 |
Агентство MedInform собрало за круглым столом
1 июня 2009 года MedInform Healthcare Communications, совместно с компанией Kelly Services организовали и провели круглый стол «Набор и обучение персонала фармацевтических компаний в современных условиях» для HR-директоров и HR-менеджеров ведущих фармацевтических компаний.
Круглый стол был открыт сообщением Александры Наумовой, менеджером подразделения, отвечающего за подбор персонала компании Kelly Services. В своем выступлении она отметила ключевые изменения, произошедшие в области подбора персонала на фармацевтическом рынке в связи с кризисом, сделала акцент на важности подобных диалогов с сотрудниками HR департаментов фарм.компаний с целью более точного понимания их насущных потребностей. Еще одно ценное наблюдение, высказанное Александрой – возросший спрос на рекрутинговые услуги в мае месяце 2009 года со стороны фармацевтических компаний в отличие от других сегментов, где продолжается снижение запросов. По экспертным оценкам HR-агентства, на сегодняшний момент наиболее востребованными сотрудниками для фарм.компаний являются специалисты по фармаконадзору, тренеры, а также специалисты по тендерным продажам.
Следующим блоком выступления стали доклады, посвященные обучению сотрудников фармацевтических компаний, с которыми выступили ректор Академии MedInform Элеонора Георгиевна Абрамян, куратор проектов Академии MedInfrom Евгения Завьялова и ведущие тренеры Академии: Николай Димитриади, Николай Одинцов, Алексей Шахов. Все докладчики обращали особое внимание на современные подходы к обучению персонала, которые использует академия MedInform, Система подготовки и обучения представляет собой шестиступенчатую комплексную механику тренингов, разработанную специально для клиента, основанную на его индивидуальных требованиях к фарм.персоналу.
Вторая часть круглого стола была посвящена таким востребованным фармацевтическими компаниями сервисам, как аутсорсинг и аутстаффинг. В частности, речь шла об аутсорсинге медицинских представителей по оказанию данного сервиса на рынке, в котором несомненное лидерство принадлежит агентству MedInfrom. О возможностях, формах и преимуществах аутсорсинга, участникам рабочего стола рассказала Евгения Корякина, управляющий директор агентства Medinform. Тема доклада оказалась близка всем участникам встречи и повлекла за собой оживленную дискуссию, в ходе которой наибольший интерес был проявлен к широким возможностям Агентства по набору персонала на проекты, а также уникальной системе контроля и оценке эффективности. Значительная часть времени дискуссии была посвящена экономической выгоде для компании-заказчика за счет привлечения внешних ресурсов, что, безусловно, отражает тенденции сегодняшнего рынка к увеличению интереса со стороны фармацевтических компаний к аутсорсингу, как к инструменту для решения бизнес-задач.
Medinform и Kelly Services приняли решение сделать подобные встречи регулярными. Проведение следующего круглого стола запланировано на сентябрь 2009 года.
Контактное лицо: Ирина Городенцева
Компания: TWIGA PR
Добавлен: 11:37, 04.06.2009
Количество просмотров: 886
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |