 |
Небывалый обмен от «Мивины»!
С 5 мая по 30 июня проходит новая всеукраинская акция «Завжди отримуєш більше з Мівіна!». ТМ «Мивина» всегда заботится о своих потребителях, а в непростых экономических условиях она предлагает им небывалую акцию и уверенность в завтрашнем дне! Только у нее курс не изменится ни при каких обстоятельствах. «Мивина» – это самая твердая валюта во время кризиса! Только «Мивина» дает возможность прямо в торговой точке получать любимые продукты в обмен на упаковки.
Собрав 7 пустых упаковок от любого продукта ТМ «Мивина» или 5 пустых упаковок от продуктов ТМ «Мивина Домашняя», ТМ «Мивина Букет» или ТМ «Мивина Привет обед», вы можете приобрести за них 1 полную пачку аналогичного продукта.
Собрав любое количество пустых упаковок от разных продуктов ТМ «Мивина», вы можете обменять их на подарочный продукт согласно сумме собранных балов. Каждая пустая упаковка равняется определенному количеству балов.
Детальные условия акции узнайте на сайте www.mіvіna.com или по телефону горячей линии 8 800 50 175 50 (бесплатно со стационарных телефонов по всей Украине).
Контактное лицо: Валентина Щербаченко
Компания: ООО "Техноком"
Добавлен: 17:55, 15.05.2009
Количество просмотров: 771
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |