатной прессе, на центральных теле- и радиоканалах. Цель кампании – рассказать о преимуществах России как туристического центра.
Сегодня российская туристическая индустрия может предложить увлекательные экскурсионные программы и достойный сервис даже в удалённых точках нашей страны. По таким категориям, как природные ресурсы, культурные ценности и авиационное сообщение Россия попадает в шорт-лист из 35 стран.
А наши соотечественники выбирают отдых за рубежом и в очередной раз устремляются в поход за три моря. Там хорошо… Но нам туда не надо?
***
Коммуникационное агентство АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.
За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.
Контактная информация: Анастасия Тюрникова PR-менеджер Агентства «Социальные сети» Тел.: +7 (495) 737-72-44 press@snetwork.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 15:28, 14.05.2009
Количество просмотров: 936
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |