 |
Лучшие производители 2010
Информационно-деловой канал @ASTERA в рамках проекта "Рейтинг ИТ-компаний" объявляет о начале исследования результатов работы компаний-производителей в 2010 году.
С 3 февраля по 30 апреля 2011 года исследовательский департамент ASTERA Research проводит опрос "Лучшие производители 2010" - http://www.astera.ru/it-rating/bestvendors/2010/, основной целью которого является определение позиций ведущих производителей, представленных на российском рынке информационных технологий.
Исследование проводится седьмой год подряд. В прошлом году в пятерку "Лучших производителей" вошли компании APC, ASUS, HP, Intel, Kingston, в то время как в пятерку "Самых упоминаемых компаний" попали Acer, ASUS, HP, Microsoft и "Лаборатория Касперского".
Лучшие производители 2010 http://www.astera.ru/it-rating/bestvendors/2010/
Для контактов: Маргарита Керманн PR-manager PR@astera.ru www.astera.ru
Контактное лицо: Маргарита Керманн
Компания: Информационно-деловой канал @ASTERA
Добавлен: 00:19, 05.02.2011
Количество просмотров: 674
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |