Компания 3М объявляет конкурс на лучший дизайн арт-стикера и концепцию его применения
Участникам конкурса предлагается использовать различные цвета и текстуры самоклеящихся пленок, выпускаемых компанией 3М. Эти пленки успешно используются в наружном дизайне зданий и дизайне помещений, для декорирования мебели, предметов интерьера, предметов бытового назначения, для оформления мест продаж, и могут наноситься на самые разные поверхности, что предоставляет широчайшие возможности для участников конкурса.
Каждый дизайн-проект должен сопровождаться оригинальной концепцией применения арт-стикера для широкого круга пользователей, содержащей идеи готового решения, приемов работы с потенциальными клиентами и организации бизнеса на основе новых идей.
Лучшие 10 дизайн-проектов будут воплощены в жизнь на материалах компании, авторы 10 лучших бизнес-идей будут приглашены на обучение в Школу дизайна стекла, организованную компанией «3М Россия». А победитель конкурса будет приглашен участвовать в написании маркетингового плана по продвижению дизайнерского арт-стикера и пройти стажировку в компании «3М Россия» в качестве ассистента по маркетингу сроком на 1 месяц.
Конкурс стартовал и продлится до 30 июня, а имена победителей станут известны 15 июля 2009 года. В жюри конкурса вошли ведущие профильные специалисты компании «3М Россия».
Подать заявку на участие и узнать подобнее о конкурсе можно на сайте компании «3М» в разделе «Карьера» - http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3MCareers/Home/Support/Three/
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М Россия
Добавлен: 23:16, 18.05.2009
Количество просмотров: 651
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.