Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20 миллионов человек стали обладателями мобильных телефонов LG с полностью сенсорным экраном

Этот рубеж в категории тачфонов компания LG переступила спустя всего 26 месяцев с момента появления в продаже в марте 2007 года модели LG PRADA (LG KE850), первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном. LG PRADA приобрела большую популярность: уже к ноябрю 2008 года ее продажи достигли отметки в 10 миллионов единиц.
Стратегия LG направлена на производство широкой линейки инновационных телефонов с полностью сенсорным экраном, удовлетворяющих потребности широкой аудитории. Ориентация на потребительские предпочтения на стадии планирования и разработки стала ключом к успеху тачфонов LG. Главным приоритетом компании является глубокое понимание потребностей клиентов. Это находит отражение в дизайне мобильных телефонов, которые словно «сделаны на заказ» с целью удовлетворения интересов различных групп покупателей.

5-мегапиксельный камерофон LG Viewty (LG KE990), представленный в октябре 2007 года, является примером такой ориентации на потребности покупателей. Благодаря большому полностью сенсорному ЖК-дисплею просмотр и редактирование картинок на этой модели становится простым и удобным. Модель Viewty установила высокую планку для всех камерофонов с полностью сенсорным экраном. Благодаря Viewty 17 моделей тачфонов LG, запущенные позднее, были проданы тиражом 7 миллионов единиц.

Позже компания LG вывела на рынок модель KP500, полностью сенсорный телефон по приемлемой цене. Эта модель чрезвычайно популярна везде, где представлена - ее продажи достигли 3 миллионов единиц всего за семь месяцев с момента запуска. Так, например, согласно данным исследовательской компании GfK Group, LG KP500 был лидером продаж во Франции в течение трех недель с конца апреля по начало мая 2009 года, что позволило LG увеличить свою долю рынка с 14% в начале года до 20%. Это сравнимо с долей рынка Nokia, равной 20,8%. Некоторые конкуренты скопировали стратегию LG, начав производить телефоны с таким же функционалом как у LG KP500, что подтверждает статус компании как инноватора и законодателя долгосрочных тенденций.

«Мы тщательно изучаем предпочтения наших покупателей и разрабатываем продукты, основанные на их индивидуальных потребностях», сказал господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Эта стратегия эффективна - на сегодняшний день у нас есть 20 миллионов довольных нашими тачфонами покупателей, и мы с нетерпением ждем еще 20 миллионов».

Чтобы предложить более совершенные модели для быстро растущего количества покупателей, LG разработала трехмерный пользовательский интерфейс S-class, который был анонсирован в марте 2009 года. Этот интуитивный и простой в обращении интерфейс будет представлен во всех телефонах LG с полностью сенсорным экраном. Первым тачфоном с интерфейсом S-class стала модель LG ARENA (LG KM900), продажи которой составили 300 000 единиц в течение первых четырех недель с момента запуска. Интерфейсом S-class также оснащены 8-мегапиксельный камерофон LG Viewty Smart (LG GC900), телефон с прозрачной клавиатурой LG GD900 Crystal и смартфон LG GM730, поддерживающий Windows Mobile 6.1.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Electronics Mobile Communications Company
Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. Стильные телефоны LG имеют широкий набор функций и создаются на основе передовых технологий.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 17:58, 20.05.2009 Количество просмотров: 252


«Серебряный Лучник»: от Москвы до самых до окраин, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 04:18, 23.02.2018, Россия44
В московском отеле «Метрополь» состоялась 21-я церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories, Интериум, 00:46, 22.02.2018, Россия96
20 февраля в Москве состоялась VI Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2018», на которой Алексей Астафьев, соучредитель digital-агентства «Интериум», рассказал как создаются Instagram-stories на миллион.


Осталась неделя до окончания приема работ на конкурс «Пресс-служба года-2017»., ИД "Имидж-Медиа", 00:48, 22.02.2018, Россия110
28 февраля 2018 года оргкомитет международного конкурса для PR-специалистов «Пресс-служба года-2017» прекратит прием заявок и передаст работы на оценку жюри.


МГТС и «Михайлов и Партнёры» стали лауреатами премии «Digital Communications AWARDS-2018», Михайлов и Партнёры, 23:52, 21.02.2018, Россия53
Коммуникационная кампания «Первые в городе», посвящённая 135-летию старейшего московского оператора связи – ПАО «МГТС», реализованная совместно с командой агентства «Михайлов и Партнёры», стала лауреатом премии «Digital Communications AWARDS» и была награждена специальным дипломом в номинации «Digital-достижения года. «Кампания года».


++ Лайфхак для мужчин: романтический ужин на 8 Марта!, Пресс-служба, 03:55, 21.02.2018, Россия110
В феврале 2018 года Манга Суши отмечает первый год успешной работы ресторана на Гагарина.


++ Новая учебная площадка. Этапы обучения в автошколе, Пресс-служба, 03:39, 21.02.2018, Россия100
В феврале 2018 года аАвтомобильная школа ПДДМос открывает новую тренировочную площадку в районе метро Коломенская и Нагатинская.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?, ИД "Имидж-Медиа", 02:53, 20.02.2018, Россия125
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» которая пройдет 19-20 апреля в Москве.


Астерос представил собственный подход к обеспечению безопасности спортивных объектов, Астерос, 02:36, 20.02.2018, Россия66
Группа «Астерос» приняла участие в работе 23-го Международного Форума «Технологии Безопасности».


Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов, Михайлов и Партнёры, 03:18, 17.02.2018, Россия214
17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».


Раф Симонс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC, Calvin Klein, Inc., 22:13, 15.02.2018, США124
CALVIN KLEIN сообщила сегодня о том, что вчера вечером главный креативный директор бренда Раф Симонс (Raf Simons) провел подиумный показ своей коллекции Осень-2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC на Американской фондовой бирже в Нью-Йорк Сити.


PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?, PR2B Group, 17:04, 14.02.2018, Россия104
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки модной мужской одежды - Camford.


Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!, ИД "Имидж-Медиа", 00:53, 14.02.2018, Россия108
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!


++ Преимущества аффилированного маркетинга, Пресс-служба, 19:38, 10.02.2018, Россия150
сетевой сервис actualtraffic.ru празднует 3-летний юбилей и вкратце рассказывает о предлагаемых услугах


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport., Tommy Hilfiger, 02:54, 09.02.2018, другие страны186
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника», агентство коммуникаций "ПРАТОН", 20:56, 05.02.2018, Россия162
На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!».


  © 2003-2018 inthepress.ru