Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премия «Серебряный Лучник» - Юг: определены лучшие PR-проекты Юга России 2010 года

4 февраля 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В номинации «Лучший PR Проект», категория «Бизнес», победу одержала компания «Ростсельмаш», в категории «Общество» лучшим был признан проект «Группы Агроком» - «Студенческий фестиваль рекламы FARSH». В категории «Государство» жюри Премии в итоге приняло решение отдать победу проекту Администрации г. Астрахань «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором».
«Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Анатольевич Чернышев.
Награждению победителей предшествовала публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. Авторы 9 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России.
Программа первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров, а именно, руководителя направления интернет-маркетинга Panasonic Россия Николая Белоусова (г. Москва), который рассказал о становлении рынка социальных медиа в Рунете, а также директора ростовского филиала группы компаний HeadHunter Марины Александриной, рассуждавшей о ситуации на рынке PR-специалистов Юга России.
Все проекты региональной Премии «Серебряный Лучник» - Юг, признанные лучшими, представлены к участию в Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а проект компании «Ростсельмаш», в рамках которого был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса, вошел в шорт-лист Национальной Премии и допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14 февраля 2011.
«Национальная Премия «Серебряный лучник» уже 14-й год способствует профессиональному развитию отечественной коммуникационной отрасли. Успешный старт южного и сибирского «Серебряного Лучника» расширяет горизонт для развития PR-сообществ этих регионов. Мы заинтересованы в проведении региональных этапов Национальной Премии «Серебряный Лучник» во всех федеральных округах, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ» - комментирует член попечительского совета Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
Организаторы Премии: коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group; Исполнительная Дирекция Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
Информационные партнеры Премии: телеканал РБК–Южный Регион, Деловая газета Юг, интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, интернет-портал «Школа рекламиста», бизнес-портал «ДЕЛОRU.РУ», Shopping Guide Я Покупаю Ростов-на-Дону.
HR Партнер: HeadHunter::Ростов.
Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». В 2010 году учреждены региональные конкурсы «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» - Юг, «Серебряный Лучник» - Самара. Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов - победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии. Участие в конкурсе с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.

Состав Жюри Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг:
Михайлов Олег Михайлович (г. Москва)
Председатель Жюри
Начальник Департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании (ОАО ФСК ЕЭС).
Титов Александр Амбросимович (г. Ростов-на-Дону)
Сопредседатель Жюри
Начальник отдела маркетинга Юго-Западного Банка Сбербанка России ОАО.
Игошкина Ольга Викторовна (г. Краснодар)
Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон».
Алексеева Яна Сергеевна (г. Ростов-на-Дону)
Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону, входящего в состав AGT Communications Group.
Исполнительный директор региональной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг.
Сапотницкий Сергей Александрович (г. Ростов-на-Дону)
Генеральный директор ОАО «Донской табак» (входит в ООО «ГРУППА АГРОКОМ»), директор табачного бизнес-комплекса.
Смирнов Сергей Олегович (г. Ростов-на-Дону)
Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология» .
Серпионов Виктор Иванович (г. Ростов-на-Дону)
Заместитель начальника Управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ администрации Ростова-на-Дону.
Алексеева Елена Михайловна (г. Ростов-на-Дону)
Руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью Южной Дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV).
Шаталов Геннадий Васильевич (г. Воронеж)
Председатель Правления Регионального фонда «Молодежь Воронежа 21 века», президент Центральночерноземной региональной премии в области связей с общественностью «RuPoR», Член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Шварцкопф Константин Эдуардович (г. Краснодар)
Начальник службы по связям с общественностью и средствам массовой информации ООО «Газпром добыча Краснодар».

Контактное лицо: Александр Карченко
Компания: Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг
Добавлен: 22:51, 09.02.2011 Количество просмотров: 588


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru