Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На «Днях PR в Москве» обсудят имидж России

В рамках круглого стола будут обсуждены ключевые проблемы имиджевой политики Российской Федерации и пути их решения на примере концепции российской экспозиции на выставке ЭКСПО 2010, которая пройдет в Шанхае с 1 мая по 31 октября 2010 г. В ходе обсуждения планируется выработать конкретные предложения и проекты, которые будут переданы в Министерство промышленности и торговли РФ для последующей реализации.
К обсуждению приглашены:
Александр Борисов, профессор МГИМО, первый президент РАСО;
Андрей Лапшов, президент Российского отделения IABC и КГ Insiders;
Алексей Власов, генеральный директор Информационно-аналитического центра по изучению общественно-политических процессов на постсоветском пространстве,
Юлия Стоногина, вице-президент IABC
Василий Борисов, заместитель главного продюсера российского информационного канала «Вести»
Евгения Бугас, директор по развитию "РИА Новости"
Елена Шаройкина, директор Communication Group
Юлия Янбаева, исполнительный директор агентства «Минченко GR консалтинг».
Модератор круглого стола - Евгений Минченко, директор Международного Института политической экспертизы (МИПЭ), вице-президент РАСО, председатель комитета по имиджу России.

Контактное лицо: Любовь Калмыкова
Компания: РАСО
Добавлен: 23:55, 19.05.2009 Количество просмотров: 270


ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей, Лайса, 00:21, 21.08.2018, Россия57
ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.


Завидная четверть века, Лайса, 00:19, 21.08.2018, Россия44
9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 00:00, 16.08.2018, Россия180
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


«Дядя Саша» Гордон скажет: «БУДЕМ ЖИТЬ!», Газета "Московский комсомолец", 00:00, 16.08.2018, Россия158
В четверг, 16 августа, в 13.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пройдет пресс-конференция, посвященная VII Московскому фестивалю российского кино «Будем жить!».


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:53, 15.08.2018, Россия186
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:40, 15.08.2018, другие страны65
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия36
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия118
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия110
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия144
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия109
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия85
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия143
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


  © 2003-2018 inthepress.ru