Компания 3М объявляет конкурс на лучший дизайн арт-стикера и концепцию его применения
Участникам конкурса предлагается использовать различные цвета и текстуры самоклеящихся пленок, выпускаемых компанией 3М. Эти пленки успешно используются в наружном дизайне зданий и дизайне помещений, для декорирования мебели, предметов интерьера, предметов бытового назначения, для оформления мест продаж, и могут наноситься на самые разные поверхности, что предоставляет широчайшие возможности для участников конкурса.
Каждый дизайн-проект должен сопровождаться оригинальной концепцией применения арт-стикера для широкого круга пользователей, содержащей идеи готового решения, приемов работы с потенциальными клиентами и организации бизнеса на основе новых идей.
Лучшие 10 дизайн-проектов будут воплощены в жизнь на материалах компании, авторы 10 лучших бизнес-идей будут приглашены на обучение в Школу дизайна стекла, организованную компанией «3М Россия». А победитель конкурса будет приглашен участвовать в написании маркетингового плана по продвижению дизайнерского арт-стикера и пройти стажировку в компании «3М Россия» в качестве ассистента по маркетингу сроком на 1 месяц.
Конкурс стартовал и продлится до 30 июня, а имена победителей станут известны 15 июля 2009 года. В жюри конкурса вошли ведущие профильные специалисты компании «3М Россия».
Подать заявку на участие и узнать подобнее о конкурсе можно на сайте компании «3М» в разделе «Карьера» - http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3MCareers/Home/Support/Three/
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М Россия
Добавлен: 23:16, 18.05.2009
Количество просмотров: 709
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».