Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «МоемГород» отпраздновала свой 2-ой День Рождения!

Санкт-Петербургская клининговая компания «МоемГород» 31 мая 2009 года отпраздновала свой 2-ой день рождения!
День Рождения - важное событие в жизни любой компании, время подводить итоги, оценивать результаты и достижения.

Молодая развивающаяся компания «МоемГород» уже успела завоевать авторитет в сфере клинингового бизнеса. Вчера небольшая клининговая фирма, сегодня компания, предоставляющая профессиональные услуги мойки и уборки по самой современной клининговой технологии Water Fed Pole (WFP), дилер английской марки NemoPole. Согласно методу WFP, применяемому в мобильной службе чистоты с 2008 года, мойка окон и фасадов осуществляется с подачей очищенной воды на высоту (до 25 метров) посредством легких телескопических штанг. Огромным преимуществом данной технологии является то, что сотрудник во время всего рабочего процесса находится на земле. Мойка осуществляется без риска для жизни, а главное не предполагает использование подъемных кранов и другого оборудования, что обычно ведет за собой дополнительные финансовые затраты.

Другая особенность технологии WFP в используемой воде. Вода, прошедшая 4-х ступенчатую систему очистки, деминерализованная и деионизированная (то есть без каких либо примесей и микроорганизмов) не оставляет разводов и капель на стеклянных поверхностях.

Несмотря на то, что в нашей стране данный метод появился сравнительно недавно, он уже приобрел популярность среди представителей различных секторов бизнеса. На сегодняшний день услугами компании «МоемГород» пользуются представители торговых, развлекательных центров, банков, автосалонов, салонов красоты, кафе, баров, ресторанов, гостиниц, отелей.

Используемое в технологии мойки WFP английское оборудование уже зарекомендовало себя за рубежом:
• инструмент для мытья окон Ettore
• сверхлегкие карбоновые штанги Gardiner
• комплекты для монтажа в микроавтобусы (емкости, насосы 12 вольт SHURflo и Flojet, шланги, контроллеры насосов SMARTflo, катушки для шланга Redashe, фильтры обратного осмоса Merlin GE для очистки воды, автономные жидкостные отопители Webasto для подогрева воды в холодное время года, деионизационная смола для финишной деминерализации и деионизации)
• карт-тележки NemoPole™

Благодаря тому, что процесс мойки по технологии WFP не вызывает трудностей, многие организации приобретают такое оборудование для самостоятельного использования. В интернет-магазине мобильной службы чистоты «МоемГород» (http://www.moemgorod.com) предлагается целый ассортимент инструментов клининга, который регулярно пополняется эксклюзивными новинками. Например, с апреля 2009 года в продаже интернет-магазина компании появилась алюминиевая карт-тележка английской марки NemoPole™, чьим представителем в России является компания «МоемГород». При помощи карт-тележки мойка окон и фасадов осуществляется непосредственно от водопровода. Уникальность данного оборудования не только в том, что в него вмещается более 10,000 литров воды (в сутки), но и в возможности дистанционного управления на расстоянии 100 метров при помощи 2-х кнопочного пульта, что позволяет значительно экономить расход воды, фильтрующих элементов, в том числе деионизирующую смолу.

В настоящее время 52 компании в 30 городах России, Азербайджана, Беларусии, Монголии и Украины используют оборудование, поставляемое компанией «МоемГород»! Таким образом, можно сделать вывод, что компания «МоемГород» активно участвует в формировании клинингового рынка, как в Петербурге, так и в других регионах России.

Справка о компании:
Мобильная служба чистоты «МоемГород» (Санкт-Петербург) существует на рынке клининговых услуг с 31 мая 2007 года.

Деятельность компании осуществляется на основе метода WFP и
включает услуги:
• Мойка стекол – окон, витрин
• Мойка павильонов
• Чистка фасадов
• Уборка и мойка яхт, катеров и самолетов
• Уборка офисов
• Химчистка
Офисы группы компании «МоемГород» находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Астрахани, Барнауле, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Нальчике, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Новокузнецке, Новосибирске, Петрозаводске, Пятигорске, Рязани, Самаре, Сочи, Сургуте, Твери, Тюмени, Улан-Удэ (Бурятия), Уфе, Ханты-Мансийске, Челябинске, Баку (Азербайджан), Донецке (Украина), Улан-Баторе (Монголия).
Главный офис группы компаний МоемГород™:
Санкт-Петербург, Нефтяная дорога, 3/2
Контактная информация: тел. (812) 777-02-73 (ежедневно с 9.00 до 21.00), email: spb@MoemGorod.ru, icq: 401-051-256, skype: MoemGorod
www.MoemGorod.ru - официальный сайт группы компаний МоемГород™, http://www.moemgorod.com - сайт интернет-магазина «МоемГород».

Контактное лицо: Ляйсан
Компания: служба чистоты МоемГород™
Добавлен: 11:24, 04.06.2009 Количество просмотров: 734


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru