 |
На «Днях PR в Москве» обсудят имидж России
В рамках круглого стола будут обсуждены ключевые проблемы имиджевой политики Российской Федерации и пути их решения на примере концепции российской экспозиции на выставке ЭКСПО 2010, которая пройдет в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 г. В ходе обсуждения планируется выработать конкретные предложения и проекты, которые будут переданы в Министерство промышленности и торговли РФ для последующей реализации. К обсуждению приглашены: Александр Борисов, профессор МГИМО, первый президент РАСО; Андрей Лапшов, президент Российского отделения IABC и КГ Insiders; Алексей Власов, генеральный директор Информационно-аналитического центра по изучению общественно-политических процессов на постсоветском пространстве, Юлия Стоногина, вице-президент IABC Василий Борисов, заместитель главного продюсера российского информационного канала «Вести» Евгения Бугас, директор по развитию "РИА Новости" Елена Шаройкина, директор Communication Group Юлия Янбаева, исполнительный директор агентства «Минченко GR консалтинг». Модератор круглого стола - Евгений Минченко, директор Международного Института политической экспертизы (МИПЭ), вице-президент РАСО, председатель комитета по имиджу России.
Контактное лицо: Любовь Калмыкова
Компания: РАСО
Добавлен: 23:55, 19.05.2009
Количество просмотров: 652
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |