Премия «Серебряный Лучник» - Юг: определены лучшие PR-проекты Юга России 2010 года
4 февраля 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В номинации «Лучший PR Проект», категория «Бизнес», победу одержала компания «Ростсельмаш», в категории «Общество» лучшим был признан проект «Группы Агроком» - «Студенческий фестиваль рекламы FARSH». В категории «Государство» жюри Премии в итоге приняло решение отдать победу проекту Администрации г. Астрахань «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором». «Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Анатольевич Чернышев. Награждению победителей предшествовала публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. Авторы 9 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России. Программа первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров, а именно, руководителя направления интернет-маркетинга Panasonic Россия Николая Белоусова (г. Москва), который рассказал о становлении рынка социальных медиа в Рунете, а также директора ростовского филиала группы компаний HeadHunter Марины Александриной, рассуждавшей о ситуации на рынке PR-специалистов Юга России. Все проекты региональной Премии «Серебряный Лучник» - Юг, признанные лучшими, представлены к участию в Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а проект компании «Ростсельмаш», в рамках которого был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса, вошел в шорт-лист Национальной Премии и допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14 февраля 2011. «Национальная Премия «Серебряный лучник» уже 14-й год способствует профессиональному развитию отечественной коммуникационной отрасли. Успешный старт южного и сибирского «Серебряного Лучника» расширяет горизонт для развития PR-сообществ этих регионов. Мы заинтересованы в проведении региональных этапов Национальной Премии «Серебряный Лучник» во всех федеральных округах, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ» - комментирует член попечительского совета Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. Организаторы Премии: коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group; Исполнительная Дирекция Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон». Информационные партнеры Премии: телеканал РБК–Южный Регион, Деловая газета Юг, интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, интернет-портал «Школа рекламиста», бизнес-портал «ДЕЛОRU.РУ», Shopping Guide Я Покупаю Ростов-на-Дону. HR Партнер: HeadHunter::Ростов. Справочно: О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ: За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». В 2010 году учреждены региональные конкурсы «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» - Юг, «Серебряный Лучник» - Самара. Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов - победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии. Участие в конкурсе с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том. Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
Состав Жюри Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг: Михайлов Олег Михайлович (г. Москва) Председатель Жюри Начальник Департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании (ОАО ФСК ЕЭС). Титов Александр Амбросимович (г. Ростов-на-Дону) Сопредседатель Жюри Начальник отдела маркетинга Юго-Западного Банка Сбербанка России ОАО. Игошкина Ольга Викторовна (г. Краснодар) Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». Алексеева Яна Сергеевна (г. Ростов-на-Дону) Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону, входящего в состав AGT Communications Group. Исполнительный директор региональной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг. Сапотницкий Сергей Александрович (г. Ростов-на-Дону) Генеральный директор ОАО «Донской табак» (входит в ООО «ГРУППА АГРОКОМ»), директор табачного бизнес-комплекса. Смирнов Сергей Олегович (г. Ростов-на-Дону) Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология» . Серпионов Виктор Иванович (г. Ростов-на-Дону) Заместитель начальника Управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ администрации Ростова-на-Дону. Алексеева Елена Михайловна (г. Ростов-на-Дону) Руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью Южной Дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV). Шаталов Геннадий Васильевич (г. Воронеж) Председатель Правления Регионального фонда «Молодежь Воронежа 21 века», президент Центральночерноземной региональной премии в области связей с общественностью «RuPoR», Член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Шварцкопф Константин Эдуардович (г. Краснодар) Начальник службы по связям с общественностью и средствам массовой информации ООО «Газпром добыча Краснодар».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».