Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлен шорт-лист премии «Серебряный Лучник»-Юг

Номинация Лучший PR Проект, Категория Бизнес:
Проект комбайнового завода «Ростсельмаш» – «Мировой рекорд Гиннеса» (Ростов-на-Дону)
Проект Южной дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) – «Продвижение имиджа продуктов и услуг BSGV в 2010 г.с помощью комплекса мероприятий в рамках года Франции в России» (Ростов-на-Дону)
Проект ООО ГК «Авангард» – «III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010» (Краснодар).
Номинация Лучший PR Проект, Категория Общество:
Проект ООО «ГРУППА АГРОКОМ» – «Студенческий фестиваль рекламы FARSH» (Ростов-на-Дону)
Проект ОАО «МРCК Юга» – «Конкурс детских творческих работ «Письмо ветерану», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне» (Ростов-на-Дону)
Проект Юго-Западный банк Сбербанка России ОАО – «Новый Сбербанк: всегда рядом» (Ростов-на-Дону).
Номинация Лучший PR Проект, Категория Государство:
Проект Администрации г. Астрахань – «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором» (Астрахань)
Проект ООО «Продюсерский центр «ОРБИС» – «Пресс-центр «ПОБЕДА» (Волгоград)
Проект Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики – «Коммуникационная кампания первого фестиваля «Кавказские игры» (Черкесск).
Система оценки проектов региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг построена по бальному принципу. Каждый из 10 членов жюри оценивал проекты по пяти критериям: оригинальность замысла; стратегическое планирование кампании; использование разнообразных методик и средств; соответствие результатов поставленным задачам; эффективность и общественный резонанс по итогам кампании. Потом баллы, выставленные проекту членами жюри, суммировались, а сумма делилась на число голосовавших. Таким образом, был определен итоговый коэффициент, по величине которого ранжировались проекты. В итоге из 64 проектов, заявленных на соискание Премии, после коллегиального обсуждения, членами жюри было выбрано 9 претендентов, которые будут бороться за победу.
Авторы проектов, вошедших в шорт-лист, будут приглашены на публичную защиту своих работ, которая состоится 4 февраля 2011 года, в отеле «Radisson SAS Don» (г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 25г/4). После публичной защиты, члены жюри соберутся для подведения итогов Премии «Серебряный Лучник»-Юг.
Сильнейшие проекты по итогам Премии «Серебряный Лучник»-Юг включаются в список для голосования и шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускаются к публичной защите, которая состоится в Москве 14-15 февраля 2011.
Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон»

Контактное лицо: Александр Карченко
Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
Добавлен: 23:58, 04.02.2011 Количество просмотров: 933


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru