Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20 миллионов человек стали обладателями мобильных телефонов LG с полностью сенсорным экраном

Этот рубеж в категории тачфонов компания LG переступила спустя всего 26 месяцев с момента появления в продаже в марте 2007 года модели LG PRADA (LG KE850), первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном. LG PRADA приобрела большую популярность: уже к ноябрю 2008 года ее продажи достигли отметки в 10 миллионов единиц.
Стратегия LG направлена на производство широкой линейки инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, удовлетворяющих потребности широкой аудитории. Ориентация на потребительские предпочтения на стадии планирования и разработки стала ключом к успеху тачфонов LG. Главным приоритетом компании является глубокое понимание потребностей клиентов. Это находит отражение в дизайне мобильных телефонов, которые словно «сделаны на заказ» с целью удовлетворения интересов различных групп покупателей.

5-мегапиксельный камерофон LG Viewty (LG KE990), представленный в октябре 2007 года, является примером такой ориентации на потребности покупателей. Благодаря большому полностью сенсорному ЖК-дисплею просмотр и редактирование картинок на этой модели становится простым и удобным. Модель Viewty установила высокую планку для всех камерофонов с полностью сенсорным экраном. Благодаря Viewty 17 моделей тачфонов LG, запущенные позднее, были проданы тиражом 7 миллионов единиц.

Позже компания LG вывела на рынок модель KP500, полностью сенсорный телефон по приемлемой цене. Эта модель чрезвычайно популярна везде, где представлена - ее продажи достигли 3 миллионов единиц всего за семь месяцев с момента запуска. Так, например, согласно данным исследовательской компании GfK Group, LG KP500 был лидером продаж во Франции в течение трех недель с конца апреля по начало мая 2009 года, что позволило LG увеличить свою долю рынка с 14% в начале года до 20%. Это сравнимо с долей рынка Nokia, равной 20,8%. Некоторые конкуренты скопировали стратегию LG, начав производить телефоны с таким же функционалом как у LG KP500, что подтверждает статус компании как инноватора и законодателя долгосрочных тенденций.

«Мы тщательно изучаем предпочтения наших покупателей и разрабатываем продукты, основанные на их индивидуальных потребностях», сказал господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Эта стратегия эффективна - на сегодняшний день у нас есть 20 миллионов довольных нашими тачфонами покупателей, и мы с нетерпением ждем еще 20 миллионов».

Чтобы предложить более совершенные модели для быстро растущего количества покупателей, LG разработала трехмерный пользовательский интерфейс S-class, который был анонсирован в марте 2009 года. Этот интуитивный и простой в обращении интерфейс будет представлен во всех телефонах LG с полностью сенсорным экраном. Первым тачфоном с интерфейсом S-class стала модель LG ARENA (LG KM900), продажи которой составили 300 000 единиц в течение первых четырех недель с момента запуска. Интерфейсом S-class также оснащены 8-мегапиксельный камерофон LG Viewty Smart (LG GC900), телефон с прозрачной клавиатурой LG GD900 Crystal и смартфон LG GM730, поддерживающий Windows Mobile 6.1.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Mobile Communications Company
Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. Стильные телефоны LG имеют широкий набор функций и создаются на основе передовых технологий.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:58, 20.05.2009 Количество просмотров: 314


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия37
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия147
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия48
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия48
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия76
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия87
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия40
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть., Clickbooth, 02:01, 15.01.2019, США42
Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть с лучшими в отрасли инструментами управления рекламными кампаниями по мнению более 20 000 рекламодателей и паблишеров


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:16, 12.01.2019, Россия141
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:03, 10.01.2019, Россия92
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия390
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:31, 01.01.2019, Россия357
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


REMAR Group приняла участие в Петербургском международном инновационном форуме, REMAR Group, 01:29, 01.01.2019, Россия401
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах участникам XI Петербургского международного инновационного форума


Запретные слова добрались до Озона, Мастерская пресс-релизов, 02:31, 28.12.2018, Россия83
В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.


Предновогодняя рекламная кампания водочного бренда «Талка», Группа компаний "Руст", 00:08, 27.12.2018, Россия80
ЛЕГЕНДА СИБИРИ ДАРИТ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ


  © 2003-2019 inthepress.ru