|
Компания 3М объявляет конкурс на лучший дизайн арт-стикера и концепцию его применения
Участникам конкурса предлагается использовать различные цвета и текстуры самоклеящихся пленок, выпускаемых компанией 3М. Эти пленки успешно используются в наружном дизайне зданий и дизайне помещений, для декорирования мебели, предметов интерьера, предметов бытового назначения, для оформления мест продаж, и могут наноситься на самые разные поверхности, что предоставляет широчайшие возможности для участников конкурса.
Каждый дизайн-проект должен сопровождаться оригинальной концепцией применения арт-стикера для широкого круга пользователей, содержащей идеи готового решения, приемов работы с потенциальными клиентами и организации бизнеса на основе новых идей.
Лучшие 10 дизайн-проектов будут воплощены в жизнь на материалах компании, авторы 10 лучших бизнес-идей будут приглашены на обучение в Школу дизайна стекла, организованную компанией «3М Россия». А победитель конкурса будет приглашен участвовать в написании маркетингового плана по продвижению дизайнерского арт-стикера и пройти стажировку в компании «3М Россия» в качестве ассистента по маркетингу сроком на 1 месяц.
Конкурс стартовал и продлится до 30 июня, а имена победителей станут известны 15 июля 2009 года. В жюри конкурса вошли ведущие профильные специалисты компании «3М Россия».
Подать заявку на участие и узнать подобнее о конкурсе можно на сайте компании «3М» в разделе «Карьера» - http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3MCareers/Home/Support/Three/
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М Россия
Добавлен: 23:16, 18.05.2009
Количество просмотров: 614
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|