 |
Журнал «Наша мебель» доставляется читателям в течение 40 секунд
Цифровой формат журнала «Наша мебель» – это революция в издательском бизнесе. Он представляет собой расширенную версию основного издания, но при этом обладает возможностью использовать все новейшие мультимедийные технологии.
Достаточно зайти на страницу http://nashamebel.ru/may/00.html , и через несколько секунд уже можно читать журнал. Никакой регистрации, запросов по электронной почте или установки программ для чтения – ничего лишнего!
Цифровой журнал «Наша мебель» - это грамотно сверстанное издание, «журнал на экране». Чтобы перевернуть страницу, нужно просто нажать на стрелку или ввести номер страницы. Среднее время загрузки составляет 40 секунд.
У всех читателей есть возможность оформить подписку на сайте, и в числе первых получить уведомление о выходе очередного номера: http://nashamebel.ru/podpiska.php
«Издатели журнала «Наша мебель» не планируют заменять стандартный печатный формат цифровым, а наоборот считают, что эти форматы удачно дополняют друг друга, а в триаде с порталом «Наша мебель» вообще представляют собой уникальный проект. Печатный формат, как и прежде, будет выходить объемом 112 страниц и тиражом более 130 000 экземпляров» - комментирует PR-менеджер журнала Вера Лысикова.
Контактное лицо: Диана Раконская
Компания: Журнал "Наша мебель"
Добавлен: 17:58, 20.05.2009
Количество просмотров: 742
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |