 |
Небывалый обмен от «Мивины»!
С 5 мая по 30 июня проходит новая всеукраинская акция «Завжди отримуєш більше з Мівіна!». ТМ «Мивина» всегда заботится о своих потребителях, а в непростых экономических условиях она предлагает им небывалую акцию и уверенность в завтрашнем дне! Только у нее курс не изменится ни при каких обстоятельствах. «Мивина» – это самая твердая валюта во время кризиса! Только «Мивина» дает возможность прямо в торговой точке получать любимые продукты в обмен на упаковки.
Собрав 7 пустых упаковок от любого продукта ТМ «Мивина» или 5 пустых упаковок от продуктов ТМ «Мивина Домашняя», ТМ «Мивина Букет» или ТМ «Мивина Привет обед», вы можете приобрести за них 1 полную пачку аналогичного продукта.
Собрав любое количество пустых упаковок от разных продуктов ТМ «Мивина», вы можете обменять их на подарочный продукт согласно сумме собранных балов. Каждая пустая упаковка равняется определенному количеству балов.
Детальные условия акции узнайте на сайте www.mіvіna.com или по телефону горячей линии 8 800 50 175 50 (бесплатно со стационарных телефонов по всей Украине).
Контактное лицо: Валентина Щербаченко
Компания: ООО "Техноком"
Добавлен: 17:55, 15.05.2009
Количество просмотров: 747
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |