«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга
Обеспечение должного уровня сервиса требует эффективного контроля на всех этапах обслуживания клиента – от заказа услуги до ее получения клиентом. Чтобы найти эффективное решение этой задачи в условиях роста клиентской базы операторов связи, компания «Мототелеком» представила новое решение.
В состав комплекса вошли четыре функциональных системы: персонализированные сервисы; автоматизированный ЦОД как платформа предоставления сервисов; Call-центр; системы мониторинга инфраструктуры оператора связи.
Первый блок решений включал в себя систему управления персонализированными сервисами для абонентов на сетях широкополосного доступа. С помощью разветвленной системы IVR специалисты компании «Мототелеком» смогли реализовать возможность самостоятельного выбора и активации абонентами любых сервисов, а оператору — представили гибкие механизмы контроля доступа к услугам и приложениям.
Еще одной составляющей комплекса интеллектуальных систем стало решение, способное помочь операторам связи снизить совокупную стоимость владения центром обработки данных. Операторам связи жизненно важно обеспечить бесперебойную работу программно-аппаратного комплекса, в связи с чем специалисты компании «Мототелеком» установили дополнительный сервер, выполняющий функцию резервной поддержки для бесперебойной работы критически важных бизнес-приложений. Такой подход позволит оптимизировать затраты на построение и эксплуатацию ЦОД, обеспечивая быстрый возврат вложенных инвестиций.
Основная задача Сall-центра – обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирования на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому оператору доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, оператор может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе знаний.
Значительно важной составляющей комплекса интеллектуальных систем стало решение, предложенное специалистами компании «Мототелеком» по мониторингу инфраструктуры. Специалисты компании предложили решение, позволяющее контролировать состояние инженерных систем на распределенных объектах (персональные компьютеры, коммутационные узлы, базовые станции), а также мониторинг IP-инфраструктуры и контроль производительности сети.
Наличие таких систем у оператора связи позволяет не только проверки оборудования в удаленном режиме, а что самое главное предупреждать аварийные сбои, проводить, оповещать дежурный персонал о чрезвычайных ситуациях, а также контролировать и протоколировать действия персонала. Все это, в свою очередь, повышает надежность работы телекоммуникационных систем, уменьшает эксплуатационные затраты и совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой.
Контактное лицо: Мария
Компания: Мототелеком
Добавлен: 10:12, 05.06.2009
Количество просмотров: 886
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.