Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «МоемГород» отпраздновала свой 2-ой День Рождения!

Санкт-Петербургская клининговая компания «МоемГород» 31 мая 2009 года отпраздновала свой 2-ой день рождения!
День Рождения - важное событие в жизни любой компании, время подводить итоги, оценивать результаты и достижения.

Молодая развивающаяся компания «МоемГород» уже успела завоевать авторитет в сфере клинингового бизнеса. Вчера небольшая клининговая фирма, сегодня компания, предоставляющая профессиональные услуги мойки и уборки по самой современной клининговой технологии Water Fed Pole (WFP), дилер английской марки NemoPole. Согласно методу WFP, применяемому в мобильной службе чистоты с 2008 года, мойка окон и фасадов осуществляется с подачей очищенной воды на высоту (до 25 метров) посредством легких телескопических штанг. Огромным преимуществом данной технологии является то, что сотрудник во время всего рабочего процесса находится на земле. Мойка осуществляется без риска для жизни, а главное не предполагает использование подъемных кранов и другого оборудования, что обычно ведет за собой дополнительные финансовые затраты.

Другая особенность технологии WFP в используемой воде. Вода, прошедшая 4-х ступенчатую систему очистки, деминерализованная и деионизированная (то есть без каких либо примесей и микроорганизмов) не оставляет разводов и капель на стеклянных поверхностях.

Несмотря на то, что в нашей стране данный метод появился сравнительно недавно, он уже приобрел популярность среди представителей различных секторов бизнеса. На сегодняшний день услугами компании «МоемГород» пользуются представители торговых, развлекательных центров, банков, автосалонов, салонов красоты, кафе, баров, ресторанов, гостиниц, отелей.

Используемое в технологии мойки WFP английское оборудование уже зарекомендовало себя за рубежом:
• инструмент для мытья окон Ettore
• сверхлегкие карбоновые штанги Gardiner
• комплекты для монтажа в микроавтобусы (емкости, насосы 12 вольт SHURflo и Flojet, шланги, контроллеры насосов SMARTflo, катушки для шланга Redashe, фильтры обратного осмоса Merlin GE для очистки воды, автономные жидкостные отопители Webasto для подогрева воды в холодное время года, деионизационная смола для финишной деминерализации и деионизации)
• карт-тележки NemoPole™

Благодаря тому, что процесс мойки по технологии WFP не вызывает трудностей, многие организации приобретают такое оборудование для самостоятельного использования. В интернет-магазине мобильной службы чистоты «МоемГород» (http://www.moemgorod.com) предлагается целый ассортимент инструментов клининга, который регулярно пополняется эксклюзивными новинками. Например, с апреля 2009 года в продаже интернет-магазина компании появилась алюминиевая карт-тележка английской марки NemoPole™, чьим представителем в России является компания «МоемГород». При помощи карт-тележки мойка окон и фасадов осуществляется непосредственно от водопровода. Уникальность данного оборудования не только в том, что в него вмещается более 10,000 литров воды (в сутки), но и в возможности дистанционного управления на расстоянии 100 метров при помощи 2-х кнопочного пульта, что позволяет значительно экономить расход воды, фильтрующих элементов, в том числе деионизирующую смолу.

В настоящее время 52 компании в 30 городах России, Азербайджана, Беларусии, Монголии и Украины используют оборудование, поставляемое компанией «МоемГород»! Таким образом, можно сделать вывод, что компания «МоемГород» активно участвует в формировании клинингового рынка, как в Петербурге, так и в других регионах России.

Справка о компании:
Мобильная служба чистоты «МоемГород» (Санкт-Петербург) существует на рынке клининговых услуг с 31 мая 2007 года.

Деятельность компании осуществляется на основе метода WFP и
включает услуги:
• Мойка стекол – окон, витрин
• Мойка павильонов
• Чистка фасадов
• Уборка и мойка яхт, катеров и самолетов
• Уборка офисов
• Химчистка
Офисы группы компании «МоемГород» находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Астрахани, Барнауле, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Липецке, Нальчике, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Новокузнецке, Новосибирске, Петрозаводске, Пятигорске, Рязани, Самаре, Сочи, Сургуте, Твери, Тюмени, Улан-Удэ (Бурятия), Уфе, Ханты-Мансийске, Челябинске, Баку (Азербайджан), Донецке (Украина), Улан-Баторе (Монголия).
Главный офис группы компаний МоемГород™:
Санкт-Петербург, Нефтяная дорога, 3/2
Контактная информация: тел. (812) 777-02-73 (ежедневно с 9.00 до 21.00), email: spb@MoemGorod.ru, icq: 401-051-256, skype: MoemGorod
www.MoemGorod.ru - официальный сайт группы компаний МоемГород™, http://www.moemgorod.com - сайт интернет-магазина «МоемГород».

Контактное лицо: Ляйсан
Компания: служба чистоты МоемГород™
Добавлен: 11:24, 04.06.2009 Количество просмотров: 778


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия80
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия400
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия109
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия155
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия360
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия259
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия228
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия676
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия197
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия383
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru