20 миллионов человек стали обладателями мобильных телефонов LG с полностью сенсорным экраном
Этот рубеж в категории тачфонов компания LG переступила спустя всего 26 месяцев с момента появления в продаже в марте 2007 года модели LG PRADA (LG KE850), первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном. LG PRADA приобрела большую популярность: уже к ноябрю 2008 года ее продажи достигли отметки в 10 миллионов единиц. Стратегия LG направлена на производство широкой линейки инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, удовлетворяющих потребности широкой аудитории. Ориентация на потребительские предпочтения на стадии планирования и разработки стала ключом к успеху тачфонов LG. Главным приоритетом компании является глубокое понимание потребностей клиентов. Это находит отражение в дизайне мобильных телефонов, которые словно «сделаны на заказ» с целью удовлетворения интересов различных групп покупателей.
5-мегапиксельный камерофон LG Viewty (LG KE990), представленный в октябре 2007 года, является примером такой ориентации на потребности покупателей. Благодаря большому полностью сенсорному ЖК-дисплею просмотр и редактирование картинок на этой модели становится простым и удобным. Модель Viewty установила высокую планку для всех камерофонов с полностью сенсорным экраном. Благодаря Viewty 17 моделей тачфонов LG, запущенные позднее, были проданы тиражом 7 миллионов единиц.
Позже компания LG вывела на рынок модель KP500, полностью сенсорный телефон по приемлемой цене. Эта модель чрезвычайно популярна везде, где представлена - ее продажи достигли 3 миллионов единиц всего за семь месяцев с момента запуска. Так, например, согласно данным исследовательской компании GfK Group, LG KP500 был лидером продаж во Франции в течение трех недель с конца апреля по начало мая 2009 года, что позволило LG увеличить свою долю рынка с 14% в начале года до 20%. Это сравнимо с долей рынка Nokia, равной 20,8%. Некоторые конкуренты скопировали стратегию LG, начав производить телефоны с таким же функционалом как у LG KP500, что подтверждает статус компании как инноватора и законодателя долгосрочных тенденций.
«Мы тщательно изучаем предпочтения наших покупателей и разрабатываем продукты, основанные на их индивидуальных потребностях», сказал господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Эта стратегия эффективна - на сегодняшний день у нас есть 20 миллионов довольных нашими тачфонами покупателей, и мы с нетерпением ждем еще 20 миллионов».
Чтобы предложить более совершенные модели для быстро растущего количества покупателей, LG разработала трехмерный пользовательский интерфейс S-class, который был анонсирован в марте 2009 года. Этот интуитивный и простой в обращении интерфейс будет представлен во всех телефонах LG с полностью сенсорным экраном. Первым тачфоном с интерфейсом S-class стала модель LG ARENA (LG KM900), продажи которой составили 300 000 единиц в течение первых четырех недель с момента запуска. Интерфейсом S-class также оснащены 8-мегапиксельный камерофон LG Viewty Smart (LG GC900), телефон с прозрачной клавиатурой LG GD900 Crystal и смартфон LG GM730, поддерживающий Windows Mobile 6.1.
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Mobile Communications Company Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. Стильные телефоны LG имеют широкий набор функций и создаются на основе передовых технологий.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:58, 20.05.2009
Количество просмотров: 752
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.