Премия «Серебряный Лучник» - Юг: определены лучшие PR-проекты Юга России 2010 года
4 февраля 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. В номинации «Лучший PR Проект», категория «Бизнес», победу одержала компания «Ростсельмаш», в категории «Общество» лучшим был признан проект «Группы Агроком» - «Студенческий фестиваль рекламы FARSH». В категории «Государство» жюри Премии в итоге приняло решение отдать победу проекту Администрации г. Астрахань «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором». «Персоной Года», по мнению компетентного Жюри, стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Анатольевич Чернышев. Награждению победителей предшествовала публичная защита работ, вошедших в шорт-лист. Авторы 9 лучших PR-проектов Юга России защищали свои работы перед членами жюри и PR-специалистами, которые приехали со всего Юга России. Программа первой региональной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг включала в себя мастер-классы приглашенных спикеров, а именно, руководителя направления интернет-маркетинга Panasonic Россия Николая Белоусова (г. Москва), который рассказал о становлении рынка социальных медиа в Рунете, а также директора ростовского филиала группы компаний HeadHunter Марины Александриной, рассуждавшей о ситуации на рынке PR-специалистов Юга России. Все проекты региональной Премии «Серебряный Лучник» - Юг, признанные лучшими, представлены к участию в Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», а проект компании «Ростсельмаш», в рамках которого был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса, вошел в шорт-лист Национальной Премии и допущен к публичной защите, которая состоится в Москве 14 февраля 2011. «Национальная Премия «Серебряный лучник» уже 14-й год способствует профессиональному развитию отечественной коммуникационной отрасли. Успешный старт южного и сибирского «Серебряного Лучника» расширяет горизонт для развития PR-сообществ этих регионов. Мы заинтересованы в проведении региональных этапов Национальной Премии «Серебряный Лучник» во всех федеральных округах, в том числе при активной организационной поддержке компаний, входящих в Коммуникационную группу АГТ» - комментирует член попечительского совета Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. Организаторы Премии: коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group; Исполнительная Дирекция Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон». Информационные партнеры Премии: телеканал РБК–Южный Регион, Деловая газета Юг, интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, интернет-портал «Школа рекламиста», бизнес-портал «ДЕЛОRU.РУ», Shopping Guide Я Покупаю Ростов-на-Дону. HR Партнер: HeadHunter::Ростов. Справочно: О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ: За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». В 2010 году учреждены региональные конкурсы «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» - Юг, «Серебряный Лучник» - Самара. Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов - победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии. Участие в конкурсе с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том. Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
Состав Жюри Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг: Михайлов Олег Михайлович (г. Москва) Председатель Жюри Начальник Департамента стратегических коммуникаций Федеральной сетевой компании (ОАО ФСК ЕЭС). Титов Александр Амбросимович (г. Ростов-на-Дону) Сопредседатель Жюри Начальник отдела маркетинга Юго-Западного Банка Сбербанка России ОАО. Игошкина Ольга Викторовна (г. Краснодар) Руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон». Алексеева Яна Сергеевна (г. Ростов-на-Дону) Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону, входящего в состав AGT Communications Group. Исполнительный директор региональной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг. Сапотницкий Сергей Александрович (г. Ростов-на-Дону) Генеральный директор ОАО «Донской табак» (входит в ООО «ГРУППА АГРОКОМ»), директор табачного бизнес-комплекса. Смирнов Сергей Олегович (г. Ростов-на-Дону) Генеральный Директор Фонда «Прикладная Политология» . Серпионов Виктор Иванович (г. Ростов-на-Дону) Заместитель начальника Управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ администрации Ростова-на-Дону. Алексеева Елена Михайловна (г. Ростов-на-Дону) Руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью Южной Дирекции Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV). Шаталов Геннадий Васильевич (г. Воронеж) Председатель Правления Регионального фонда «Молодежь Воронежа 21 века», президент Центральночерноземной региональной премии в области связей с общественностью «RuPoR», Член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Шварцкопф Константин Эдуардович (г. Краснодар) Начальник службы по связям с общественностью и средствам массовой информации ООО «Газпром добыча Краснодар».
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025»
16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса!
Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.
Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.