 |
Фирма «1С» и филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге приглашают принять участие в серии бесплатных отраслевых телеконференций под общим названием: «Информационные технологии для эффективного управления в новых экономиче
Учитывая высокий интерес к ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях со стороны предприятий и учреждений, фирма «1С» и филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге проводят 17 и 18 июня 2009 года специализированные телеконференции, на которых будут представлены готовые отраслевые и специализированные решения «1С», повышающие эффективность управления предприятием в новых экономических условиях. Пользователи программных продуктов и ведущие
17 июня «ТРАНСПОРТ: ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях»
18 июня «Управление взаимоотношениями с клиентами: информационные технологии для эффективного управления в новых экономических условиях» В ходе телеконференции участники познакомятся с возможностями решения актуальных для сегодняшних условий задач, будет продемонстрирован опыт успешных внедрений и приведены примеры повышения эффективности работы, производительности труда и конкурентоспособности при использовании решений «1С». Часть времени, отведенного на конференцию, будет посвящена ответам докладчиков, разработчиков, экспертов, методистов «1С» на вопросы участников телеконференций. Ответы на вопросы будут транслироваться для всех через Интернет в «прямом эфире». На вопросы, требующие длительной подготовки, ответы слушателям будут даны письменно в персональном порядке. По завершении трансляции будут организованы демонстрации программных продуктов, консультации и ответы на вопросы слушателей. Участие в мероприятиях – БЕСПЛАТНОЕ Предварительная регистрация обязательна!
-------------------------------------------------------------------------------- Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С». Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС). Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д. 17, вход в арку Тел./факс: +7 (812) 603-25-00 Контактное лицо: руководитель группы продаж Ольга Артюшкина info.spb@rarus.ru www.spb.rarus.ru
Контактное лицо: Ирина Сердюкова
Компания: ООО "ВЦ "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 10:07, 05.06.2009
Количество просмотров: 2070
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |