1 июня 2009 года MedInform Healthcare Communications, совместно с компанией Kelly Services организовали и провели круглый стол «Набор и обучение персонала фармацевтических компаний в современных условиях» для HR-директоров и HR-менеджеров ведущих фармацевтических компаний.
Круглый стол был открыт сообщением Александры Наумовой, менеджером подразделения, отвечающего за подбор персонала компании Kelly Services. В своем выступлении она отметила ключевые изменения, произошедшие в области подбора персонала на фармацевтическом рынке в связи с кризисом, сделала акцент на важности подобных диалогов с сотрудниками HR департаментов фарм.компаний с целью более точного понимания их насущных потребностей. Еще одно ценное наблюдение, высказанное Александрой – возросший спрос на рекрутинговые услуги в мае месяце 2009 года со стороны фармацевтических компаний в отличие от других сегментов, где продолжается снижение запросов. По экспертным оценкам HR-агентства, на сегодняшний момент наиболее востребованными сотрудниками для фарм.компаний являются специалисты по фармаконадзору, тренеры, а также специалисты по тендерным продажам.
Следующим блоком выступления стали доклады, посвященные обучению сотрудников фармацевтических компаний, с которыми выступили ректор Академии MedInform Элеонора Георгиевна Абрамян, куратор проектов Академии MedInfrom Евгения Завьялова и ведущие тренеры Академии: Николай Димитриади, Николай Одинцов, Алексей Шахов. Все докладчики обращали особое внимание на современные подходы к обучению персонала, которые использует академия MedInform, Система подготовки и обучения представляет собой шестиступенчатую комплексную механику тренингов, разработанную специально для клиента, основанную на его индивидуальных требованиях к фарм.персоналу.
Вторая часть круглого стола была посвящена таким востребованным фармацевтическими компаниями сервисам, как аутсорсинг и аутстаффинг. В частности, речь шла об аутсорсинге медицинских представителей по оказанию данного сервиса на рынке, в котором несомненное лидерство принадлежит агентству MedInfrom. О возможностях, формах и преимуществах аутсорсинга, участникам рабочего стола рассказала Евгения Корякина, управляющий директор агентства Medinform. Тема доклада оказалась близка всем участникам встречи и повлекла за собой оживленную дискуссию, в ходе которой наибольший интерес был проявлен к широким возможностям Агентства по набору персонала на проекты, а также уникальной системе контроля и оценке эффективности. Значительная часть времени дискуссии была посвящена экономической выгоде для компании-заказчика за счет привлечения внешних ресурсов, что, безусловно, отражает тенденции сегодняшнего рынка к увеличению интереса со стороны фармацевтических компаний к аутсорсингу, как к инструменту для решения бизнес-задач.
Medinform и Kelly Services приняли решение сделать подобные встречи регулярными. Проведение следующего круглого стола запланировано на сентябрь 2009 года.
Контактное лицо: Ирина Городенцева
Компания: TWIGA PR
Добавлен: 11:37, 04.06.2009
Количество просмотров: 909
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».