 |
На «Днях PR в Москве» обсудят имидж России
В рамках круглого стола будут обсуждены ключевые проблемы имиджевой политики Российской Федерации и пути их решения на примере концепции российской экспозиции на выставке ЭКСПО 2010, которая пройдет в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 г. В ходе обсуждения планируется выработать конкретные предложения и проекты, которые будут переданы в Министерство промышленности и торговли РФ для последующей реализации. К обсуждению приглашены: Александр Борисов, профессор МГИМО, первый президент РАСО; Андрей Лапшов, президент Российского отделения IABC и КГ Insiders; Алексей Власов, генеральный директор Информационно-аналитического центра по изучению общественно-политических процессов на постсоветском пространстве, Юлия Стоногина, вице-президент IABC Василий Борисов, заместитель главного продюсера российского информационного канала «Вести» Евгения Бугас, директор по развитию "РИА Новости" Елена Шаройкина, директор Communication Group Юлия Янбаева, исполнительный директор агентства «Минченко GR консалтинг». Модератор круглого стола - Евгений Минченко, директор Международного Института политической экспертизы (МИПЭ), вице-президент РАСО, председатель комитета по имиджу России.
Контактное лицо: Любовь Калмыкова
Компания: РАСО
Добавлен: 23:55, 19.05.2009
Количество просмотров: 690
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |