Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20 миллионов человек стали обладателями мобильных телефонов LG с полностью сенсорным экраном

Этот рубеж в категории тачфонов компания LG переступила спустя всего 26 месяцев с момента появления в продаже в марте 2007 года модели LG PRADA (LG KE850), первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном. LG PRADA приобрела большую популярность: уже к ноябрю 2008 года ее продажи достигли отметки в 10 миллионов единиц.
Стратегия LG направлена на производство широкой линейки инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, удовлетворяющих потребности широкой аудитории. Ориентация на потребительские предпочтения на стадии планирования и разработки стала ключом к успеху тачфонов LG. Главным приоритетом компании является глубокое понимание потребностей клиентов. Это находит отражение в дизайне мобильных телефонов, которые словно «сделаны на заказ» с целью удовлетворения интересов различных групп покупателей.

5-мегапиксельный камерофон LG Viewty (LG KE990), представленный в октябре 2007 года, является примером такой ориентации на потребности покупателей. Благодаря большому полностью сенсорному ЖК-дисплею просмотр и редактирование картинок на этой модели становится простым и удобным. Модель Viewty установила высокую планку для всех камерофонов с полностью сенсорным экраном. Благодаря Viewty 17 моделей тачфонов LG, запущенные позднее, были проданы тиражом 7 миллионов единиц.

Позже компания LG вывела на рынок модель KP500, полностью сенсорный телефон по приемлемой цене. Эта модель чрезвычайно популярна везде, где представлена - ее продажи достигли 3 миллионов единиц всего за семь месяцев с момента запуска. Так, например, согласно данным исследовательской компании GfK Group, LG KP500 был лидером продаж во Франции в течение трех недель с конца апреля по начало мая 2009 года, что позволило LG увеличить свою долю рынка с 14% в начале года до 20%. Это сравнимо с долей рынка Nokia, равной 20,8%. Некоторые конкуренты скопировали стратегию LG, начав производить телефоны с таким же функционалом как у LG KP500, что подтверждает статус компании как инноватора и законодателя долгосрочных тенденций.

«Мы тщательно изучаем предпочтения наших покупателей и разрабатываем продукты, основанные на их индивидуальных потребностях», сказал господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Эта стратегия эффективна - на сегодняшний день у нас есть 20 миллионов довольных нашими тачфонами покупателей, и мы с нетерпением ждем еще 20 миллионов».

Чтобы предложить более совершенные модели для быстро растущего количества покупателей, LG разработала трехмерный пользовательский интерфейс S-class, который был анонсирован в марте 2009 года. Этот интуитивный и простой в обращении интерфейс будет представлен во всех телефонах LG с полностью сенсорным экраном. Первым тачфоном с интерфейсом S-class стала модель LG ARENA (LG KM900), продажи которой составили 300 000 единиц в течение первых четырех недель с момента запуска. Интерфейсом S-class также оснащены 8-мегапиксельный камерофон LG Viewty Smart (LG GC900), телефон с прозрачной клавиатурой LG GD900 Crystal и смартфон LG GM730, поддерживающий Windows Mobile 6.1.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Mobile Communications Company
Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. Стильные телефоны LG имеют широкий набор функций и создаются на основе передовых технологий.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:58, 20.05.2009 Количество просмотров: 287


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 00:00, 16.08.2018, Россия136
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


«Дядя Саша» Гордон скажет: «БУДЕМ ЖИТЬ!», Газета "Московский комсомолец", 00:00, 16.08.2018, Россия117
В четверг, 16 августа, в 13.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пройдет пресс-конференция, посвященная VII Московскому фестивалю российского кино «Будем жить!».


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:53, 15.08.2018, Россия144
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:40, 15.08.2018, другие страны53
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия31
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия107
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия147
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия147
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия106
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия141
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия107
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия83
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия137
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 23:14, 15.07.2018, другие страны124
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United, Manchester United, 00:32, 14.07.2018, другие страны143
Kohler станет первым партнером Manchester United, логотип которого будет размещен на рукавах формы как мужской, так и женской команд клуба


  © 2003-2018 inthepress.ru