«Бетон Нова» поставила конструкции на «Донбасс-Арену»
Компания «Бетон Нова» - ведущий в Украине производитель железобетонных конструкций для сетевого и энергетического строительства - осуществила поставку стоек для подстанции «Победа», которая является центральным узлом энергообеспечения строящегося в Донецке стадиона «Донбасс–Арена».
Для сооружения подстанции компания «Бетон Нова» поставила ЖБК в объеме 350 куб. м, в частности: стойки железобетонные центрифугированные (цилиндрические) для порталов открытых распределительных устройств 220, 330 кВ СЦП1А и СЦП-1; стойки и фундаменты под оборудование ОРУ 35-500 кВ УСО-1А, УСО-2А, УСО-5А; стойки вибрированные порталов ОРУ ВЛ 35-330 кВ ВС-1 и ВС-24; элементы для кабельных лотков и плиты каналов УБК-1А и УБК5.
Заказчиком данной продукции компании «Бетон Нова» выступило ОАО «Донецкоблэнерго», которое приурочило строительство подстанции «Победа» к 64-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.
«Подстанция 110 кВ «Победа» – является центральным узлом энергообеспечения стадиона «Донбасс–Арена». Подстанция была построена «с нуля» с применением прогрессивных технических решений и современного оборудования. Поэтому одним из обязательных требований при проектировании и монтаже комплекса явилось использование исключительно качественных и надежных материалов. Поэтому специалисты ОАО «Донецкоблэнерго» остановили свой выбор на продукции компании «Бетон Нова», качество которой имеет полувековые традиции отечественного железобетоностроения. В советский период своей истории наш завод принимал участие в сооружении объектов всесоюзного значения таких, как Байкала-Амурская магистраль, Углегорская ГРЭС, Кураховская ГРЭС, Запорожская ГРЭС, Чернобыльская АЭС, Курская АЭС, Южно-украинская АЭС и др. Поэтому мы стараемся держать «марку», намерены и в дальнейшем осуществлять поставки наших изделий на стратегически важные объекты, как Украины, так и зарубежных стран», - прокомментировала заместитель генерального директора Производственного объединения «Илиташ» Белоусова Ирина Федосеевна.
Напомним, что «Донбасс-Арена» - первый пятидесятитысячный стадион в Восточной Европе, спроектированный в соответствии со стандартами УЕФА категории «Элит» (пять звезд). «Донбасс-Арена» станет первой в Украине футбольной ареной элитной категории, на которой пройдут матчи Еuro-2012. Общая стоимость проекта стадиона составляет $400 млн. Начало строительства объекта – 2006 год. Открытие стадиона состоится 29 августа 2009 года.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Бетон Нова
Добавлен: 20:00, 21.05.2009
Количество просмотров: 731
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.