 |
БОЛЕАР МЕДИКА провела развлекательное мероприятие в Челябинске в рамках кампании «VIZIT для молодежи»
16 мая в Челябинске в развлекательном комплексе «Галактика» прошла вечеринка, спонсором которой выступила торговая марка VIZIT. Музыкальная программа с дискотекой началась в 22.00, после чего в течение всей ночи проходили интересные конкурсы, была проведена лотерея и вручены подарки.
Организаторы придумали для посетителей различные конкурсы с использованием презервативов VIZIT. «На мой взгляд, самым забавным оказался конкурс, где нужно было надуть презерватив с помощью насоса и соответствующих движений, - рассказывает Марат Сагритдинов, региональный представитель компании «БОЛЕАР МЕДИКА» в Челябинске. – Участникам пришлось постараться, чтобы его надуть, а потом лопнуть (улыбается), помогали ногтями».
Все посетители получили массу удовольствия от розыгрышей, плюс каждому был подарен презерватив, а участники конкурсов получили ценные подарки от торговой марки VIZIT.
«Мы регулярно проводим в различных регионах подобные вечеринки, - говорит продакт-менеджер компании «БОЛЕАР МЕДИКА» Ольга Давыдова, - наша основная цель – донести до молодежи информацию о том, что отношения должны быть защищенными. Мы проводим конкурсы, дарим подарки, показывая, что презервативы VIZIT обеспечат надежную защиту, а их широкий ассортимент удовлетворит самые смелые желания! Наш основной лозунг: «Живи и думай о своем будущем, а вопросы безопасности возьмет на себя VIZIT».
Для справки:
Компания «БОЛЕАР МЕДИКА» основана в январе 1991 года. Сегодня «БОЛЕАР МЕДИКА» известна на фармацевтическом рынке, как производитель и крупный дистрибьютор продукции медицинского назначения (изделий барьерной контрацепции, тестов быстрой диагностики, пластырей, медицинской одежды и др.). В ассортименте компании, насчитывающем более 500 наименований от ведущих производителей Великобритании, Германии, Испании, Италии, России, Таиланда и Японии – товары для здоровья всей семьи. Презервативы Vizit® - один из основных брендов компании «БОЛЕАР МЕДИКА».
Марина Демкина, Менеджер по интернет-маркетингу ООО «БОЛЕАР МЕДИКА», www.bolear.ru
Контактное лицо: Марина Демкина
Компания: ООО "БОЛЕАР МЕДИКА"
Добавлен: 15:11, 19.05.2009
Количество просмотров: 659
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |