Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство MedInform собрало за круглым столом

1 июня 2009 года MedInform Healthcare Communications, совместно с компанией Kelly Services организовали и провели круглый стол «Набор и обучение персонала фармацевтических компаний в современных условиях» для HR-директоров и HR-менеджеров ведущих фармацевтических компаний.

Круглый стол был открыт сообщением Александры Наумовой, менеджером подразделения, отвечающего за подбор персонала компании Kelly Services. В своем выступлении она отметила ключевые изменения, произошедшие в области подбора персонала на фармацевтическом рынке в связи с кризисом, сделала акцент на важности подобных диалогов с сотрудниками HR департаментов фарм.компаний с целью более точного понимания их насущных потребностей. Еще одно ценное наблюдение, высказанное Александрой – возросший спрос на рекрутинговые услуги в мае месяце 2009 года со стороны фармацевтических компаний в отличие от других сегментов, где продолжается снижение запросов. По экспертным оценкам HR-агентства, на сегодняшний момент наиболее востребованными сотрудниками для фарм.компаний являются специалисты по фармаконадзору, тренеры, а также специалисты по тендерным продажам.

Следующим блоком выступления стали доклады, посвященные обучению сотрудников фармацевтических компаний, с которыми выступили ректор Академии MedInform Элеонора Георгиевна Абрамян, куратор проектов Академии MedInfrom Евгения Завьялова и ведущие тренеры Академии: Николай Димитриади, Николай Одинцов, Алексей Шахов. Все докладчики обращали особое внимание на современные подходы к обучению персонала, которые использует академия MedInform, Система подготовки и обучения представляет собой шестиступенчатую комплексную механику тренингов, разработанную специально для клиента, основанную на его индивидуальных требованиях к фарм.персоналу.

Вторая часть круглого стола была посвящена таким востребованным фармацевтическими компаниями сервисам, как аутсорсинг и аутстаффинг. В частности, речь шла об аутсорсинге медицинских представителей по оказанию данного сервиса на рынке, в котором несомненное лидерство принадлежит агентству MedInfrom. О возможностях, формах и преимуществах аутсорсинга, участникам рабочего стола рассказала Евгения Корякина, управляющий директор агентства Medinform. Тема доклада оказалась близка всем участникам встречи и повлекла за собой оживленную дискуссию, в ходе которой наибольший интерес был проявлен к широким возможностям Агентства по набору персонала на проекты, а также уникальной системе контроля и оценке эффективности. Значительная часть времени дискуссии была посвящена экономической выгоде для компании-заказчика за счет привлечения внешних ресурсов, что, безусловно, отражает тенденции сегодняшнего рынка к увеличению интереса со стороны фармацевтических компаний к аутсорсингу, как к инструменту для решения бизнес-задач.

Medinform и Kelly Services приняли решение сделать подобные встречи регулярными. Проведение следующего круглого стола запланировано на сентябрь 2009 года.

Контактное лицо: Ирина Городенцева
Компания: TWIGA PR
Добавлен: 11:37, 04.06.2009 Количество просмотров: 857


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия70
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия79
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия99
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия115
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия123
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1826
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия152
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия458
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru